-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mwc

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3

Дневник mwc






Нужен ли вам сайт? Может клиенты нужны больше?

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 12:01 + в цитатник

Что является важным для ваших клиентов? Цвет сайта или, может, анимация в меню?


Надеюсь что нет. Они ищут вашу продукцию и ваши услуги. И то как написано о вашей компании, достаточно ли информации о предлагаемых услугах действительно важно!


Сайт как и деловой костюм, должен быть аккуратным, отлично сидеть и все. Конечно речь идет о сайтах в деловой сфере.


Используйте ваш сайт как деловой инструмент, для того чтобы дать ту информацию клиентам, которая им нужна, ответить на вопросы, на которые снова и снова отвечаете по телефону. Выжмите максимум пользы из него. Не дайте сайту истратить ваше время и средства на бесконечные поиски внешнего вида.


Если у вас есть логотип, фирменные цвета то они обязательно должны присутствовать на сайте, чтобы он выглядел частью вашей компании. Но если фирменный стиль еще не сформирован это также не проблема. Возьмите любой аккуратный шаблон. Потому что дизайн — это текст!


Используйте простые системы управления сайтом. Минимум функций — это приемущество.


Компании по разработке сайтов часто предлагают системы управления сайтом, содержащие сотни функций. Зачем вам они? Ведь цель сайта не во всех этих функциях. А ведь вы за них платите. И платите дважды, первый раз когда заказываете сайт, второй раз когда изучаете систему управления сайтом. Сколько стоит ваше время? Разве вам не жалко неделю, а то и две на вникание во все возможности CMS? И это при том, что вы будете пользоваться только несколькими из них: создание страниц, редактирование текста, размещение фотографий.


Конечно, если ваш бизнес он-лайн торговля, то функции облегчающие работу со складом очень полезны. Но здесь речь о корпоративном сайте, цель которого рассказать клиентам о вас, ваших приемуществах, ответить на вопросы клиентов, прежде чем они позвонят в ваш офис.


Если у вашей организации еще нет вебсайта. И вы приняли решение создать его, то не думайте о внешнем виде. Почти все студии и компании по созданию сайта в состоянии сделать аккуратный пусть и типовой внешний вид. Ведь сайт это деловой инструмент, и для вашего первого сайта неважно сделал его дизайнер за $5,000 или за $400. Потому что сайт начинается с информации и заканчивается информацией.


Если вы используете ваш сайт в ежедневной работе, если вы публикуете на нем информацию для ваших клиентов, то благодарность и лоялность ваших клиентов будет лучше наградой. Читайте подробнее «Как добиться того, чтобы информация на сайте всегда была актуальной».


Как показала практика, лишь через несколько месяцев после создания первого сайта, приходит понимание каким он должен быть, что на нем важно, а что нет.

Рубрики:  Эффективный сайт


Понравилось: 6 пользователям

Рождение Express CMS

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 11:50 + в цитатник
Пару недель назад я показал Денису CMS, которую готовил для нашего сайта mwc.by. Ему очень понравилось, что система получилась легкой. В результате решили сделать ее отдельным нашим продуктом. Благодаря тому, что мы сами им пользуемся, при создании сайтов для наших клиентов, эта система постоянно дорабатывается.

Сейчас система уже позвляет создавать страницы, редактировать любые области на страницах, включая области на мастер страницах. Создание шаблонов (или Дизайнов как мы их назвали) для этой системы одно удовольствие — потому то ничем не отличается от создания обычных мастер страниц в ASP.NET

Денис предложил использовавть концепцию — минимум функциональности, для того чтобы пользователям легко было освоить ее. Этот принцип использет компания 37 signals в своих вебприложениях. Кстати прочитав их книгу Getting Real я стал большим поклонником их философии «Меньше — лучше».

Действительно если пытаться создать продукт который умеет все получится MS Word. Но такой продукт невозможно выпустить быстро, и его поддержка обойдется очень дорого.

Поэтому наш курс «Красота в простоте». И пусть наши клиенты сэкономленное время потратят на хороший текст о своей компании! Признаюсь меня самого пугают системы, в административной панели которых 20 закладок меню в каждой из которых еще по 10 подпунктов. Получается, чтобы выполнить свою задачу я сначала должен потратить кучу времени на освоение множества функций, для того чтобы потом пользоваться лишь несколькими из них.

Второе в чем я согласен с Денисом — система должна выглядеть красиво, чтобы пользователям было приятно ей пользоваться. Но создание дизайна для нашей системы это отдельная история, которая пока еще не завершена.

Сейчас ближайшие цели это тщательно протестировать CMS систему, придумать для нее хорошее (понятное русскому человеку) название. Потому что рабочее название Express CMS мне кажется не отражает сути, и конечно подготовить промо страницу с описанием системы.
Рубрики:  Разное

Метки:  

Дневник mwc

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 11:44 + в цитатник
История одной компании. Управление своим ИТ бизнесом.


Поиск сообщений в mwc
Страницы: [1] Календарь