-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии новая серия
новая серия
14:57 27.01.2011
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Валдай-янв11
Валдай-янв11
13:59 27.01.2011
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии маме
маме
15:42 01.05.2010
Фотографий: 13

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mv-potter

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 7119


Связь НСОТ - НПФ

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


mv-potter   обратиться по имени текст описания к калькулятору с первой страницы Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 16:49 (ссылка)
Немного описания к «калькулятору УЧ»
Калькулятор позволяет школьному экономисту быстро делать расчеты и прикидки для формирования зарплатных единиц и зарплат в школе.

Калькулятор состоит в основном из окошек, в которые можно вносить значения вручную, а также зачения могут генерироваться автоматизированно при изменении данных в других окошках.
На рисунке окошки пронумерованы (кроме самого нижнего - «стоимость ученико-часа», это №22) просто для удобства пояснений. (В самом калькуляторе номеровать нет необходимости).

Работа с калькулятором
В окно 1 можно просто внести вручную сумму субвенции, приходящей в школу (на год), а можно вносить расчетным способом через значение норматива и числа учеников (окна 2,3,4). Если в регионе для разных категорий учеников предусмотрены разные нормативы или коэффициенты, то кнопкой «еще» в случае расчетного заполнения окна 1 можно добавлять слагаемые, аналогичные связке окон 2,3,4 по числу категорий учеников.

Учебные расходы можно заполнить в виде суммы (окно 5) - если, например, спланировано точно, что и по какой цене будет куплено, а можно в виде % от субвенции (окно 6) - например, если задается лимит, ктр нельзя превысить.
Размер ФОТ (окна 7,8) - рассчитывается автоматически из окон 1,5,(6). Возможно и наоборот: заполнить окно 7 или 8 вручную (или из расчетов ниже) - тогда 5,6 пересчитаются автоматически.

Аналогично на основе данных окна 7 заполняются окна 9(10) и 11(12). Например, вписываю, что ФОТ учителей должен составить 70% ФОТ школы (т.е. ставлю «70» в окно 12) Тогда значения в окнах 9, 10, 11 расставляются автоматически.

Аналогично на основе данных окна 11 распределяются средства по окнам 13(14), 15(16) и 17(18). Например, зная или оценивая объем средств на спец. часть ФОТ учителей, заполняю окно 15, а также установив лимит на стимулирующую часть, заполняю окно 14. Тогда окна 13, 16, 17, 18 заполнятся автоматически. Данное в любом из этих шести окошек можно поменять - тогда пересчитываются данные в остальных пяти (устанавливается последовательность пересчета, или всплывает запрос о приоритете переброски, или значение в одном из окон можно заморозить - например, заморозить значение окна 15 или окна 14. Можно выбрать настройку из перечисленных).

Количество ученико-часов в неделю (окно 19) может быть заполнено вручную, а может быть рассчитано через внесение числа часов в учебном плане на параллели. и числа учеников в параллели. В этом случае кнопка «еще» позволяет добавлять слагаемые по числу параллелей.

Стоимость ученико-часа (окно 22, на рис. не пронумеровано) рассчитывается автоматически по формуле из модельной методики с использованием значений окон 17 и 19.
Возможно также желаемое значение стоимости ученико-часа внести в окно 22 вручную, тогда значение окна 17 пересчитывается автоматически. В этом случае изменение вычитается/прибавляется к стимулирующей части (окно 13) и происходит пересчет окон 14, 16, 18.
Ответить С цитатой В цитатник
mv-potter   обратиться по имени не получилось все страницы одним файлом Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 17:12 (ссылка)
и не получается приложить несколько файлов. Ищу способ
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку