-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gella_Gelotte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2010
Записей: 99
Комментариев: 591
Написано: 957


Дурацкие сокращения

Суббота, 26 Июня 2010 г. 20:08 + в цитатник

 "Спс", "норм", "хз", "плиз", "пох","нах"... и тому подобное. Это бесит только меня? Не знаю как остальных но мне хочется треснуть клавиатурой по голове тому,кто в очередной раз написал "спс". Ладно, одно дело в чате, когда нужно быстренько ответить. Но на форуме или же на в личке>< Зачем сокращать? Мы же никуда не спешим. Человек обязательно дождется твоего ответа,если что-то написал. 

Меня это бесит, а Вас?


Go-chan   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 20:48 (ссылка)
ооо.. я такое тоже терпеть не могу.... ни разу не сокращала ничего, кроме "т.к"
Ответить С цитатой В цитатник
Gella_Gelotte   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 21:01 (ссылка)
Go-chan, ага) и еще "сопсна"
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_Rose   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 02:39 (ссылка)
ООООО даааааа!!!!!!

Давайте общаться по-русски ?! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 14:53ссылка
Gella_Gelotte, ура, нашла единомышленника :) !!!
Gella_Gelotte   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 20:35 (ссылка)
Daawwa, ага^__^
Ответить С цитатой В цитатник
wema   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 18:13 (ссылка)
не трескай меня клавиатурой, меня такое не бесит)) бесят только маты, и то "под настроение"))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 22:29ссылка
Кого кого, а тебя точно трескать не буду)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку