-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в N_a_t_s

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей: 122
Комментариев: 569
Написано: 998


без комментариев...

Суббота, 28 Октября 2006 г. 23:18 + в цитатник
 (316x400, 20Kb)
... я вернулась... вернее я никуда не уходила...
заглядывала в свой дневник, даже смотрела дневники друзей... но руки не могли лечь на клавиатуру...
ну вот! Даже писать разучилась... бред какой-то выходит
Сегодня было выступление! просто шикарно! обожаю сцену! не могу жить без зрителей аваций и апплодисментов! Побольше бы таких радостей в жизни!
Узнала свои результаты по ЕГЭ... тройбан! позор мне! не думала что у меня такие проблемы с русским... ну и хрен с ним!
я теперь очень занятой человек.... раньше была просто зантым... а теперь очень-очень....
я ж терь работаю, учусь в школе, хожу на курсы, танцую, даже уроки кое-какие делаю (ночью!)
Один выходной... в.с.к.р.е.с.е.н.ь.е. О! завтра кста!
Переезд на носу! Через неделю меня не должно быть здесь.... а у нас еще вещи не собраны... я уже не говорю про...
Не хочу вспоминать об этом!

ну вот! на этой "радостной" ноте мои мысли иссякли опять... куда же я их расходую?????

Consilia   обратиться по имени Re: без комментариев... Суббота, 28 Октября 2006 г. 23:54 (ссылка)
с возвращением..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
N_a_t_s   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 00:02 (ссылка)
DarkBaroNesS, да уж.... надеюсь это не на короткое время...
Ответить С цитатой В цитатник
Эл_Бессонная   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 09:59 (ссылка)
да,Натс, всё это жесть.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку