-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MyAnqel

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2010
Записей: 3
Комментариев: 2
Написано: 4


Дневник MyAnqel

Вторник, 09 Марта 2010 г. 19:18 + в цитатник
Слово больнее тупого удара. Слово бывает теплее огня. Меткая фраза - холодное слово. Может тебе не оставить и дня. То, что ты скажешь может разрушить, Самое ценное в жизни твоей. Думай и может когда - нибудь вспомнишь. Слово с которым ты станешь сильней!
Умей ценить того, Кто без тебя страдает И не гонись за тем, Кто счастлив без тебя!!! .
Если я молчу в ответ, это не значит, что мне нечего сказать...если я улыбаюсь, это не значит, что мне весело...если я плачу, это не значит что я слабая...если я ухожу, это не значит, что я больше не вернусь и,что я не слышу слов в спину...если я всегда смеюсь, это не значит, что я не могу быть серьезной...если я прошла мимо, это не значит, что я не хотела подойти.. ____________________________ ____________________________ ♥ ★ツ ! ♥________________
"Много есть людей с красивой внешностью , которым , однако , нечем похвастаться внутри"

Если вы знаете что такое линейный последовательный
генератор в кольце вычетов по модулю n, то вы зря прожили жизнь...

Мы говорим: "Спасибо тебе за то,что ты есть", когда не можем сказать:"Я люблю тебя."

Мы говорим: " Мне незачем больше жить",когда хотим, чтобы нас разубедили в этом.

Мы говорим:"Здесь холодно",когда нам необходимо чье-нибудь прикосновение.

Мы говорим:"Мне от тебя больше ничего не надо", когда не можем получишь то,что хотим.

Мы говорим:"Я не поднимал(а) трубку,потому что была занят(а)",когда нам стыдно признаться в том,что слышать этот голос больше не доставляет нам радости.

Мы говорим:"Я никому не нужен(нужна)", когда мы в действительности не нужны одному-единственному человеку.

Мы говорим:"Я справлюсь", когда стесняемся попросить о помощи.

Мы говорим:"Ты хороший друг",когда забываем добавить:"...но тебе не стать для меня кем-то большим"

Мы говорим:"Это - не главное", когда знаем,что у нас нет иного выбора,как примириться.

Мы говорим:"Я доверяю тебе", когда боимся,что мы стали игрушкой.

Мы говорим:"Навсегда",когда нам не хочется смотреть на часы.

Мы говорим:"Я был(а) рядом", когда не можем найти себе оправданье.

Мы так много всего говорим, что когда на языке остаются три последних неизрасходованных слова, мы поджимаем губы,смотрим в пол и молчим.
...Мы смеёмся над смертью и покупаем килограммы таблеток в аптеке;
...Мы говорим, что жизнь прекрасна и идём в магазин за ещё одной бутылкой водки;
...Нам насрать на общественное мнение, и мы постоянно спрашиваем: "как я выгляжу?";
...Мы любим одиночество и крепко сжимаем в руке мобильник;
...Мы считаем, что наш дом - наша крепость, и по ночам мы боимся, что его взорвут вместе с нами;
...Мы уверены, что абсолютно спокойны и тянемся рукой к очередной сигарете;
...Мы шокируем людей и боимся сказать "люблю";
...Мы не доверяем людям и, как минимум, раз в неделю плачемся кому-нибудь в жилетку;
...Мы не верим в любовь и по ночам плачем в подушку;
...Мы живём сегодняшним днём и строим планы на завтрашний;
...Мы из принципа не смотрим новости по телевизору и читаем их в интернете
...Мы очень самокритичны и любим только себя;
...Мы ненавидим наше правительство и с удовольствием отмечаем день независимости;
...Мы прощаем себе все ошибки и косо смотрим
О себе: Вы всегда будете любить меня и ненавидеть.

...Друг - человек, который хочет быть с тобой, когда тебе трудно; и хочет, чтобы ты был с ним, когда ему хорошо. Умей смеяться,когда грустно
Умей грустить ,когда смешно
Умей казаться равнодушной
Когда в душе совсем не то...

Никто не замечает как ночами плачет ,та которая идет по жизни смеясь....
Не обижай меня ,ведь я ранимая
Хоть и кажусь порой,такая сильная.
Ведь от обиды.Боль невыносимая,
Я лишь порой кажусь такая сильная...

...Когда нас любят - мы не любим...
Когда не любят - любим мы...

...Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой.

Снимайте маски, покажите лица, будьте проще и к вам потянутся - это истина.Если над вами смеются, значит вы приносите людям Радость © То, что вы обо мне думаете, - это не моя, а ваша проблема. Люди которые не выносят конкуренции- это СЛАБЫЕ ЛЮДИ! © Я не лучшая,я охуенная и не ебёёт=) © ©

По улице лебедем выплыву белым,

Улыбка направо, взгляд томный-налево.

Все бабы, как бабы, а я КОРОЛЕВА!

И пусть я совсем не модельного роста,

Характер порою-не для слабонервных

Но все же во мне столько шика и лоска!

Все бабы, как бабы, а я - Супер Стерва!

И пусть все проблемы к чертям всяким сгинут,

А бывшие делают пусть харакири!

А я так решила: сейчас и отныне

Все бабы, как бабы, а я то БОГИНЯ!

Я общительная девченка,ну и все вроде,в общем судите сами.

Понравилось: 12 пользователям

Живущий_в_мире   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 04:57 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне!


Ответить С цитатой В цитатник
aNNeka91   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 01:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку