-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mythus

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22





обучение копирайтингу

Вторник, 12 Июля 2011 г. 14:38 + в цитатник

Студия «Копирайтинг в Екатеринбурге»

Может ли письмо работать вместо продавца?

Может. Оно не заставляет себя подходить к покупателю в торговом зале и говорить дежурные фразы. Оно не заставляет себя поднимать трубку, набирать телефонный номер, и предлагать что-то клиенту на другом конце линии.

Правильно составленное коммерческое объявление привлекает внимание, увлекает, убеждает. Продает.

Вниманию предпринимателей, специалистов отделов рекламы и маркетинга, копирайтеров и журналистов!

21 июля 2011 г начинает работу студия рекламного текста Бекетова Михаила

Первая встреча состоится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 15, офис 506

Периодичность встреч – один раз в две недели.

Начало в 18 30. Окончание в 21 00.

В программе каждой встречи:

·         Из арсенала копирайтера. Прием, который можно внедрить на следующий день.

·         Составление рекламного сообщения. Работа в группах по 3-5 человек. Кейсами могут служить ваши собственные ситуации и вопросы. Разработка готовых решений в процессе мозгового штурма.

·         Обсуждение полученных решений. Отрабатываем навыки публичных выступлений и презентаций проектов.

·         Из классиков. Мини-лекция о рекламе, которая «потрясла мир».

·         Рыночный разбор. Анализ рекламного сообщения из местной или федеральной прессы.

Усиливаем умения и навыки

·         создания  убийственных рекламных текстов;

·         поиска идей, продающих наповал;

·         написания гипнотических коммерческих предложений;

·         составления увлекательных объявлений.

Доказано: продажу делает в первую очередь текст рекламы, убедительный, понятный даже школьнику и зажигательный! Для того, чтобы составлять продающие тексты рекламы не нужно иметь особых талантов. Нужна тренировка.

Автор и ведущий Бекетов Михаил, бизнес-тренер, предприниматель, копирайтер.

Стоимость участия 700 рублей.

Регистрация по тел +7 912 24 58 422

Подробности на  сайте "Копирайтинг в Екатеринбурге", раздел "Студия копирайтинга"

 

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

копирайтинг в екатеринбурге

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 17:10 + в цитатник
Коллеги, кто меня здесь не видит или видит редко!

Я занимаюсь другим своим блогосайтопроектом, который находится не где-то на площадке, а просто в сети, на отдельном домене

Сайт называется "Копирайтинг в Екатеринбурге"


Что вы можете получить уже сейчас, если туда заглянете?

1. подписаться на обновления (не зарегистрироваться, а именно подписаться, то есть, заполнить свой электронный адрес в поле подписки и сообщить мне по электронке) и получить в подарок электронную книгу , "Работа над текстом в процессе подготовки презентации"

2. читать посты, посвященные теме копирайтинга и работе над текстами продающих писем, коммерческих предложений, текстов для сайтов, рекламных сообщений,

3. следить за анонсами моих тренингов и учебных программ,

4. посмотреть фотогалерею, с репортажами с тренингов,

5. познакомиться с портфолио (примеры текстов, которые я написал для клиентов - все настоящие!)

6. связаться со мной по телефону или по электронной почте,

7. комментировать записи.

И все это на сайте "Копирайтинг в Екатеринбурге"

Заходите, буду рад встрече и на этой площадке!

А уж, если появятся практические вопросы, связанные с рекламными и коммерческими текстами - милости прошу тем более!http://text66.ru/ "Копирайтинг в Екатеринбурге"

Метки:  

философусы

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 05:57 + в цитатник
Как Платонус записи вел
Сократус запрещал записывать все, что он говорит. И пергаменты ученикам брать запрещал. Платонус самый хитрый был. Ходил везде за Сократусом со стилусом. Скажет Сократус мысль, а Платонус к забору бежит, записать. Не все, правда, сохранялось.

Как Сократус от бессонницы избавился
Сократус страдал от бессонницы. Бывало, ляжет на правый бок, а к нему Афина спускается и пальчиком так грозит. И не понимает Сократус, чем она недовольна. Пока думает, сон уходит. Снова вроде задремлет. Повернется на левый бок, а там Гермес уже поджидает, кулак показывает. Снова задумается Сократус: а ему-то чего надо? Опять сон уходит. Так и ворочается до утра. Однажды он ворочался, ворочался, да и подпустил духу. Афина зажала нос и улетела. И Гермеса как-то не сделалось. Понял Сократус, что их берет, а дух этот назвал даймоном.

Как Сократуса ученики уважали
Сократус очень любил огурцы. И каждый ученик ходил к нему на лексию со своим огурцом. И, бывает, читает Сократус лексию, а перед ним горка зеленых огурцов возвышается. Просто глаз радуется…

Как Диогенус один раз в реку вошел
Пошел Диогенус к реке освежиться. На берегу сидел Гераклитус и рыбу ловил. Видя, как Диогенус стягивает с себя тунику, он прокричал:
— Эй! Второй раз ты в этк реку уже не войдешь!
Диогенус по привычке послал его на х@й и полез в воду. Попал в омут и утоп.
А не надо было. Гераклитус знал, что говорит…

Философский колодец
Послал Сократус Платонуса за водой. Дал ему горшок и веревку.
Платонус дошел до колодца, спустил горшок вниз, зачерпнул воды, и начал поднимать.Старая веревка не выдержала и оборвалась. Горшок плюхнулся в воду.
Платонус. Верни мне горшок, колодец!
Колодец (эхом). Логос!
Мимо проходил Диогенус.
Диогенус. Ты чего орешь?
Платонус. Да вот, колодец меня философии учит! Я ему про горшок, а он мне – про логос.
Диогенус. А ты туда пердни! Что он ответит?
Платонус. Пердни себе в пифос!
Показал язык и убежал.


Как все узнали, что Сократус ничего не знает
Однажды Сократус напился, а наутро ничего не помнил. Ну, совершенно ничего. Сидит он, так, на скамейке, и тупо смотрит перед собой. Проходит мимо Платонус.
Платонус. Сократус, что с тобой?
Сократус. Не знаю.
Платонус. А было-то что?
Сократус. Не знаю.
Платонус. А что-то ты знаешь?
Сократус. Знаю.
Платонус. Что?
Ответ Сократуса Платонусу не прошел ценсуру. А Платонус никому правду не сказал. Учитель все-таки…

Как возникло платоническое чувство
Платонус домогался до Истины, а та не отвечала ему взаимностью. А он к ней – так и этак… То хюмнус споет, то эпиграмму исполнит. А истина – ни в какую. Плюнул Платонус, махнул рукой, и говорит: Х@й с тобой, а я к Эйдосу пошел!
Так и возникло платоническое чувство…

Как Диогенуса киником прозвали
Сократус любил мусические искусства, только слуху у него не было. А Диогенус слух имел, поэтому слушать Сократуса не мог. Бывало, выйдет Сократус на закате исполнять орфический хюмнус, а Диогенус из своего пифоса ему и кричит: Выпей яду! Выпей яду! Да все норовит ему каменищем кифару уязвить.
А Сократус в долгу не оставался. Как закончит свой хюмнус, повернется к Диогенусу, и говорит: «экий же ты пес, брат-философ! Брехаешь и брехаешь!» А тому и ответить нечего. Поворчит и обратно в пифос убирается. Так народ его киником и прозвал…


Как Платонус учителя нашел
Платонус пришел к Диогенусу: «Я хочу быть твоим учеником»!
Диогенус. Иди на х@й!
Платонус заплакал и пошел прочь. А навстречу ему Сократус.
Сократус. Что плачешь?
Платонус. Диогенус меня на х@й послал! А я хотел его учеником быть!!!
Сократус. Не беда, поди и скажи Диогенусу что так нельзя вести себя с молодежью. Пусть возьмет тебя с собой.
Платонус возвратился к Диогенусу.
Платонус. Диогенус, Сократус сказал тебе, что надо быть вежливей с молодыми, и чтобы ты взял меня с собой!
Диогенус. Итак, юнец, я пошел на х@й, а ты немедленно отправляешься со мной!
Так Сократус и стал учителем Платонуса.


Как Диогенус человека искал
Собрались Платонус и Сократус амриты пропустить. Немного, чаши по две. Да вот беда – амрита кончилась. У Сократуса только цикута, да и то не на двоих. Тут Платонуса осенило: пойдем, говорит, к Диогенусу, у него еще полбочки оставалось. А ночь, темно. Взяли они фонарь, и пошли к Диогенусу. А Диогенус спал подле бочки. Они: Диогенус, вставай, мы за амритой пришли. А Диогенус подумал: воры пришли. Взял каменюку, и дай Платонусу в лоб. Платонус обезумел, кричит: я в пещере, только тени вижу. А Сократус испугался и убежал в темноту, фонарь оставил. Диогенус понял, что свои, Платонуса к бочке посадил, взял фонарь и пошел за Сократусом. Так Диогенус человека искал.

Метки:  

Проект "Человек"

Четверг, 15 Января 2009 г. 23:07 + в цитатник
mbeketov.ru/ Коллеги, у меня появился свой сайт
Пока там есть информация, с которой вы, может быть,
уже знакомы - это самые характерные для моего
образа мышления записи, которые уже были опубликованы
на этом блоге и в разных сообществах на мэйлру.
Но это только начало

Ресурс называется "Проект "Человек",
и здесь будут появляться материалы, которые
описывают мой опыт развития в разных направлениях,
приобретения разнообразных навыков.

Материала для того предостаточно,
новых опытов тоже. Поэтому рекомендую.
Заходите, читайте, оставляйте комментарии.

хорошо там где мы есть

Суббота, 15 Марта 2008 г. 20:52 + в цитатник
неее, вы только подумайте. Подумайте над тем. какой дурак придумал пословицу: "хорошо там где нас нет". Что он определенно дурак, сомнений быть просто не может. Для доказательства просто вспомните, когда вам в последний раз было действительно, по-настоящему, реально, жизненно, одним словом, ХОРОШО!!! Вы помните как чпокала разливалась маслянистым рассолом красная икра, которой вы закусили сразу же, незамедлительно, после того как опрокинули в себя мааааленькую ледяную стопку водки? Это не с вами было? А Новый Год так давно прошел? И там не было водки с икрой? И не вы ли намазывали тот самый бутерброд?

Ну ладно, а плохо ли было в кинотеатре? ну, сами вспоминайте на какой вы там сеанс, и на какой фильм недавно сходили? Плохо? Долби сэрраунд, бутылочка пива, звук, зрелище. И всего-то за пару сотен рублей.

Я не хочу, просто не буду заглядывать в вашу интмную жизнь. Но очень подозреваю, что что-то и там происходило, причем с вашим конкретнным участием. И вы хотите от этого отвертеться?

Нет, ну скажите мне, что вы подразумеваете под тем "где нас нет". На Рублевке? Ладно, а, по чесноку, вы, которые там не были, можете со стопроцентной уверенностью доказать, что им там хорошо? Я лично не могу, и не буду. Потому что истина проста: куда бы человек ни вскарабкался, чего бы ни приобрел, ему всегда будет мало. И он будет думать о том, насколько хорошо там, где его нет. В общем, такой образ мысли и есть истинный онанизм. если я не научился получать кайф от своей жизни, от момента "здесь и сейчас", то кто меня научит кайфовать от того, что можно получить, перейдя на иной уровень качества жизни?

Хорошо там, где мы есть! Это прекрасно понимали еще древние римляне, которые говорили "Karpe Diem"! Лови день! Не тот день, который проводит на яхте Абрамович, или день, который проводит в Овальном кабинете Джордж Буш (гыыы, немного уже осталось), а тот, простой, банальный день, который случился сегодня с тобой. Может, он был и богаче, и насыщенней. Может, я и говорю сейчас банальности, но факт есть факт. Чудо случается с нами каждый день. и каждый день мы становимся его свидетелями.

Ну скажите, кто в последний раз видел рассвет? У кого хватило сил встать до восхода солнца, и стоя лицом на восток, ждать, когда горизонт забрезжит первыми проблесками зарождающегося дня. Где? Да пофигу где, хотя бы у себя на балконе. Как в том стишке: "Ты еще не видел Чуда? Никогда не видел чуда? ну пойди же, посмотри"! На фонарь из окна, на звезду на небе, и зарождающуюся луну рядом. И не говорите, что при этом чуде вас не было!

опубликовано здесь: http://blogs.mail.ru/mail/beketov_70/5ECCB42480359967.html

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 15 Марта 2008 г. 09:39 + в цитатник
Теперь у меня есть персональная страница на Я.ру — Михаил Бекетов!

Я.ру - это новый сервис Яндекса, на котором делятся с друзьями самым интересным, знакомятся, дружат или ссорятся, вывешивают фотки, комментируют свои, чужие записи, обмениваются ссылками и рассказывают о своем настроении.

несколько строк об эмоциональном интеллекте

Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:19 + в цитатник
несколько строк об эмоциональном интеллекте

"На мой взгляд, первый и основной способ развития EQ — это творчество, развитие собственных талантов. Танец, литература, музыка, театр. Относиться к этому не как потребитель, но как автор. Творчество снимает внутренние зажимы и помогает при разработке серьезных тем. Не говоря уже об обогащении коммуникативных навыков.

Относиться авторски, - значит, самому выступать в качестве субъекта искусства, а не «массировать глаза». Естественно, необходимо и читать, и смотреть, и слушать, но если есть возможность — то и участвовать. Причем это не ново — и японские самураи и французские шевалье были близки искусствам. Более того, если не ошибаюсь, им в обязанности было вменено владение одним из них. Например, стихосложение для японского воина или китайского чиновника. Отсюда, и современные метафоры: «искусство управления», «искусство продаж». И отсюда — попытка понять свое участие в бизнесе как в процессе гармонизации мира. Тоже идея не новая, а вырастает из конфуцианского: «изменяя себя, ты изменяешь Вселенную».

Что есть ремесло, а что искусство? Это почти как порнографию от эротики отделять. На самом деле — люди искусства, понимая, что они еще далеко не всего достигли, всегда скромно будут называть себя ремесленниками. Ни один не скажет, что он занимается «искусством», в крайнем случае — «творчеством».

В то же время отношение человека к тому, что он делает, говорит о многом. Если он говорит: я знаю, что я делаю, мне этого достаточно — то есть четко видит потолок и не видит смысла его перешагивать, использует только те приемы и технологии, которым его научили — он мастер, ремесленник. В самом хорошем смысле этого слова.

Если он всегда неудовлетворен результатом, если хочется использовать что-то новое, не изведанное кем-то до тебя, то ты уже не ремесленник, равно как и не менеджер. Результаты твоего труда требуют такого же нестандартного подхода в изучении как и твой поиск. Это — искусство. Можно даже в этимологию погрузиться. Искусство — от «искус» — соблазн попробовать что-то новое, неизведанное, не всегда разрешенное, и не всем понятное, искушение...

Руководитель (как и любой другой человек) может создать какую-то иную реальность, только имея воображение, будучи креативным, представляя эту идею в образе. Для того, чтобы воплотить образ в реальность, он должен уметь донести этот образ до других, и зажечь, накрайняк, убедить их в этом. И здесь уже как раз включаются два вида интеллекта

Посредством логического интеллекта прорисовывается цифровая модель реальности: будет то-то при таких то условиях, если мы совершим такие-то действия.

Посредством эмоционального интеллекта решается задача: мы СОВЕРШИМ, и БУДЕТ! Бубня цифры, человек никого не увлечет. Но и незачем «выворачивать глотку во весь рост». Эмоциональный интеллект позволяет увидеть, что надо человеку, который будет на своем горбе задвигать проект в светлое будущее. Иногда не благодаря, но вопреки...

Я просто пытаюсь показать разницу между логикой и эмоциями. И единство. И то, и другое необходимо. Интеллект оперирует измеряемым знанием, эмоция — вовлечением. Определил вес проекта, воволек людей - получил свою конфету. И все. Если у тебя больше инструментов, больше шансов на успех....

Опубликовано здесь: http://beketov70.ya.ru/

Метки:  

Об экзаменах

Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:44 + в цитатник
Вспоминаю вполне реальную историю.

Преподаватель физики в одном маленьком провинциальном институте очень полотно, как это говорится, сидел на стакане. Студенты об этом знали. Ну, сами понимаете, молодость, студенчество, в голове, сами понимаете, секс, наркотики, рок-н-ролл. Шучу. Наркотиков не было – была водка и портвейн. То есть, тот наркотик, который так любил преподаватель. В общем, семестр пролетел, накануне экзамен, а группа – ни в зуб, что говорится, ногой. Ну, вы меня понимаете! Что делать? Превратить трагедию в фарс, есссно!

Тогда полагалось, чтобы на экзамене на столе преподавателя обязательно были цветы и графин с водой. Двухлитровый такой внушительный графин. Так вот, они наполнили его вместо воды водкой. Уселись и стали ждать.

Приходит препод с билетами, раскладывает их. Все подходят, берут билеты, рассаживаются по местам. Типа, готовятся. А экзаменатор решил почитать газетку, развернул ее, вытащил из графина пробку, налил в стакан содержимое, сделал глоток… Внимательно посмотрел на стакан, потом на аудиторию… и тихо вышел из кабинета.

Группа в шоке. Все, думают, пошел ректору жаловаться! Быстро берут графин, бегут в лаборантскую, переливают водку обратно в бутылки, в графин наливают воду. Возвращаются на места. Через десять минут возвращается препод с промасленным таким кульком. По запаху слышно, что там ни что иное как пирожки с ливером. В общем, он снова наливает стакан, но уже подносит его ко рту не торопясь, со вкусом. Пакетик приоткрыл. Делает хороший такой глоток, и чуть не выплевывает содержимое. Злобно смотрит на группу, и, почти шипя:

«Убирайтесь! Всем тройки!!!»

К чему это я? Нам каждый день от жизни достаются какие-то экзамены, приходится тянуть билеты и отвечать на них. Для меня, например, ежедневный экзамен – вот этот выход перед аудиторией. Если я буду говорить всегда одно и то же – рано или поздно это вскроется, и на мои выступления просто не будут приходить. Придется сдавать какие-то другие экзамены. Зачем? Лучше хорошо знать свой предмет.

Можно, конечно, налить судьбе стакан. Но, получится, как с тем преподом – поставит тройку за обман, или отправит на переэкзаменовку. А если примет???

Если примет??? Вы знаете, каково это – быть обремененным пьяной судьбой? В таком случае я сам предпочел бы принять грамм двести перед экзаменом. Это как двести наркомовских получится. Тогда и в бой веселее. Для кого-то экзамен – чистый лист, а для кого-то – конфликт с близкими. И, кстати сказать, для многих из таких испытаний учебники просто не написаны. Кто знает, как отвечать? Подкиньте шпаргалочку, а?

Опубликовано здесь: http://blogs.mail.ru/mail/beketov_70/68B25570F4090CD7.html

Метки:  

провокация реальности

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 11:47 + в цитатник
Обожаю термин "провокация реальности" - наверное потому, что сам его придумал. Провокация реальности - это полная противоположность жизненным устоям и традициям, постоянный поиск перемен и новизны, отказ от стереотипов в пользу новых смыслов. Хотя, конечно, я сам весьма посредственный провокатор - иначе точно давно бы уже жил где-нибудь на Тибете, плевал бы на интернет и масс-медиа, и встречал бы рассвет с чашкой жирного зеленого чая.

Есть еще одно понятие, называемое "картина мира". Это твое представление об окружающем мире - как вещном, так и человеческом. Хотя, по большому счету, оно не твое. Тебе его привили - родители, учителя, коллеги по работе, книги, которые ты прочитал, и правила, которым ты следуешь. Правильная картина мира - это когда твои воззрения в принципе, совпадают с мнением окружающих. Неправильная - когда ты выпадаешь из общественных стереотипов. Например, не поддерживаешь общепринятое положение. что плеваться на улице нельзя. Кстати, пишу эти слова, а кожу на спине слегка передергивает - ну не плююсь я на улице, что тут поделаешь! Правильная картина мира позволяет обществу поддерживать стабильное существование, и легче отделять своих от чужих. В этом есть преимущество. Но есть и недостаток, причем весьма существенный - это общество, пропитавшись духом непогрешимости, спокойно съест тех, кто слегка, или не слегка отличается. Ладно, психов и фриков не жаль - хотя они по большому счету - тоже часть этого общества. жаль мжет быть людей, которые идут наперекор стереотипам, с полным осознанием своих действий и целей. А ведь именно благодаря этим "городским сумасшедшим" и происходит движение. Не скажу, вперед или вверх, но это динамика.

Общественная картина мира позволяет человеку легко отличать своих от чужих. Куришь косяк на улице - чужой. Носишь разную обувь - чудак, конечно, но уже не свой. Как запахи в мире животных, поведенческие паттерны в мире людей всегда разделяют всех на какие-то группировки. Однако, жизнь в группе, в конце концов делает тебя объектом манипуляции. Обратил внимание. Пару дней назад, под управлением квалифицированного тренера мы (группа менеджеров, бизнес-тренеров из совершенно разных городских предприятий) играли в "мафию". В процессе подготовки пространства для игры (надо было расставить стулья кругом), я совершил "джентльменское" действие - помог своей соседке перенести ее, весьма тяжелый, стул - просто молча перенес, без спасибо и пожалуйста. Через две минуты мне выпала карта "мафии". Так вот, пока шли обсуждения, кто же все-таки мафия, моя соседка ни разу не поддержала мою кандидатуру на "суд линча". Ведь, если честный аптекарь проявляет джентльментство, как он может резать по ночам мирных жителей?

"Витя в школе хороший мальчик, а по вечерам птичек из рогатки стреляет". Наиболее склонен к двойной морали тот, кто изо всех сил на людях отстаивает какие-то моральные установки. Из таких людей получаются хорошие солдаты и замечательные маньяки.

Возвращаемся к "картине мира" и "провокации реальности". Картина мира человека, который хочет развиваться, на самом деле подвержена постоянным встряскам и изменениям. Если то, что вчера в его картине было черным, сегодня стало зеленым, то как можно верить привычным для многим установкам. Даже ставя под сомнение наличие гравитации, и закон, что параллельные прямые никогда не пересекутся. Пересекутся! Если мы позволим себе допустить это. Как однажды позволили допущение, что Земля-таки не стоит на трех слонах. Черное, превращающееся в зеленое, и верх, переходящий в низ - как поросенок, скрещенный со стаканом - позволяют настолько спровоцировать реальность, чтобы найти новые ресурсы в порицаемых обычно явлениях. В прошлом веке нецензурное высказывание считалось едва ли не преступление. И вспомните, кто себе позволял высказываться нецензурно? Люмпены, художники и интеллигенты! Как же сочно и весело звучит матерная частушка из уст редактора газеты! Это провокация языка. В результате язык становится более пластичным и свободным, теряет штампы и канцеляризмы, которые в свою очередь - весьма удобный для закоса всех под одну гребенку, инструмент. Где язык усреднен и отуплен? В армии и школе! Где он свободен до непонятности? В ученой среде.

Позволю себе зайти еще дальше. Порицание отдельно взятого индивида за не совсем уважительное отношение к национальным святыням - ух, тема, где можно разгуляться. Смотрите, что возникает вокруг Бронзового Солдата. Манипуляция на манипуляции сидит и манипуляцией погоняет. А все оттого, что люди беззаветно верят в то, что ими управляют законы, хотя законы придумываются другими людьми. Прошу понять меня - я не призываю к анархии и свержению устоев, я прошу относиться к ним по-светски, допуская, что все могут быть неправы. Пока мы спорим над тем, можно ли фотошопить государственные символы или издеваться над гимном, прогресс уйдет, и непонятно в каком направлении. Потому что все уже давно отфотошоплено и осмеяно.

Можно раздеваться в витрине магазина? Можно! Можно ли кричать ХУЙ на демонстрации, когда все кричат "УРА" славной партии. Можно - я кричал, когда мне было еще 14 лет. Точнее, нельзя, но когда все остальные кричат УРА - одному можно. Можно ли держать фигу в кармане? Можно. И лучше предупреждать, что она у тебя там может появится - тогда тебе верить больше будут. Одним словом, можно все, если позволить себе мыслить, и не быть идиотом.

опубликовано здесь: http://blogs.mail.ru/mail/beketov_70/

Метки:  

каменный мешок

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 18:15 + в цитатник
 (525x700, 87Kb)
о чем речь...

сейчас еду на работу. Утро, не совсем раннее, конечно, но солнце и не в зените еще. Когда останавливаюсь в пробках, смотрю как лучи ложатся на стены домов, и крупно разделяют теневые и солнечные стороны. Думаю, что это - неплохие сюжетыдля фотокадров.

Но, черт побери, живешь в этом каменном мешке, и этот же мешок запечатлевать? Понятно, почему так приятно и естественнос искать живописные уголки природы, потом разглядывать то, что получилось. Тут веточка, тут блик на столе дерева, тут лист крупным планом. Раньше был популярен такой элемент интерьера - фотообои с опушками, березовыми рощами, водопадами. Во всей красе и во всю стену.

А если наоборот, человеку удалось таки выбраться, причем серьезно так выбраться, чтобы не набегами, а просто жить посереди природы? Нужны ему будут эти суррогаты того, что и так его окружает? Вот тогда-то наверное и понадобятся крупные планы индустриальных центров. Хотя бы для того, чтобы понять... хочется ему туда обратно или нет...

опубликовано здесь: http://blogs.mail.ru/mail/beketov_70/

Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 11:31 + в цитатник
blogs.mail.ru/mail/beketov_70/ а родом я отсюда!!!

рекомендую: Генерайтер

Суббота, 01 Марта 2008 г. 11:30 + в цитатник
Интерактивный журнал 'ГенеРайтер'

желтая пресса

Суббота, 01 Марта 2008 г. 11:28 + в цитатник
нет, я ее не читаю. Однажды прикола ради купил газету "Жизнь", но как-то меня на нее не хватило. Просто не мое.

Но я никогда не буду говорить, что это грязь, мерзость, и иже с ними. По большому счету, желтая пресса - это единственно честные СМИ, которые есть в нашем мире.

Почему? Все элементарно. Читатель знает, что журналист из желтой прессы врет, и покупает это вранье. Журналист врет, и делает это совершенно сознательно и целенаправленно. В результате и читатель и писатель знают, что создают и покупают вранье. Как по вашему, это не честно?

Более того, это вранье, возведенное в ранг искусства. Представьте, есть реальный человек, который добился какой-то известности. Про себя не говорит. А то, что говорит - этого мало. В общем, это готовый прототип для художественного образа под названием "герой желтой прессы". Все. Он живет сам и будет жить независимо от своего прототипа. Почему Долина похудела? Потому что она приняла капсулу с глистами. А с глистами, как водится, сильно не растолстеешь. Нет, вы подумайте - это же надо фантазию иметь, чтобы придумать такое. И смелость - ведь элементарно за клевету можно по башке наполучать. Ладно бы по башке...

Журналистика в желтой прессе - это экстрим, помноженный на фантазию. Чем выше имя, на которое нацелилось охальное перо, тем сильнее может быть информационная волна. И больнее реакция. По остроте этот инструмент может соперничать только с остротоя языка соседской кумушки, которая знает все про всех. А если не знает, то домыслит. Вот это домысление в желтой прессе перерастает в технологию. А технология - она ни плоха, ни хороша. Она просто есть. И любое имя - живущее, жившее, знаменитое, или чья звезда уже закатилась - это просто объект этой технологии.

И каждый, кто вдруг становится этим объектом, прекрасно понимает, что для него это плохо и хорошо в равной степени. Плохо потому что придумано. Хорошо - потому что привлекает внимание.

опубликовано здесь: http://blogs.mail.ru/mail/beketov_70/


Поиск сообщений в mythus
Страницы: [1] Календарь