-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myzogekug_venogazaxe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2009
Записей: 49
Комментариев: 0
Написано: 48


...

Среда, 14 Октября 2009 г. 09:59 + в цитатник
Насколько я понимаю, миссис Лайонел Клоуд ваша тетушка?

Пожалуй, Роули удивился еще больше. Он переспросил крайне недоверчиво:

Тетушка Кэтти? Но. Может, вы хотите сказать, миссис Джереми

Клоуд?

Пуаро покачал головой.

Но какого черта тетушка Кэтти?

Пуаро сдержанно ответил:

Насколько я понял, ее послало ко мне Провидение.

О Господи! вздохнул Роули. Казалось, ответ Пуаро доставил ему

облегчение и позабавил его. Он сказал, как бы успокаивая Пуаро: Она

вполне безобидна, уверяю вас.

Не знаю, ответил Пуаро.

Что вы имеете в виду?

Да разве кто нибудь когда нибудь бывает вполне безобидным?

Роули широко открыл глаза. Пуаро вздохнул.

Вы пришли попросить меня о чем то? Да? мягко напомнил он.

Лицо Роули снова приняло озабоченное выражение.

Боюсь, это довольно длинная история.

Пуаро тоже боялся этого. Он сильно подозревал, что Роули не такой

человек, который быстро дойдет до сути Дела. Он откинулся в кресле и

полузакрыл глаза, когда Роули начал:

Мой дядя, покойный Гордон Клоуд.

Я все знаю о Гордоне Клоуде, пришел ему на помощь Пуаро.

Хорошо. Тогда мне не надо объяснять. Он женился за несколько недель

до смерти на молодой вдове по имени Андерхей. После его смерти она

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку