-Метки

150 alice alice in wonderland alice liddell alice: asylum alice: madness returns - interactive story alice’s adventures in wonderland american mcgee guard of the wonderland lewis carroll society of north america oz: adventures vanessa tait Алиса в Зазеркалье алиса алиса в стране грехов алиса в стране чудес алиса лидделл американ макги арт артур аудиоспектакль бавария балет бриллиант виттельсбах-графф бриллиант хоуп вагнер ванесса тайт видео виттельсбахи генрих фон клейст германия германия плюс гипно-картинка грандиозные проекты джон тенниел дон жуан знаменитости игра иллюстрации инга-карин эрикссон истории картины книга комикс кристина бьёрк легенды линдерхоф лола монтес лоэнгрин льюис кэрролл людвиг i людвиг ii майерлинг максимилиан ii мама мария вечера мост марии музыка мульт мюнхен настя кочеткова - я не я нина демурова нойшванштайн обераммергау опера отто i панорама поздравления полина гагарина - я тебя не прощу никогда праздники приключения алисы в оксфорде приключения алисы в стране чудес проза радиопостановка регалии королевства бавария рисунки роланд рудольф сабина шпильрейн сисси сказка соня в царстве дива соня въ царствѣ дива софия шарлотта статья стихи товарищество мамонтова тристан и изольда украшения фалькенштайн фауст ференц лист фильм фото фюссен херренкимзее хоэншвангау цитата чарльз доджсон элиза гильберт я и алиса

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в my_happy_day

 -Подписка по e-mail

 


Американ МакГи - о проекте Alice: Asylum (17.03.2020)

Среда, 08 Апреля 2020 г. 14:40 + в цитатник
Цитата сообщения my_happy_day
Американ МакГи
17 марта 2020
01 (600x591, 29Kb)
Пока я был в "ловушке" в Таиланде, команда разработчиков Asylum продолжала трудиться над дизайном, художественной частью и сюжетом игры. Теперь, когда я вернулся в Шанхай, мы возобновляем нормальные подготовительные работы (предпродакшн). Ура!

Что такое предпродакшн? Ну... это процесс, в котором мы определяем всех персонажей, локации, оружие, предметы и ВСЁ, что может войти в Alice: Asylum. Это делается в художественной части, дизайнерских материалах и сюжетном описании.

Сколько времени это займет? Этот вопрос я слышу довольно часто... и обычно он сопровождается словами: "Уже прошёл год! Поторопись!"

Нужно иметь в виду, что наша нынешняя команда невелика - особенно по сравнению с подготовительной группой, работавшей над Alice: Madness Returns. Сейчас у нас есть Омри, Джен, Норм, Алекс, Дарио, Джоуи (6 художников), плюс я и Мартин (руководство и связь с общественностью), работающие над предпродакшн. На Madness Returns у нас было 80 внутренних разработчиков, плюс 200 внешних художников и дизайнеров - так что над игрой работало около 300 человек!

Основная часть усилий (времени и денег) ушла на рисование, моделирование и анимацию - потому что эти вещи являются наиболее трудоёмкими и кропотливыми.

В нашем нынешнем процессе мы - черепахи. Как только мы получим финансирование и издателя... то станем зайцами.

Хотите присоединиться к черепашьей гонке? www.patreon.com/americanmcgee

Все сообщения на Patreon становятся доступны общественности бесплатно через 3 дня - так что вы можете наслаждаться всеми нашими усилиями, даже если не можете напрямую поддержать то, что мы делаем. Ура!

- Американ

Источник:
www.instagram.com/p/B90YCT8jb-c
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку