-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в N_a_s_t_i_a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2006
Записей: 10
Комментариев: 2
Написано: 11


Сказки рыжей кошки...

Четверг, 31 Августа 2006 г. 04:30 + в цитатник
Сон четырнадцатый "Последняя ночь" Успею! Успею!" - кричу на бегу, Мишень идиотского тира, Но знаю, что всё-таки выйти смогу Живым из этого мира!... ("Азъ") Посвящается Тому, Кто Увидел... Слушайте меня, ибо всё, что я скажу - Правда. Внемлите мне, ибо всё, что я скажу - сбудется. Ночь развернет над миром свои крылья, и Красная Луна будет заливать его рубиновым сиянием, и уйдут из его пределов Эльфы... Ночь расстелет над миром свой плащ, а Желтая Луна окрасит его охрой, и уйдут из мира Сказки и Волшебство... Но страшнее всего, когда Ночь раскинет над миром свой полог, и взойдет третья Луна - Сиреневая, ибо в этот миг покинет пределы мира Последний Романтик. У Мира не останется защитников, и он рухнет в Бездну... * * * Я открываю глаза, и тут же закрываю их снова, ибо боюсь им верить. Потому что того, что я вижу, не может быть. Я открываю глаза и вижу, как серебристо-сиреневая Луна восходит над этим миром, и понимаю, что это - Конец. "... когда взойдет Сиреневая Луна - мир покинет Последний Романтик..." Эти строчки сами собой возникают в моей Памяти. Откуда я знаю это? Вопрос молчаливо повисает в пустоте, где светит эта феерическая Луна, и я понимаю - ответа не будет. Я выбегаю из дома, и бегу за Последней Луной этого Мира. Я бегу, а слезы застилают мне глаза, я смахиваю их нетерпеливою рукой и кричу. В моем крике Отчаяние, Боль и Недоумение: - Подождите! Ведь Вы забыли меня!!! Мои слова улетают в темноту, и я вижу, что моя дорога упирается в наглухо запертые железные ворота, скрепляющие собой бетонные стены. Я снова бегу, пытаясь обогнуть их, и все-таки догнать свою Луну. В эти мгновения я не думаю ни о ком - ни о родственниках, ни о знакомых, ни о друзьях. Я не думаю, потому что я слышу слова Предсказания, древнего как этот мир: "... Когда над Миром взойдет Красная Луна - мир покинут Эльфы... ... когда над Миром взойдет Желтая Луна - из мира уйдет Магия и Сказка... ... но страшнее, когда над миром взойдет Сиреневая Луна, тогда мир покинет Последний Романтик. Немногие увидят Ночь Сиреневой Луны, но многие проводят её плачем..." Я бегу, а эти слова набатом звучат в моем сознании. Я бегу, но понимаю, что я ее не догоню. Я вижу в бетонной стене приоткрытую дверь, и вхожу туда. Я попадаю в большую залу, где пол облицован блестящим, как будто после дождя, черным мрамором, с колоннами, покрытыми резными деревянными панелями, где стены задрапированы темно-красной тканью. Всюду мебель из редких сортов дерева, сделанная мастерами своего дела. На стенах светильники, чьи лампы так искусно стилизованы под свечи, что кажется - горит живой огонь. Я понимаю - эта зала мне нравится, ибо она в моем вкусе. Звучит прекрасная, чарующая мелодия. Наверное, это флейта, а может быть и свирель. Но я точно знаю, что так может играть только эльф... Я прохожу немного вперед увлеченный музыкой и игрой теней на стенах, и вдруг вижу девушку, сидящую за одним из столиков. Она поднимается с резного кресла и легким скользящим шагом подходит ко мне. Я понимаю, что смущаюсь, но говорю ей: - Там... Там Сиреневая Луна... Все ушли... А я... Меня... - Я знаю, - мягко отвечает мне Она, и смотрит на меня чуть раскосыми фиалковыми глазами. - Я знаю... Я смотрю ей в глаза, а на дне фиалковых озер играют серебристые блики. Я смотрю ей в глаза... и тону в них... - Потанцуем? Ведь это наш последний бал здесь... - Она протягивает мне свою тонкую руку, и я осторожно принимаю её. Мы кружим по залу, и в чарующую мелодию вплетаются Слова: "... Дрожит... голос Ветра, срываясь на фальшь... Им отпетые, мы уходим все дальше, И последнее чудо уносим..." И мы уходим тоже. Ведь я догнал свою Луну!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку