-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_Innocence__

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 5
Комментариев: 4
Написано: 8


Это блин так глупо...

Среда, 09 Февраля 2011 г. 00:50 + в цитатник
Знаете я так ненавижу 14-е февраля...это просто не мой день... и никогда им небыл. Но этот год пожалуй займет рекордные позицыи в моем списке, фейлов.(есть конечно одно 14-е февраля, хуже которого врядле будет...но..)Все эти розовые сопли и мишки по всюду... и мой Котя, ходит и выбирает ей подарок. Вообщем в такие моменты думаешь "людей, так много...а патронов так мало, что даже как-то обидно"(( А вообще, я уже дано перестала быть чуткой, сентиментальной.. вернее в душе меня много трогает, вплоть до мелочей..но обычно выразить получается только полную безэмоцыональность или недовольство, и только в редких случиях, совершая абсолютно неадекватные поступки, выходит показать,что мне жаль,действительно жаль... или что я розтрогана, приятно удевлена или даже ростроена...Это у всех так?или только у меня? ну нельзя же розучится чувствовать.... Ведь я всегда щитала своим достоинством умениее чувствовать...жизнь как таковую... все её радости и прелести..а теперь... я такая одна!?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку