-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myplanets

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 65
Комментариев: 4
Написано: 78


Наконец-то я купила новые шторы в гостиную.

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 15:41 + в цитатник

Здравствуйте, дорогие читатели! Очень рада новой встречи с вами на страницах моего блога.

Так как мой блог читают в большей степени женщины и девушки, я хочу поговорить с вами, дорогие дамы, на тему чисто нашего женского уклона: шторы для гостиной.

Мы все хотим, чтобы наш дом был уютным и красивым, чтобы было приятно встречать гостей в гостиной комнате.  И в этом случае не последнее, а первое место занимают шторы на окнах. Попробуйте снять шторы в комнате и вы сами увидите, во что она сразу превратится, это не комната становится, а какое-то помещение без определенного назначения.

Когда я была в Ужгороде, меня приятно удивили  мини гостиницы Ужгород, в том числе и своими стильными шторами.

Я подбирала шторы для гостиной очень тщательно, на это у меня ушло немало времени, но я все-таки подобрала именно такие, какие желала видеть на окнах моя женская душа. Кроме того что они просто новые, они еще подходят по цвету к моим обоям и вообще замечательно гармонирует с интерьером комнаты.

Я не очень склонна к тому, чтобы вешать дома жалюзи, мне больше нравятся классические шторы, плотные и оригинального фасона. А вот для офиса жалюзи очень даже подходят, хотя многие сейчас вешают их дома, на кухне и в других комнатах также. Это конечно дело вкуса каждого отдельного человека. Главное, чтобы хозяева были счастливы и довольны.

Рубрики:  Разное.

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку