-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в N_a_t_s

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей: 122
Комментариев: 569
Написано: 998


Пора прощаца!

Среда, 01 Августа 2007 г. 21:57 + в цитатник
0120ffe9cb0f (150x150, 17Kb)

Вераааа!!! Поехали со мной!!!!!!!! Спать на полу буду я!))))) Ну правда, Вер, мы найдем где тебя разместить, очень хочу чтоб ты поехала со мной))))

Не знаю, как и на сколько я там отдохну.... но очень бы хотелось, чтоб осталось впечатление... Принимай меня Родина такой какая я есть... я тебя люблю, Азов! Всем до скорой встречи, всех люблю... буду по всем скучать.

Невероятно буду скучать......

ни капли не жалею о том что была на присяге... я культурно выросла! мне было невероятно тяжело, но я безумно рада что его увидела!


музыка_чувств   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 10:31 (ссылка)
Удачного отдыха =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку