-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии новая серия
новая серия
14:57 27.01.2011
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Валдай-янв11
Валдай-янв11
13:59 27.01.2011
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии маме
маме
15:42 01.05.2010
Фотографий: 13

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mv-potter

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 7119


о школьных отметках

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 14:38 + в цитатник
Цитата сообщения Aireyeteazed У каждого свой монастырь

Я не о религии, а о системе образования. Предупреждаю сразу, так сказать. Сегодня глянула в тетрадки французских школьников и там не обнаружила оценок. В тетредке либо пишется "проверено" и подчеркнуты ошибки, либо пишется "очень хорошо". Ставить двойки считается, с точки зрения борцов за права детей, дурным тоном и дети могут расстроиться. Это во Франции. У шведов, насколько я знаю, оценки вообще не ставятся вплоть до 7-8 класса. Потом ставится черытре варианта - "неудовелетворительно", "удовлетворительно", "хорошо", "очень хорошо".

А как в ваших королевствах?
Метки:  

ollietta   обратиться по имени Комментарий к о школьных отметках Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 20:25 (ссылка)
Маленькие дети действительно расстраиваются из за плохих оценок. К тому же у нас оценивается не старание, а результат.Если результат быстро не достигается, старание не имеет смысла. ( с точки зрения не только маленьких детей, но и многих старшеклассников)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: о школьных отметках (Цитата) Четверг, 12 Июня 2008 г. 16:06 (ссылка)
Бред какой-то... Ну и что, что дети расстроятся? Что, устраивать им жизнь в банке с ватой, что ли?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
mv-potter   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 11:16 (ссылка)
вот-вот...
а потом выходят ситуации типа вот этой
http://www.polit.ru/news/2008/06/10/polina.popup.html
я считаю, одна из существенных причин - в том, что девочка училась в школе на 5 человек, где она была "гений" и каждый ее шаг - восхищал окружающих, и не была в большом потоке, где есть дети сильнее, где несомненно приходится ощутить, что сделал ошибку - а не первый раз столкнуться с этим в ответстенный момент...
Ответить С цитатой В цитатник
mv-potter   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 11:21 (ссылка)
... но только, мне кажется, дело тоньше, чем простое "не расстраивать детей". мне кажется, важно учить их самих оценивать результаты и понимать, как они сделали работу. Когда оценивание автоматически отдано учителю, самооценивание частенько атрофируется, и их спросишь: "как написал работу?" - а в ответ: "а не знаю, еще не проверили". Нельзя, чтоб учительская оценка опережала самооценку, это надо специально отслеживать и организовывать.
а поток "работа - отметка" атрофирует...
С другой стороны, не все и не всегда должно именно отметку получать. И это не значит, что работа остается без оценки...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в mv-potter; о школьных отметках Пятница, 13 Июня 2008 г. 19:30 (ссылка)
Исходное сообщение mv-potter: ... но только, мне кажется, дело тоньше, чем простое "не расстраивать детей". мне кажется, важно учить их самих оценивать результаты и понимать, как они сделали работу. Когда оценивание автоматически отдано учителю, самооценивание частенько атрофируется, и их спросишь: "как написал работу?" - а в ответ: "а не знаю, еще не проверили". Нельзя, чтоб учительская оценка опережала самооценку, это надо специально отслеживать и организовывать.

а поток "работа - отметка" атрофирует...

С другой стороны, не все и не всегда должно именно отметку получать. И это не значит, что работа остается без оценки...

А с третьей стороны - слишком много думают о том, как бы не расстроить детей, как бы не причинить им моральных страданий. Дети вырастают аобсолютно не приспособленными к трудностям.
В молодом возрасте руководство старшего, сильного и умного - необходимо.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
mv-potter   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 10:41 (ссылка)
Виктор-Виктория,
1) тут как бы 2 противоположные мысли в одном посте?
2)эо скорее пересекается не с "... но только, мне кажется, дело тоньше...", а с "вот-вот. а потом выходят ситуации типа этой..." (т.е. у нас зацикленье в обсуждении произошло?)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в mv-potter; Среда, 18 Июня 2008 г. 13:42 (ссылка)
Исходное сообщение mv-potter: Виктор-Виктория,

1) тут как бы 2 противоположные мысли в одном посте?

2)эо скорее пересекается не с "... но только, мне кажется, дело тоньше...", а с "вот-вот. а потом выходят ситуации типа этой..." (т.е. у нас зацикленье в обсуждении произошло?)

Вполне может быть... Хотя бы потому, что я в дневники заглядываю раз в неделю, и всё успеваю забыть... прости.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку