-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в N_o_4_k_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2006
Записей: 242
Комментариев: 784
Написано: 1414


куча мыслей вперемешку

Суббота, 21 Июля 2007 г. 23:29 + в цитатник
я могу подорваться и на ночь глядя поехать к друзьм в Зеленоград,
могу за 2 минуты собраться и выглядеть на все 100
я очень лекга на подъём
люблю неожиданности
но в то же время люблю планировать заранее
я могу собрать сумку купить билеты и уехать в другой город,
приняв решенее за сутки
но в то же время не люблю прощаться и расставаться с людьми или местами,
даже если я на новом месте всего несколько дней
когда я нахожусь в квартире больше 3 часов одна и не сплю, я начинаю сходить с ума))
в голову лезут дурацкие мысли я совершаю нелепые поступки
я сама в шоке от того какая я непоследовательная и разная
иногда это плохо
полностью меня знают и смирились со мной всего несколько человек
они не обижаются, я не обижаюсь, мы никогда не ссоримся
а если и ругаемся, то на пару минут
я не терплю предательства
и не вынесу если любимые люди сделают мне больно
столько желаний и столько всего хочется!!!!!!
грусть какая-то
так хочется чтобы пришло смс
этого хочется сейчас больше всего!
ненавижу ожидание и неопределённость
 (340x141, 6Kb)
Рубрики:  Moscow-life
личное

kremms   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 23:36 (ссылка)
у меня нет твоего телефона)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку