-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Myagkie_Lapki

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2003
Записей: 830
Комментариев: 4604
Написано: 6975


Oт такие дела...

Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 17:26 + в цитатник
Начнем с начала а тоесть с пятницы...
В пятницу одна персона начала лезть не в свое дело после того как я просто поделилась с "персонои" однои мыслей...

В субботу утром ета персона начала меня доканывать... потом я узнала еше немного инфы, и т.д. в обшем одна недорозумение за другим... Дето в 3 дня у меныа были сереозные намериния на расстования с Малышом... пытаяць разобраться что к чему, и почти ничего не понимая я просто опять замкнулась внутри... в обшем под конец дня выяснив почти все у меня было совершенно пазбитое состояние... Потом еше пришли родители увидев меня заплакавшую и т.д. начали спрашивать что случилось и т.д. но им я сказат не могла по своим причинам... Суббота закончилась сердечным приступом, валерянкои, слезами и непониманием

Вчера утром проснулась, вроде было лучше... страшно болела голова... Потом сделала уроки и потом созвонились с Легом и пошли на улицу... блин какая холодрыга была...потом пришли ко мне погреться и начали мучать один из моих приемников хехе... ужас что было... потом в обшем дето в 9 разошлись и я потепала в душ ... Пока была в душе долго думала о субботнеи пробелеме и вроде приняла тоже решение... расстаться... Потом Лег позвонил, просидели с ним на телефоне до 11:30... половина разговора просто угар был, такие темы блин!!

Седня утром я проснулась сама от холода, и так как вставать еше было рано начала опять думать обо всем... в поисках ответа пыталась ответить на вопрос "зачем растоваться?"... все мои последние убеждения казались теперь каким то бредом... потом уже в школе по пути в локер я в обшем заметила Малыша в Кафетереи... У меня сердце сжалось... разве для того луди встречаются чтоб потом расстоваться еше и не хотя!...В обшем на пока решила не расстоваться, но если что то будет не так то в обшем ето уже будет "прощаи"...

от такие дела... щас сижу в классе делать нефиг... но все же тень етого недразумения еше несколько днеи будет ходить за мнои....

:ps:Извеняюсь что не захожу на ваши дневники, просто щас нет времени... плюс еще ета суббота...ех...

всем пока!

PARTIZANKA-D   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 10:07 (ссылка)
да ладно ничего бывает, я тоже редко забегаю по дневникам...
Ответить С цитатой В цитатник
Myagkie_Lapki   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2005 г. 02:06 (ссылка)
PARTIZANKA-D, =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку