-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даша_П

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2011
Записей: 109
Комментариев: 20
Написано: 215


Цитаты о худобе. :)

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 17:52 + в цитатник

Нельзя терять ни дня,жалеть будешь все лето.

Сдохни, но похудей

Мы.. С красивыми ключицами, сломанной психикой и завышенной самооценкой.

Ты должна быть уверена в том, чего ты хочешь и кем ты являешься. Анорексия - это не только красота, это подход к жизни. Важно верить в себя и быть сильной.

"Вопрос:Какого веса ты собираешься достигнуть?
Ответ:Я не успокоюсь,пока не достигну нуля".

 сегодня я лучше чем вчера, а завтра я буду лучше чем сегодня

 

А ночью печеньки превращались в живот (с)

 Худей,  учи  языки  и отращивай волосы,пляши , а не пускай
сопли по вашему прошлому. Уважай себя, займись собой. ©

Рубрики:  Красоте быть!


Процитировано 1 раз

Happy_Nadya   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 01:25 (ссылка)
сегодня я лучше чем вчера, а завтра я буду лучше чем сегодня

крутая)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_П   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 13:22 (ссылка)
Happy_Nadya, даааа
Ответить С цитатой В цитатник