-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в my-small-animal

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 13
Комментариев: 15
Написано: 30


дельфин

Суббота, 17 Июня 2006 г. 00:09 + в цитатник
одиночество пугает и берёт меня в плен
я слышу тихий скрежет кровеносных систем
и сердце бьёт по голове огромным молотом поли
и разъедает глаза от выступающей соли
я считаю секунды, я считаю часы
я жду того, кто должен принести тишины
и он приходит с пакетом в котором прячется зима...
вода, ложка, вата и тишина...
Рубрики:  строчки в тему

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку