-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в my_shade

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2003
Записей: 717
Комментариев: 4174
Написано: 4123


Второе дежурство и первая смерть... Пока

Вторник, 18 Ноября 2003 г. 12:09 + в цитатник
Второе дежурство и первая смерть...

Пока реанимировали (заведомо зная, что бесполезно - долг..) почти у всех была непонятная истерическая весёлость одновременно с жалящим чувством бесполезности и обречённости, ничтожности нашего существования... Потом взяв себя в руки стали выполнять свою работу уже молча, чётко, словно трупы для нас дело привычное...
Мне пришлось успокаивать дочь умершей бабушки... Подавая чашку с карвалолом, я увидела её глаза... Вот когда я в полной мере ощутила боль потери... Мне приходилось сталкиваться с трупами и раньше, в этой же больнице умерла моя бабушка, но то, что я испытала этой ночью совсем иное... Я поняла, насколько беспомощен человек в борьбе за жизнь - так создан мир. Соседку по палате пришлось успокаивать сегодня утром.
Мы сидели с сестринской с врачом, молча курили... Истерическая весёлость исчезла в одно мгновение... Мысленно мы прокручивали всё, что видели, делали, переживали... Потом всё отпустило.., мы стали успокаиваться, работа вошла в своё русло - нужно помочь тем, кто ещё жив, кто нуждается в нашей помощи...
Ближе к ночи мы вновь уже смеялись и шутили.

...Утро... Снова работа, но приходилось нираз вспоминать о покойнице... Звонили из лаборатории: кровь очень плохая... - "теперь это уже не важно..,"- что я ещё могла сказать?..
Я поехала на свою обычную работу - мониторинг.., пока каталась по метро бабушка не выходила у меня из головы.., да и сейчас только и могу думать о ней... Нет, я не "убиваюсь горем", просто грустно как-то... , а может, и не грустно - сама не понимаю... В любом случае как-то не по себе... Не понимаю из-за чего... - тяжело на сердце.

........а в метро люди словно муравьи куда-то спешат и суетятся, толкая и злясь друг на друга... И нет времени подумать, всё делается по привычке... Выработалась привычка жить... Что же такое вечность?



ppmax   обратиться по имени Re: Второе дежурство и первая смерть... Пока Вторник, 18 Ноября 2003 г. 12:22 (ссылка)
прочитал.
комментировать просто не в состоянии..
В колонках играет: Dido - Don't leave home

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2003 г. 12:34 (ссылка)
Исходное сообщение my_shade
... В любом случае как-то не по себе... Не понимаю из-за чего... - тяжело на сердце. ... Что же такое вечность?
Ничего вечного не может быть. Вот это вечно. От осознания этого и тяжело на сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
Позняк_Метаться   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2003 г. 17:46 (ссылка)
Я бы не смог там работать, сразу бы спился.
Ответить С цитатой В цитатник
РЫС   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2003 г. 22:37 (ссылка)
Что-ж хорошая у тебя работа .
Я думаю Доктор Амели будет много- много учиться и придумает когда нибудь средство от смерти .
Только оно окажется неожиданно и удивительно непохожим на то как про него думают. Так всегда бывает с гениальными открытиями .
Ответить С цитатой В цитатник
my_shade   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2003 г. 12:02 (ссылка)
Исходное сообщение РЫС
Что-ж хорошая у тебя работа .
Я думаю Доктор Амели будет много- много учиться и придумает когда нибудь средство от смерти .
Только оно окажется неожиданно и удивительно непохожим на то как про него думают. Так всегда бывает с гениальными открытиями .
РЫС, ты слишком высроко меня ценишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку