-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в N8T

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 14
Комментариев: 37
Написано: 104


Без заголовка

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 10:25 + в цитатник
В колонках играет - сурганова- не тобой болеет сердце
Настроение сейчас - грустно

м. на улице дождь и холодно. не люблю я такую погоду, не по мне. Ну, во всяком случае не тогда, когда на календаре не 2 июня, а 7 октября... потому что сейчас отчетливо понимаешь, что уже теплых дней ждать только в мае... по-настоящему теплых, таких как я люблю, понимаешь, что впереди бесконечные дожди, переходящие в снег, а потом настоящая дальневосточная зима. остается только надеяться на то, что она не будет очень холодной и можно будет ходить в коротком пуховике и не закутываться по уши во всякие шарфы... хотя, если рядом есть человек, которого ты любишь и, что не мало важно, который любит тебя, то зима пройдет незаметно и она не будет такой холодной для тех ,в ком нет такого чувства. у меня есть такой человек и я точно знаю, что он прочитает эту запись в моем дневнике )) алиса, я люблю тебя мы переживем зиму вот. а потом будет весна ,алис, это твое любимое время года. хотя, наверное, его можно любить только за то, что ты в предвкушении лета, тепла. приятно смотреть на то, как после зимы вся природа оживает, но совсем не приятно потом смотреть на свою обувь, испорченую из-за слякоти...

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 10:33 (ссылка)
ебать) дорогая моя)) я аж ахуела, простите меня.. конечно переживем.. суко :((((( до марта осталось всего каких то 4 месяца.. не так уж и много.. (*октябрь я не считаю))).. так что.. нармальна все.. сучка, ты че мне про эту зиму напомнила?? мм.. а там новый год.. а ты еще должна придумать, где мы его отмечать будем)) а еще, мне сегодня игорь сказал, что в четверг будет снег((( а он сука радостный((( он нас кстати обещал научить))) так что надо не забыть.. а весна.. весна прекрасна)) там 25 апреля и 4 мая)))и много всего остального.. нампример каникулы.. до лета осталось 8 месяцев! надя))) уже совсем скоро)) :* я люблю тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
N8T   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 10:46 (ссылка)
киса, ты че - игоря не знаешь. он всегда говорит, что снег будет. у него на эту тему шиза. он и летом такое сказать может. честно. он всегда только о снеге и думает. вот. а про научить он тож гонит. он сам то не умеет. тока тссс. надеюсь, что он этого не увидит ) а потом ,даже если и умеет, то он нам двоим столько всего наобещал, за всю жизнь не расплатстся ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 10:59 (ссылка)
N8T, тиха. он знаешь мне скока должен?)) мне стоит только с ним встретицо.. я стрясу))) правда))) будем тут учицо.. потому как на заимке стыдно, там гриша сергей и кирилл. гаааааааа))
Ответить С цитатой В цитатник
N8T   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 11:02 (ссылка)
киса. тут - это где? ты балда такая ))) прям на площади, да? ))) ну... остается тогда только дерсу и хехцир
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 11:04 (ссылка)
коровина!! тут - это на дерсу! ты же блин сравни где ты живешь, а где я)) и хер, а не илья! поняла? учить он ее будет! у игоря вместе будем)) илья сказал - это плоохо
Ответить С цитатой В цитатник
N8T   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 11:06 (ссылка)
ну ты же сама говорила, что те, кто занимаются у тренера , который им нравица делают все лучше. поняла? черд. занималась бы я у жеки, так давно бы как колька играла...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 11:09 (ссылка)
так! ты коленьку моего не трогай. он мне звонил кстати вчера)) ты бы играла максимум как жека)) а я, между прочим, предлагаю тебе заниматься у евгения!!
Ответить С цитатой В цитатник
N8T   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 11:12 (ссылка)
у евгения бляць. ржу сижу в голос. мама как обычно: на тебя излучения от компьютеря плохо влияют и таким голосом еще... ппц. ты балда такая. коленька ее. где эта шлюхтитутка щас? а? он хоть работу то нашел?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 11:14 (ссылка)
так блять! молчать! коленька щас занят.. наверно нашел))
Ответить С цитатой В цитатник
N8T   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 11:21 (ссылка)
га. ты ж знаешь че на мой крохотный ум может первым делом прийти, когда в одном предложении коля и работа )) ржу как больная просто
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 11:26 (ссылка)
СУКА! пошла НА ХУЙ. овца. я тоже ржу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bonefacij   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
N8T   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 07:08 (ссылка)
чего ты?
Ответить С цитатой В цитатник
-banshee-   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 01:13 (ссылка)
вдвоем всегда легче)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку