-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MySove

 -Подписка по e-mail

 


Первая запись. Первые выводы.

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 10:04 + в цитатник
rCSwlzPMYpc (600x398, 34Kb)
Разум когда-нибудь победит
Что-то заставит взять себя в руки
"Смысловые галлюцинации"©

Скоро наступит Новый год, а я ещё не все планы на нынешний выполнила. Откровенно говоря, я почти ни одного пункта из этого пресловутого "плана дел" не воплотила в жизнь... А всё почему? правильно, потому что я - лентяйка х)
До "того самого дня", который принято считать началом чего-то нового (31 декабря, проще говоря) осталось 2 недели, а я уже начала подводить итоги.
Первый, и самый главный, вывод - я ничего не исправила, а только запустила и запутала всё ещё больше, что не может не расстраивать =_= Всё, что меня окружает, что происходит вокруг, ничуть не выражает того, что я чувствую, чего я хочу.
Второй, тот, что следует из первого, - разленилась я тааак, что теперь не знаю, как из растёкшейся лужицы странного вещества собраться обратно в приличную кучку неизвестно чего.
Третий, более приятный во всех отношениях, ВУЗ, как и ожидалось, принёс мне множество знакомств (по большей части абсолютно не нужных), среди которых есть одно, ну очень приятное и сильно меня осчастливившее - знакомство в мадемуазель Т. Эта самая мадемуазель Т (моя одногруппница) будто под мои давние грёзы о "своём человеке" выполнена: понимаем друг друга с полуслова, разделяем все увлечения и вкусы, будь то одежда, еда или литература (что примечательно она ничуть не удивилась и воспротивилась, когда я предложила ей ознакомиться с миром фанфикшена, слэша в том числе, и даже осталась довольна этим знакомством).
Ещё я заметила, что многие мои нынешние знакомые, будто зеркальное отражение старых - сходства во внешности и характере явно выражены -, что не может не радовать: я будто и не расставалась со старыми приятелями. А вообще, такое сходство новых знакомых со старыми, мадемуазель Т, которую я и не надеялась никогда встретить, наводят на определенные мысли об устройстве мироздания, но думать я об этом не хочу. Во всяком случае, не сейчас.
Ну и последний, четвертый. У меня как всегда много лишних мыслей, пустых дел, не несущих особой нагрузки слов, много смеха из ничего. Из-за всего этого у многих складывается обо мне ложное впечатление, которое мне совершенно не хочется опровергать - пусть думают, мне это не мешает. Достаточно того, что куратор, мадемуазель Т и другие важные мне люди, знают какая я есть, видят то, на что другие закрывают глаза т поддерживают мою разваливающуюся личность. Не могу позволить, чтобы их усилия пропали зря, поэтому надеюсь на то, что цитата Смысловых Галлюцинаций окажется для меня правдой и я таки найду то, за что стоит зацепиться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку