-Метки

150 alice alice in wonderland alice liddell alice: asylum alice: madness returns - interactive story alice’s adventures in wonderland american mcgee guard of the wonderland lewis carroll society of north america oz: adventures vanessa tait Алиса в Зазеркалье алиса алиса в стране грехов алиса в стране чудес алиса лидделл американ макги арт артур аудиоспектакль бавария балет бриллиант виттельсбах-графф бриллиант хоуп вагнер ванесса тайт видео виттельсбахи генрих фон клейст германия германия плюс гипно-картинка грандиозные проекты джон тенниел дон жуан знаменитости игра иллюстрации инга-карин эрикссон истории картины книга комикс кристина бьёрк легенды линдерхоф лола монтес лоэнгрин льюис кэрролл людвиг i людвиг ii майерлинг максимилиан ii мама мария вечера мост марии музыка мульт мюнхен настя кочеткова - я не я нина демурова нойшванштайн обераммергау опера отто i панорама поздравления полина гагарина - я тебя не прощу никогда праздники приключения алисы в оксфорде приключения алисы в стране чудес проза радиопостановка регалии королевства бавария рисунки роланд рудольф сабина шпильрейн сисси сказка соня в царстве дива соня въ царствѣ дива софия шарлотта статья стихи товарищество мамонтова тристан и изольда украшения фалькенштайн фауст ференц лист фильм фото фюссен херренкимзее хоэншвангау цитата чарльз доджсон элиза гильберт я и алиса

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в my_happy_day

 -Подписка по e-mail

 


Alice: Asylum — что ждет новую часть легендарной серии

Понедельник, 31 Декабря 2018 г. 00:11 + в цитатник
Цитата сообщения my_happy_day
Что известно о новой части игры по мрачной Стране Чудес
Автор: Михаил Пименов
6 ноября 2018 г.
Источник
01 (700x447, 49Kb)
Концепт-арт художника Sun GuoLiang для проекта Alice: Asylum

16 июля 2018 года Американ МакГи известил игровой мир об отправке в представительство Electronic Arts в Великобритании презентационного пакета материалов по новой игре Alice: Asylum.

Это уже вторая попытка геймдизайнера создать продолжение своих известных игровых проектов: American McGee's Alice и Alice: Madness Returns. Первая была предпринята в 2013 году, когда МакГи анонсировал Alice: Otherlands — третью часть серии Alice, которую он намеревался сделать без EA, отправив Алису в викторианский Лондон 1876 года и наделив её способностью путешествовать в сознания других людей.



Alice: Otherlands - Kickstarter Video [RUS SUB] 2013

Но вскоре выяснилось, что права на игровую серию принадлежат исключительно издателю — Electronic Arts, и уступать их геймдизайнеру корпорация не собирается. В итоге МакГи ограничился краудфандинговым сбором на Kickstarter общественных денежных средств и издал 31 октября 2015 года два короткометражных анимационных фильма: Alice Otherlands: Leviathan и Alice in Otherlands: A Night at the Opera, оплатив ЕА согласие на этот сериал.

Кстати говоря, это уже не первая краудфандинговая кампания геймдизайнера. В феврале 2013 года на той же платформе была завершена кампания по сбору средств для разработки игры Akaneiro: Demon Hunters, в ходе которой было собрано почти 205 тыс. $ из двухсот запрошенных. В июне того же года МакГи запускал кампанию по сбору средств на разработку еще одного проекта под названием OZombie, однако проект, обещавший стать мультиплатформенной игрой в жанре action-adventure по «Волшебнику страны Оз» из заявленных 950 тыс. $ собрал чуть больше 222 тыс. $ и впоследствии был закрыт. Последней кампанией МакГи стал сбор средств на выпуск настольной карточной игры Out of the Woods, в основу которой легли разные сказки, выполненные в уже знакомой мрачной стилистике. Проект собрал почти 260 тыс. $ из заявленных 175, а сам геймдизайнер на своих ресурсах не раз говорил, что успех именно этого приключения сможет положительно повлиять на переговоры с ЕА, касаемо дальнейшей судьбы серии игр Alice.



Patreon Video - June 10, 2018

И вот сейчас — вновь попытка, новый игровой проект Alice: Asylum, заявленный МакГи в сентябре 2017 года и продвигаемый им на краудфандинговой платформе Patreon. Согласно оригинальной задумке геймдизайнера, в новой части серии Алиса будет не старше своих игровых предшественниц, как в случае с Alice: Otherlands, а младше!
02 (700x210, 47Kb)
Часть концепт-артов с платьями главной героини. Всего их уже более 25

События Alice: Asylum произойдут до сюжета, который мы могли наблюдать в American McGee's Alice. Вот как сейчас выглядит хронология всей игровой серии Alice: игровой персонаж Алиса Лидделл (равно как и реальная девочка Алиса Лидделл, послужившая прототипом героини сказки Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес» и взятая МакГи за идею одноимённого персонажа игровой серии Alice) родилась 4 мая 1852 года; 5 ноября 1863 года (Алисе 11,5 лет) случился пожар, унесший жизни членов семьи Алисы — игрового персонажа МакГи (с реальной девочкой и героиней книги Кэрролла, как мы все знаем, всё было благополучно, без пожаров и психушек); в 1864 году Алиса попадает в психиатрическую лечебницу «Рутледж», в которой проводит около 10 лет; в 1865 году (Алисе 13 лет) происходят события Alice: Asylum; в 1866-1873 годах Алиса находится в коме; в 1874 году (в возрасте 22 лет) Алиса попадает в Страну чудес в American McGee's Alice; в 1875 году (Алисе 23 года) происходят события Alice: Madness Returns; 1877 год — время Alice: Otherlands.
03 (700x394, 47Kb)
Концепт-арт художника Omri Koresh для проекта Alice: Asylum

В основе путешествия по Стране Чудес будет лежать концепция 5 стадий горя по модели Кюблер-Росс: отрицание, гнев, переговоры, депрессия, принятие. Каждая из этих ступеней должна стать отдельной локацией для прохождения, а концовка должна привести к началу первой части серии. Новый кулон героини, который можно видеть сейчас на всех концепт-артах, символизирует элемент Хаоса с восемью стрелками. На самом деле это отсылка к дополненной модели Кюблер-Росс, упомянутой выше: шок, отрицание, злость, переговоры, депрессия, поиски решения, принятие. Согласно этой концепции, Страна Чудес постепенно станет более мрачной, пока не дойдет до последней стадии, на которой игра и должна закончиться.
04 (700x335, 93Kb)
Концепт-арт художницы Joey Zeng для проекта Alice: Asylum

Несмотря на то, что большинство геймплейных механик берут наследие от своей предшественницы, в игровом процессе всё же планируются некоторые изменения. Во-первых, в игру вновь вернутся манипуляции со временем (например, в AMA у Алисы была возможность остановить время на уровне), а во-вторых будут уникальные механики, которые относятся непосредственно к локации, в которой на данный момент разворачивается действие. Общее время прохождения сюжетной кампании должно занять от 10 до 12 часов.
05 (700x597, 228Kb)
Страницы презентации проекта Alice: Asylum для Electronic Arts

Питч, подготовленный МакГи для ЕА предполагает, что основное ядро команды управления должно состоять из 10 человек, в которую войдут художники, дизайнеры, аниматоры и продюсеры, которые будут в Шанхае — планируется, что оттуда будет контролироваться разработка, производство сопутствующих товаров и продвижение. Основное ядро разработки должно базироваться в Пекине и насчитывать свыше 80 участников. В третьей части команды ожидается свыше двухсот специалистов из Чэнду, ответственные за арт. Их задействуют в качестве аутсорса.
06 (700x393, 133Kb)
Концепт-арт художника Omri Koresh для проекта Alice: Asylum

Ключевыми разработчиками должна стать та часть участников команды, которые создавали вторую часть Alice. С ноября 2017 года к команде «Asylum» присоединился Омри Кореш — профессиональный художник и дизайнер, который изначально рисовал фанатские высококлассные арты к прошлым частям серии, а сейчас и большую часть сложных проработанных артов к новой. На данный момент в команде три ведущих иллюстратора — Джоуи Зенг, Алекс Кроули и Омри Кореш. Также, в постоянных стримах, которые ведёт МакГи, участвует Мартин Берридж, коммьюнити-менеджер Spicy Horse Games. На всю разработку при удачном стечении обстоятельств с правами, команда планирует затратить 34 месяца, с общим бюджетов в 20 млн $ (бюджет AMR, включая маркетинг, составлял 15 млн $), а в качестве движка использовать Unreal, Unity или Lumberyard.
07 (700x297, 100Kb)
Концепт-арты локаций из новой части

Есть ли у игры шанс быть изданной? МакГи не даёт никаких гарантий фанатам. Он откровенно говорит о существующем риске проекта Alice: Asylum, но вселяет в наши сердца надежду:

«Я хочу быть для всех очень понятным: работа, которую я сейчас делаю, может или не может привести к новой игре «Alice». Но наш труд приведёт к созданию определенных ценностей — концепций, иллюстраций, историй и дизайна. И этим материалом мы поделимся с вами в полном объёме. Поэтому я надеюсь, что все поймут, что всё, что мы можем гарантированно получить из этого — это, как минимум, прекрасная коллекция произведений искусства и дизайна. Если я могу предположить, что вы понимаете и принимаете это, то я могу спать намного спокойнее. При этом я сделаю всё, что в моих силах, чтобы превратить замыслы в конечный игровой продукт. И... Я не могу сказать ничего более на эту тему... Просто, есть вещи, происходящие за кулисами, которые заставляют меня чувствовать себя уверенно на этом пути. Когда я смогу сказать об этом больше — вы узнаете первыми.»
08 (700x393, 60Kb)
Концепт-арт художницы Joey Zeng для проекта Alice: Asylum

Как долго придётся ожидать выход Alice: Asylum, если МакГи получит согласие ЕА на производство игры? Геймдизайнер ответил на этот вопрос так:

«Для тех из вас, кто в этом новичок… переговорный процесс — даже когда все стороны хотят заключить сделку – может тянуться ГОДАМИ. Например, нам потребовалось более года (16 месяцев, если я точно помню), чтобы заключить сделку по «Alice: Madness Returns». Имейте в виду, что эта сделка включала финансирование транснациональных облигаций, международные банки/займы, агентов по связям, аккредитованные аудиторские компании по производству игр, кучу юристов… окончательные документы сделки были сложены в стопку высотой около 150 см! Я не думаю, что мы предвидим такой процесс или время… но просто предупреждаем вас;) Одна вещь, о которой нужно помнить… чем больше времени у нас есть, тем больше у нас будет предварительная подготовка, тем больше художеств мы сможем произвести, написать большую историю, и т.д. С моей точки зрения, больше времени (в пределах разумного) – это больше времени для создания и совершенствования нашего видения. Неплохо. Итак… давайте поторопимся и подождём! Всё ещё много артов надо создать, написать историю и РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЦЕЛИ!»
09 (693x700, 83Kb)

У всех желающих все еще остается возможность поддержать проект Alice: Asylum на Patreon вместе с почти 2500 участниками. Там же и регулярно публикуются новости о проекте, который с момента своего запуска уже успел обрасти множеством подробностей, артов и всевозможных концепций. Сейчас A:A уже не выглядит наброском из нескольких идей – это практически законченный препродакшн игры, в основу которой вполне могут лечь все наработки, сделанные Американом МакГи вместе со своей командой, которая кроме того, канонично вписывается в серию Alice.

Согласно планам геймдизайнера, игра должна выйти на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch не раньше 4 квартала 2021 года.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку