-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mystic_Meggi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Русский_панк_рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 57
Комментариев: 145
Написано: 335


* Под звуки скрипки...*

Вторник, 29 Января 2008 г. 13:09 + в цитатник
В колонках играет - Mylene Farmer - Pardonne moi
 (458x698, 168Kb)
Настроение сейчас - страх

А за окном солнышко! Так красиво, люди!!! Я так хочу гулять, но я не в состоянии. Словно мир для меня замер. Ощущение пустоты. А все из-за головной боли. Вы представляете? Вот надо же так. Как я умудряюсь. А теперь почти совсем в лежку. Плоховато, но позитив... где же ты, падонак? Куда же ты убежал? Я же улыбаюсь всегда!!! А вот теперь... Не улыбок, ни слез... И только скрипка... такая тихая и нежная скрипка.

Помоги мне возродиться. Помоги мне начать жить с чистого листа. Милый, подтолкни свою белоснежную голубку. Прошу...
Хотя и просить я устала. Я просто хочу спать, но не могу. Закрываю глаза, а там... странно мне начинает видиться кровь и сильно болеть голова.
Мне надо ко врачу. но я не доберусь. совсем плохо. не могу добраться толком до двери.

Пот теперь мне правда страшно...

К завтрашнему дню я должна начать не падать. Я должна! У меня зачет...
Рубрики:  Негатив.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку