-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в N_a_t_s

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей: 122
Комментариев: 569
Написано: 998


Может это диагноз?... =)

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 20:45 + в цитатник
 (640x480, 118Kb)
Действительно...)))
Разве можно быть такой паникершой как я? Разве можно так волноваться???
Моя белая зая сегодня меня сильно напугала!
Сижу я спокойно в комнате... и тут резкий звук меня просто выбивает из себя! Я сначала вздрогнула, потом начала нервно бегать по всей квартире... Мне пришла в голову мысль позвать свою кису!

- Сюзанна! Сюзанна! Где ты, черт побери!!!!

В ответ.... звук.... как будто когти шкребутся по стеклу...
И тут я понимаю... вернее уже вижу.... как моя зверюшка держиться двумя лапами за раму окна... в форточке! Я в панике..... а подойти ближе боюсь..... вдруг сорвется....

Схватила я эту безобразницу за шкирдон и еле-еле втащила опять в квартиру....
ФФФух! еще бы чуть-чуть..... и это было бы уже ее вторым падением!

Да,да.... у нее уже была премьера прошлым летом! Ей еще тогда года не было! С утречка пораньше она грохнулась с балкона! Хорошо, что меня тогда не было в Москве... иначе бы меня схватил бы удар после такого! Хотя когда я это узнала позже мне было не легче....

Я приехала....
Это был второй день после полета....
Подбородок был весь в крови, язык почти насквозь проколот зубами, испуганный и беглый взгляд, шоковое состояние... - это все меня ждало по приезду домой....

Но ничего! Пережили как-то)))... ни осталось и следов! кроме памяти..

Тяжело все это...
Я постоянно... каждые десять минут спохватываюсь о Сюзи...

И "болезнь" прогрессирует.... чем жарче на улице... тем сильнее приступы...

Я называю это "МАНИАКАЛЬНОДЕПРЕССИВНЫЙ СИНДРОМ ПАНИКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ" :(

Может мне надо лечиться?

P.S:..............я уже пережила смерть зверька........... это произошло тем же злосчастным летом............

Одинокая_вампирша   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 22:34 (ссылка)
Натусик!!!Все будет хорошо!Она же кошка....а значит...сумеет удержаться если чего....все с ней будет в порядке не переживай!!
Ответить С цитатой В цитатник
N_a_t_s   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 22:38 (ссылка)
Одинокая_вампирша, но болезнь меня уже поглотила.............
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Матильда   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 18:32 (ссылка)
у меня раньше был котик :-(,так вообще по карнизу перелезал к соседям.Соседи звонят в дверь и говорят:Это ваш котик?
Ответить С цитатой В цитатник
N_a_t_s   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 21:34 (ссылка)
Красивая_Матильда, видимо у соседей сильно пахло котлетками! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку