-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в my_life-my_rules

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 265
Комментариев: 4823
Написано: 12440


autumn

Среда, 03 Октября 2007 г. 19:18 + в цитатник
В колонках играет - modern talking


Жизнь - это палитра.
И мы сами раскрашиваем её в нужные цвета.

Осень всегда пахнет несбывшимися мечтами.

Сашеньку люблю.
                                                                                       
        

korneeva   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:30 (ссылка)
осень уже наступает на пятки...да, жизнь это палитра, но большинство людей раскрашивают свою жизнь только серыми красками, а потом жалуются на жизнь.
люблю осень
Ответить С цитатой В цитатник
endier   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:31 (ссылка)
Лер,ты-гот.эт точно.
единственное что тока вся в черном не ходишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
my_life-my_rules   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:32 (ссылка)
xSmithyx,
а я не люблю осень.
Ответить С цитатой В цитатник
my_life-my_rules   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:32 (ссылка)
endier,
Нет, Андрей, ты не прав.)
Я не настолько абстрагирована от общества.
Ответить С цитатой В цитатник
endier   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:41 (ссылка)
my_life-my_rules, ну у тебя реально все посты депрессивные!!!я тебе уже это раньше говорил!и все арвно они такие!!!ты меланхолична очень!так нельзя!веселится надо!
Ответить С цитатой В цитатник
my_life-my_rules   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:44 (ссылка)
endier,
Да сама знаю, но мой дневник-отражение моих мыслей. И если в них нет какой-то радости, то её нет. Зачем писать о том. чего нет, на публику?
Вот такая вот я. Сейчас, по-крайней мере. А вообще я позитивным человеком по жизни была. Угараю часто. росто не все это видят. А те. кто видят, знают, какая я на самом деле.в разных своих проявлениях. Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
ErotiCa-EmoGirl   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 21:10 (ссылка)
endier, +1
my_life-my_rules, смотри у меня будет депресия приеду и попе дам)
Ответить С цитатой В цитатник
my_life-my_rules   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 21:31 (ссылка)
ErotiCa-EmoGirl,
отшлёпай меня, пилотка.)
Ответить С цитатой В цитатник
Сашуля_Сашуля   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 23:07 (ссылка)
Спиибо тебе за такие теплые слова.
я люблю тебя!сильно,ты знаешь.
фоотка с уточкой крутая XD
Ответить С цитатой В цитатник
my_life-my_rules   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 23:08 (ссылка)
paLEVO_glamPUNK,
Не за что, конечно.
Да, знаю, мой родной.
Фотография с Александрой прекрасней всех.)
Ответить С цитатой В цитатник
Сашуля_Сашуля   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 23:10 (ссылка)
my_life-my_rules,
беее)
Ответить С цитатой В цитатник
CiNNamoroLL_   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:51 (ссылка)
осень... красиво...
но
холодно
грустно
учёба
и хочется лета...
хочу вырезать этот день...
забыть...
или просто исправить
Ответить С цитатой В цитатник
circledot   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:53 (ссылка)
осень играет с нами в разные игры.
и именно в свою пору она раскрашивает нас,а не мы её
Ответить С цитатой В цитатник
yell   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:32 (ссылка)
оч симпатишно написано...трогательно... ♥
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку