-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в N9she4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2011
Записей: 2
Комментариев: 7
Написано: 9


Мой первый

Четверг, 18 Августа 2011 г. 20:51 + в цитатник
Я еще новичок на этом сайте, но он мне уже нравиться!) Долго думала о чем же написать первый пост, чем поделиться с вами. В итоге решила рассказать вам одну грустную историю... Случилось это год назад. Я жила обычной размеренной жизнью, не в чем себе не отказывала, были такие беззаботные деньки... и вот в один из таких дней я пришла домой из школы и прошла в общую комнату. Войдя я сразу удивилась,так как там сидел мой папа(который бросил маму когда было 9 лет). Я уже хотела возмутиться,с какого перепугу это он к нам заявился и уже было начала открывать рот, как он повелительным голос сказал мне что бы присела на диван. Еще больше удивившись я все таки выполнила его "просьбу", и тут он рассказал мне то что умерла моя любимая бабушка( его мама).... Слезы сами навернулись на глаза, сразу захотелось убежать... Что я в принципе и сделала, я не взяв ни чего собой выбежала на улицу и направилась в не известном направлении...я шла где-то около получаса, попутно не веря в то что сказал отец, умом я понимала что ему не зачем врать, но... сердцем я не верила... Все следующие дни стали какие серые, или даже черно-белые, ни хотелось ровным счетом ни чего, я ни чего не ела, только пила воду, я не выходила из дома, я постоянно плакала, и глаза мои все время были мокрые... Самое обидное было дальше, мои друзья...мои лучшие друзья....они не сделали абсолютного ни-че-го... внезапно стало так одиноко, я чувствовала что я одна во всей вселенной. Через не сколько дней когда я более менее отошла от шока и уже могла приходить к бабушке на могилу, мама рассказала что один за другим умерли ее родители(мои бабушка и дедушки со стороны мамы). Представьте мое состояние... Нету таких слов которыми можно было бы описать моё состояние... Но это история с Happy End-ом, выйти из этой пропасти мне помог один парень, с ним меня познакомили подружки, и он мне понравился... Постепенно мы начали общаться, и он словно одним своим присутствием внушал уверенность, его хотелось слушать, к нему хотелось прикасаться, от него буквально шло тепло которого мне так не хватало. С ним я уже не чувствовала себя одинокой, и чем больше я с ним общалась, тем быстрее все возвращалась на круги своя)))

Понравилось: 30 пользователям

Yeo1   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 05:57 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне!


Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 11:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку