-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в N_a_t_s

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей: 122
Комментариев: 569
Написано: 998


радость жизни!

Суббота, 28 Июля 2007 г. 13:52 + в цитатник
 (300x275, 26Kb)

ПОСТУПИЛАААА!!!!!!!!!!!!
Ну, наконец-то! Всё закончилось.... я настолько измоталась с этим поступлением, что даже радости не почувствовала, когда увидела себя в списках, просто выплыла улыбка... это все на что я была способна. Самое страшное на самом деле впереди... это пять лет тяжёлого труда! Но поступление я считаю тоже заслуживает аплодисментов!!!!
 
**завербовалась в дантисты**   интересно, что из этого выйдет??? :)

Теперь я просто скучаю... так как не могу уехать это во-первых, ну и так как больше не надо готовица к экзаменам, сдавать их, ездить в институт... Но завтра решаетса моя судьба практически. Не буду ничего загадывать, люблю чтоб все было спонтанно. Я поддамся течению жизни и может быть тогда... не утону...


Эл_Бессонная   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 14:27 (ссылка)
*стырила картинку*.
Ответить С цитатой В цитатник
музыка_чувств   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 20:49 (ссылка)
уРаААаАа ;))))))))
ПозДРаВлЯЯЯяяЯяяяЯЯЮююЮ !!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
N_a_t_s   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 18:03 (ссылка)
xx_EmoTiOn_BaBy_xx, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mickey_Mouse_xXx   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:02 (ссылка)
поздровляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку