-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в N_a_t_s

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей: 122
Комментариев: 569
Написано: 998


Ложь... она повсюду

Вторник, 06 Июня 2006 г. 21:37 + в цитатник
 (286x400, 30Kb)
Я постоянно вру......
Да, у меня натура такая... я люблю все преукрашивать! Я не могу рассказать ни одной истории не привирая ее... она становится скучной без моего вранья!
Но это стало слишком далеко заходить... я вру подругам, близким людям... даже родителям! Из-за чего? Из-за того, что если бы я не лгала... я была бы не я!

И тут я понимаю... если я перестану это делать... я потеряю всякий смысл в глазах других людей! И даже моя жизнь станет другой...

Неужели у меня такое призвание в этом мире...

Иногда люди врут, чтобы другим было легче, или хуже, наоборот... Иногда от этой лжи бывает очень плохо...

... а когда становится плохо... больше врать не хочется...
...больше ничего не хочется...

Одинокая_вампирша   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 21:43 (ссылка)
Ну ты чего!!Все мы врем постоянно,жизнь без лжи просто не возможна!А помнишь как я раньше все очень сильно преукрашивала??Все люди такие!!
Ответить С цитатой В цитатник
N_a_t_s   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 21:49 (ссылка)
Одинокая_вампирша, знаю.... но я не хочу сказать, что я из-за этого страдаю..... просто я хочу понять почему я это постоянно делаю.... говорю себе в сотый раз... "Ну, все, на этот раз я говорю правду..." а выходит все равно как обычно... я будто не могу сама себе приказать что-либо!

Ну ты понимаешь.... всякие там вопросы ненужные в голову лезут...
Ответить С цитатой В цитатник
Эл_Бессонная   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 22:11 (ссылка)
аха!..
буду терь знать)))
а с виду такая...хорошая и милая))
ну прям вся в меня...
не переживай,Натс, я тож вру.
много вру.
но я с4итаю себя хорошей)
Ответить С цитатой В цитатник
N_a_t_s   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 22:33 (ссылка)
Инфекция, Да.... я не ангел, как кажется... :) А врать иногда полезно! Иногда это необходимо...
Ответить С цитатой В цитатник
___ВиШнЯ___   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 23:16 (ссылка)
это нормально.. преукрашивать вносить неособо важные моменты - нормально!
тты же не меняешь полностью сюжет.. просто делаешь интересным свой рассках.. это не апокалипсис, жить можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
___ВиШнЯ___   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 23:17 (ссылка)
вопрос... до чего осталось 96 дней???
Ответить С цитатой В цитатник
N_a_t_s   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 11:45 (ссылка)
___ВиШнЯ___, Действительно я не меняю сюжет... а без преукрашиваний рассказ получается не оч интересным... мож у мя талант? тем более все верят...

А дней осталось до того.... до моего др!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку