-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в my_Silent_Hill

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей: 7
Комментариев: 31
Написано: 91


игра...это образ жизни...или минутная слабость....?

Среда, 04 Июня 2008 г. 01:41 + в цитатник
 (377x480, 20Kb)Осколок дождя попал в самое сердце...

но мне всё равно это кажется радугой жизни...)

запутанные слова,

слишком много мыслей...


-------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
ЧТО БЫ С ВАМИ НЕ СЛУЧИЛОСЬ-
НИЧЕГО НЕ ПРИНИМАЙТЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ!


немногое на свете долго бывает важным...

Rain_lover_girl   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 23:39 (ссылка)
Последние 2 предложения мне очень близки.Прямо точь-в-точь.
Ответить С цитатой В цитатник
Younghippy   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 00:58 (ссылка)
"ЧТО БЫ С ВАМИ НЕ СЛУЧИЛОСЬ-
НИЧЕГО НЕ ПРИНИМАЙТЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ!"
так и надо)но эт сложно
Ответить С цитатой В цитатник
my_Silent_Hill   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 01:51 (ссылка)
...дааа...мы очень многие вещи идеализируем,и от этого потом же сами страдаем
Ответить С цитатой В цитатник
my_Silent_Hill   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 01:51 (ссылка)
Исходное сообщение Baby-cry
Последние 2 предложения мне очень близки.Прямо точь-в-точь.


...дааа...мы очень многие вещи идеализируем,и от этого потом же сами страдаем
Ответить С цитатой В цитатник
my_Silent_Hill   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 01:54 (ссылка)
Исходное сообщение mister_COOK
так и надо)но эт сложно


пофигистом становится тож не самое мудрое решение....однако человек должен быть немного эгоистичным,только тогда он предстаёт как личность.
...аааа...всё таки я хочу стать пофигисткой XD
Ответить С цитатой В цитатник
Younghippy   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 02:00 (ссылка)
my_Silent_Hill, почему пофигистом, если тут имеется ввиду что бы с вами не случилось чего-то плохого, то я считаю так и надо делать. несмотря на то что случилось, нужно же двигаться вперёд, а иначе просто эта хрень, на которой ебёшь мозг, может просто погубить.ну блин, смотря про что говорить
Ответить С цитатой В цитатник
my_Silent_Hill   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 02:18 (ссылка)
Исходное сообщение mister_COOK
почему пофигистом...

Я сужу по себе...я слишком многим всё прощаю...если что-то случится,не важно что,пусть даже пустяк,меня это расстраивает...я слишком много переживаю за других,порой даже не замечая,что делаю хуже себе...другие этого не замечают,а мне лучше тоже не становится....закономерности какой-либо нет...нужно менять себя...сложно изменится быстро...но человеческая психология невероятная вещь...
да и к тому же я слишком наивная,и верю в какие-то свои мечты...хотя знаю что я просто верю в обман сильнее чем в сказку)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку