-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MythicGirl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 369
Комментариев: 371
Написано: 1185





Без заголовка

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 07:02 + в цитатник
Всемирная карта музеев



 

Art Museums Worldwide

Museums with fine art collections and an online presence

(Просто кликните на картинку)

 

 



Понравилось: 20 пользователям

Все тот же Чак...

Четверг, 16 Октября 2008 г. 15:53 + в цитатник
«Ты спрашиваешь у людей об их жизни только для того, чтобы получить возможность рассказать им о себе.»

«Что бы ты ни обрел, это всего лишь еще одна вещь, которую суждено потерять в итоге.»

«Твое завтрашнее будущее окажется непохоже на вчерашнее.»

«Звёзды - это самое лучшее, что есть в жизни. На той стороне, куда мы уходим, когда умираем, звёзд не бывает.»

«Сначала родители дарят вам собственную жизнь. Но по прошествии времени пытаются навязать свои жизни.»

«Красота - это сила, равно как деньги, равно как заряженный пистолет.»

«Человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, а по тому, как ведем себя с животными.»

«То, от чего ты бежишь, лишь дольше остается с тобой. Когда борешься с чем-нибудь неприятным, то только укрепляешь это неприятное.»

«Во мне нет ничего первоначального. Я — совместное усилие всех тех, кого я когда-то знал»

«Мама часто ему говорила, что ей жалко людей. Они так стараются превратить этот мир в безопасное, организованное место. Но никто не понимает, как здесь тоскливо и скучно: когда весь мир упорядочен, разделен на квадратики, когда скорость движения везде ограничена и все делают то, что положено, - когда каждый проверен, зарегистрирован и одобрен. В мире уже не осталось места для настоящего приключения и истинного волнения. Разве что для такого, которое можно купить за деньги. На американских горках. Или в кино. Но это волнение все равно - искусственное. Вы заранее знаете, что динозавр не сожрет детишек. Конец обязательно будет счастливым. В мире уже не осталось места для настоящего бедствия, для настоящего риска - а значит, и для спасения тоже. Для бурных восторгов. Для истинного, неподдельного возбуждения. Радости. Новых открытий. Изобретений.
Законы дают нам относительную безопасность, но они же и обрекают нас скуке.»

«Трудно забыть боль, но еще труднее вспомнить радость.
Счастье не оставляет памятных шрамов. Покой учит нас так малому.»

«На худфаке не учат тому, что никогда и ни за что нельзя рассказывать людям, что ты хотела стать художницей. Просто чтоб ты знала: всю оставшуюся жизнь окружающие будут изводить тебя рассказами про то, как ты в молодости любила рисовать. Любила писать картины.»

«То, что мы называем хаосом - это всего лишь закономерности, которые мы не сумели распознать. То, что мы называем случайностями - это всего лишь закономерности, которые мы не в состоянии расшифровать. То, что мы не можем понять, мы называем бредом. То, что мы не можем прочесть, мы называем тарабарщиной. Нет никакой свободы воли. Нет никаких переменных. «Есть только неизбежность, ... Есть только одно будущее. У тебя нет выбора». Плохие новости: у нас нет никакой власти. Хорошие новости: ты не можешь совершить ни одной ошибки.»


«И если у тебя никогда не было секса, ... у тебя никогда не было ощущения власти. Ты никогда не получал права голоса и не становился личностью. Секс - это действие, которое отделяет нас от наших родителей. Детей от взрослых. Секс - это первый мятеж подростков.»

«Чудесное волшебство смерти, одна секунда — ты ходишь и говоришь, и в следующую секунду ты — предмет.»


«Если это может быть последний раз, когда они видят тебя, то они на самом деле видят тебя. Всё остальное об их бухгалтерских отчётах, песнях по радио и укладке волос остаётся за окном.
Они уделяют тебе всё своё внимание.
Люди слушают, а не просто ждут своей очереди заговорить.
И когда они говорят, они не рассказывают тебе историй. Когда вы вдвоём разговариваете, вы строите что-то, и после этого вы немного другие, чем были до того.»

Nice...

Четверг, 16 Октября 2008 г. 12:52 + в цитатник
Да, мужики твердят, что они очень рады, что им не надо рожать, проходить через всю эту боль, истекать кровью… Но на самом деле все проще. Как говорится, кишка тонка. Не дозрели еще. Мужики просто физически не способны на этот немыслимый подвиг. Физическая сила, способность к абстрактному и логическому мышлению, половой член – все преимущества, которые вроде как есть у мужчин, это лишь видимость. Половым членом даже гвоздя не забьешь. Женщины – более развитые существа. Никакого равенства полов нет и не может быть. Когда мужчины начнут рожать, вот тогда можно будет говорить о равенстве.
(Чак Паланик - Удушье)



Процитировано 1 раз

Я действительно ходил в группы поддержки для неизлечимо больных

Четверг, 16 Октября 2008 г. 12:50 + в цитатник
- Вас называют американским писателем украинского происхождения. Кто из ваших предков были украинцами?

- Отец моего отца покинул Украину и переехал в Нью-Йорк в 1907 году. Он ехал на Запад через Канаду, южные штаты в Северную Дакоту и в конечном счете обосновался в Айдахо.

- Вы были на Украине?

- Нет, я никогда не был на Украине, но там живет мой брат.

- Не думаете съездить?

- До недавнего времени у меня просто не было денег на путешествие. Теперь деньги появились, но нет времени.

- А что это за история про то, как появилась фамилия Паланик?

- Однажды родители повели нас на кладбище, где похоронены наши дед и бабка. До тех пор пока мы с братом и сестрами не увидели надгробия, мы понятия не имели, как звали наших бабку и деда. В этот момент - который должен быть полон печали и уважения - мы увидели странное совпадение. Моя семья всегда произносила нашу фамилию как Пола-Ник и оказалось, что так звали наших бабушку и дедушку. Это нас так рассмешило (нам тогда было от 7 до 12 лет). Поскольку наши родители были в нескольких шагах - отец принес цветы на могилу, то мы сдерживались, как могли, чтобы они нас не услышали.

- Про ваш первый опубликованный роман Бойцовский клуб пишут, что в его основе много автобиографических историй. Например, как вы в студенческие годы часто дрались в барах и друзья во избежание проблем в университете и на работе называли вас вымышленным именем Тайлер Дерден. Это правда?

- В Бойцовский клуб вошло много реальных историй. Книга позволила сохранить самые дикие годы моей жизни. Но я никогда не был Тайлером Дерденом. Когда я дурачил кого-нибудь, напивался и попадал в переделки, я говорил людям, что меня зовут Ник. Так звали моего покойного украинского дедушку. После этого когда кто-то звонил мне и просил позвать к телефону Ника, я отвечал, что Ник переехал в другой город. Кто бы ни спрашивал Ника, я бы не хотел впускать их в свою обычную жизнь.

- А еще какие истории?

- Ну, например, чудовищная история про то, как пьяный ирландец помочился на Blarney Stone - так сделали мои друзья. Мой друг Майк вклеивал порнокадры в диснеевские фильмы, когда он работал киномехаником. Я действительно ходил в группы поддержки для неизлечимо больных, потому что это помогало мне почувствовать себя лучше после ужасной работы на фабрике. Мой друг Джефф - реальный прототип Тайлера Дердена - проделывал ужасные вещи с едой, когда работал официантом на приемах в богатых отелях. Да почти ничего в книге не выдумано.

- Кто больше похож на вас: Джек или его второе я агрессивный Тайлер Дерден?

- Я иногда вел себя как Тайлер, но сейчас я больше похож на Джека. Джек никогда не стал бы отвечать на все те письма и телефонные звонки, которые я получаю. Тайлер никогда не стал бы вести такой налоговый учет, какой веду я.

- Вы довольны фильмом Дэвида Финчера Бойцовский клуб?

- Дэвид сделал потрясающий фильм. Я не могу представить себе фильм лучше. Он заставляет меня беспокоиться о судьбе будущих фильмов, которые будут сняты по моим книгам. Сложно представить, что они будут столь же хороши, как Бойцовский клуб Финчера.

- Кто решил изменить финал?

- Дэвид Финчер захотел сделать концовку более романтической. История и так довольно романтическая, но в жестоком ключе. Падающие здания должны были напомнить людям фейерверк, который обычно появляется в конце каждой мелодрамы. Это было до 11 сентября 2001 года. Сейчас мы не смогли бы такое сделать.

- В Бойцовском клубе подробно описаны рецепты приготовления взрывчатки, а в Уцелевшем - свойства моющих жидкостей. Вы занимались химией?

-- Нет. Мой брат инженер, и он помогал мне с формулами. В последний момент наш издатель испугался и попросил нас изменить по одному ингредиенту в каждой формуле, чтобы читатели не смогли сделать бомбу.

- Зачем вообще нужно печатать все эти рецепты, например в Беглецах и бродягах рецепты ваших любимых блюд?

- На это есть несколько причин. Во-первых, подлинные мелочи помогают людям поверить в вымышленные части произведения. Во-вторых, полезная информация делает чтение беллетристики более обучающим и благородным, а не просто формой развлечения. В-третьих, рецепты смотрятся на странице иначе, как стихотворение или песня. Рецепт ломает скучный вид обычной страницы и делает ее менее обременительной для читателя. Это другая фактура информации.

- В ваших романах часта тема причинения боли человеческому телу: уродства, самоубийства. Почему это для вас важно?

- Все это формы идентичности. А мои книги о разрушении одной формы идентичности - основанной на комфорте или внешности или образовании - и создании другой. Вы должны уничтожить существующую форму, чтобы открыть лучшую.

- У вас часто действуют двойники - близнецы или человек с раздвоением личности. Почему?

- В моих книгах всегда понятно, что нет абсолютного добра и зла. Добродетель и грех существуют в каждом. К концу каждой книги мои герои понимают, что они одновременно и преступник и жертва.

- Ваши книги полны протеста и эпатажа. Создается впечатление, что вы бросаете вызов обществу.

- Нет. Мои книги всегда высмеивают и оспаривают мои собственные фальшивые мечтания. Я всегда смеюсь над собой. В своих книгах я исследую свою жизнь, ищу свои ошибки.

-Как появился замысел книги Беглецы и бродяги - автобиографического путеводителя по Портленду?

- По контракту я должен был написать путеводитель по Портленду, и моей задачей было представить город как смесь интересных людей. У города короткая история, но самые необычные люди Соединенных Штатов переселялись в Портленд. В качестве достопримечательностей у нас не здания, а сумасшедшие. Когда книга была закончена, издатель попросил добавить мои собственные истории. Изобразив стольких людей, я забыл про себя.

- Вам нравится жить в этом городе?

- Я уехал из Портленда. Теперь я живу в маленьком городке на севере. Я предпочитаю жить там, где потише.

- В книге есть вымышленные истории и персонажи?

- Все правда. Истории про привидения рассказаны людьми, которые клянутся, что это правда.Я верю людям, когда они рассказывают мне эти истории. Я думаю, что мы выражаем что-то через истории о привидениях, что не можем выразить иначе.

- О чем ваша новая книга Haunted?

- Это роман, состоящий из связанных между собой новелл, в каждой из которых описывается разный тип смерти. Люди, рассказывающие истории, умирают; их посещают те, кто умер раньше.

- Говорят, что вы собираетесь в Россию. Когда приедете?

- Я собираюсь приехать в Россию, но не знаю когда. Сначала дайте мне подтянуть мой русский язык. Маленькая, но очень важная часть Haunted написана по-русски, и перевод занял у меня несколько недель. Может быть, мой брат сможет меня подучить?
 (195x235, 10Kb)

Chuck Palahniuk (Чак Паланик)

Четверг, 16 Октября 2008 г. 12:48 + в цитатник
Чак Паланик (Charles Michael «Chuck» Palahniuk). Современный американский писатель, журналист. Наиболее известен, как автор книги «Бойцовский клуб», по которой в 1999 был поставлен одноимённый фильм. Его называют «королем контркультуры».

По поводу произношения фамилии: однажды, когда будущий литератор был еще ребенком, родители взяли Чака и его младшую сестру на кладбище, чтобы показать могилу деда и бабушки. Дети, увидев на могильных плитах имена своих предков — Paula и Nick — очень развеселились, и с тех пор стали произносить свою фамилию — Palahniuk — именно таким образом: «Пола-Ник». (Это также отразилось и в установившемся написании фамилии по-русски: по прихоти первых его издателей мы теперь читаем книги автора по имени Паланик…)

Родился в Паско, штат Вашингтон, США. В 1986 окончил факультет журналистики Орегонского университета в США. Во время учебы в колледже работал стажером на National Public Radio’s KLCC в Юджин, штат Орегон. Вскоре он переехал в Портленд, где некоторое время писал для местной газеты. Начал работать на компанию «Фрэйджлиннер» механиком по дизелям, он также писал учебные руководства по починке грузовиков. Желая делать в своей жизни больше, чем просто работу, Паланик работал волонтером в приюте для бездомных. После этого некоторое время работал волонтером в хосписе. Он занимался перевозкой неизлечимо больных людей на встречи т.н. «групп поддержки». Паланик бросил работу волонтером, после того, как умер один из людей, ставших ему особенно близким.

Уже взрослым, Паланик стал членом группировки «Общества Какофонии», принимал регулярное участие в их мероприятиях, включая «Санта-Рампейдж» (публичная Рождественская вечеринка, неотъемлемым атрибутом которой является массовое буйство и алкогольное опьянение). Многие сюжеты описанные в его книгах, как художественных так и документальных, инспирированы его участием в сообществе.

Паланик начал свою писательскую карьеру в тридцатилетнем возрасте. По его рассказам, он начал писать после посещения курсов писательского мастерства, которые вёл Том Спаунбауер, куда он ходил чтобы завести новых друзей. Спаунбаэр сильно повлиял на минималистический писательский стиль Паланика. Его первая книга «Insomnia: If You Lived Here, You’d Be Home Already» так и не была опубликована, в связи с тем, что Поланик разочаровался в сюжете (небольшая часть этой книги была использована позже в «Бойцовском клубе»).

Когда он попытался опубликовать следующую новеллу «Невидимки», издатель отверг её как слишком возмутительную. Это заставило его сделать свою следующую новеллу «Бойцовский клуб» еще более возмутительной назло издателю.

«Бойцовский клуб» писался в свободное от работы в «Фрэйджлиннер» время. Сначала он был опубликован в виде короткого рассказа в сборнике «Pursuit of Hapiness» (этот рассказ впоследствии стал главой 6). Затем Паланик развернул его в полноценную новеллу. Вопреки ожиданиям, издатель захотел его опубликовать. Первое издание книги было довольно успешным, она получила положительные отзывы и несколько наград. Голливуд проявил интерес к ней. В 1999 году Дэвид Финчер снял фильм. С точки зрения кассовых сборов фильм был провален, несмотря на то, что он был № 1 в США первую неделю проката. Однако культовый статус пришел к нему после выхода на DVD. После выхода фильма книга трижды переиздавалась в 1999, 2004 (с новым предисловием автора) и в 2005(с новым послесловием).

В России Паланик получил известность после российской премьеры «Бойцовского улуба».

В 1999 в жизни Паланика произошло событие, повлиявшее на его дальнейшее творчество. В этом году его отец Фред Паланик начал встречаться с женщиной по имени Донна Фонтэйн. Эта женщина отправила своего бывшего бойфренда Дэйла Шэйклефорда в тюрьму за половое насилие. Шэйклефорд поклялся убить Фонтэйн, как только выйдет из тюрьмы. После освобождения, Шэйклефорд застрелил Фреда Паланика и Донну Фонтэйн, отнес их тела в дом Фонтэйн и поджег его. Весной 2001 Дэйла Шэйклефорда признали виновным в двойном убийстве и приговорили к смертной казни. После этих событий Чак Паланик начал работу над книгой «Колыбельная», он утверждает, что он писал эту новеллу, чтобы справится с тем, что он способствовал смертному приговору Шэйклефорду.

В 2001 Паланик написал «Удушье», ставшую бестселлером № 1 согласно рейтингу New York Times. В 2005 году у Паланика выходят две новые книги — «Дневник» (сюрреалистичный роман, поднимающий тему «безумного художника» на принципиально новый уровень) и «Призраки».

Сейчас Паланик живёт и работает в городе Портлэнд, штат Орегон.
 (200x254, 13Kb)

Почти моё!!!

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 01:38 + в цитатник
Ты учила меня, мама, любви и ответственности.
Я начинаю ехать, мама, осторожно, как положено.
Во встречной машине, мама, шофёр сидит безответственный
Он не видит меня и врезается, спастись было невозможно.
Я лежу, мама, на обочине, полицейский приехал смотреть
Тот шофёр, мама, выпил много очень, а я вынужден умереть.
Я лежу, умираю, мама, пожалуйста, приезжай скорей
Почему это случилось со мной, мама, а не с тем, кто не углядел?
Вокруг меня много крови, мама, я думаю в основном моей
Я слышу слова врача, мама, он не может помочь ничем
Хочу сказать тебе, мама, что я ни капли не пил, вообще
Тока другие пили, мама, на этом вечере пили все.
Этот водитель там тоже был, мама, на том вечере что и я
Разница в том что он пил, мама, он жив а меня заберут небеса.
Почему люди пьют, мама, это ведь может жизнь оборвать
Я ощущаю острую боль, мама, на столько что не могу дышать
Водитель который врезался, мама, ходит вокруг меня и глядит
Я думаю это не честно, мама, не честно то, что не он тут лежит
Не переживай так сильно, мама, поговори с младшей сестрой
Когда я улечу наверх, мама, я знаю, вы будете там самной
Кто то ему должен был объеснить, мама, что не стоит пить и садиться за руль
Если бы ему сказали, мама, я наверное сейчас не был бы тут
Моё дыхание останавливается, мама, и я начинаю боятся
Не плачь из за меня, мама, и так тяжело расставатся.
Я задаю последний вопрос, мама, перед тем как закрою глаза
Я садился за руль трезвый, мама, почему не он уходит, а я?

Приняла решения

Среда, 12 Марта 2008 г. 08:23 + в цитатник
Месяца 3-4 помаялась фигнёй и хватит... скорее всего в конце выйдет что раз 10-11...

Кошачья беседа

Среда, 05 Марта 2008 г. 12:46 + в цитатник




Процитировано 1 раз

Вот это любовь...

Среда, 05 Марта 2008 г. 12:38 + в цитатник




Процитировано 1 раз

Обожаю приколы с животными!!!

Среда, 05 Марта 2008 г. 12:33 + в цитатник


классное превращение

Среда, 05 Марта 2008 г. 12:19 + в цитатник




Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в MythicGirl
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь