-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Muzzyland

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2010
Записей: 113
Комментариев: 15
Написано: 152


X-Perience

Понедельник, 20 Января 2014 г. 00:17 + в цитатник

X-Perience — музыкальная группа из Берлина (Германия). Их стиль музыки находится между синтипопом, трансом и этнопопом. Участники группы — Маттиас Уле (композитор, клавишные), его сестра Клаудия Уле (вокал до 2007) и Александр Кайзер (лирика, клавишные). Певица Клавдия Уле покинула группу в 2007 году и была заменена на Манью Вагнер.

Основана в 1993 Алексом Кайзером (Alex Kеiser) и Маттиасом Уле (Matthias Uhle). После первых неудачных попыток выступления Маттиас и Алекс пригласили в группу сестру Маттиаса Клаудию Уле (Claudia Uhle) и наложили ее прекрасный нежный голос на мелодию только что написанной песни Circles Of Love. Продюсерами выступили сами музыканты. Диски попали на берлинские радиостанции и мгновенно оказались в горячей пятерке самых популярных записей. В 1996 лейбл WEA заключил контракт с X-Perience. Группа переиздала свой дебютный сингл, добавив несколько ремиксов песни, и сняла клип. Вышел дебютный альбом Magic Fields.

Второй сингл A Neverending Dream буквально потряс официальный немецкий хит-парад — было продано 250 тысяч копий сингла. В ноябре 1996 вышел первый альбом X–PERIENCE Magic Fields, ставший «золотым». В 1997 увидел свет альбом Take Me Home, где представлены саунд I Don't Care и танцевальная обработка песни BON JOVI Keep The Faith. Тесты написаны Алексом, музыка — Маттиасом.

 

 

Бесконечная мечта - Мечта о тебе.

Я жду ночи,

Улетающей

На волнах моей мечты

В другой день.

Я стою на холме,

А за облаками

Ветер все дует,

И ловит мои сомнения.

 

Бесконечная мечта -

Мечта о тебе.

Я верю, что получу

Твой знак.

Ночью я тоже хочу скрыть свои чувства,

Как и ты,

И я хочу быть с тобой.

 

Всю ночь

Я в плену у своей мечты.

Нарисованная сцена

Поднимается в дымке.

Мы играем в полную порока

Нашу игру эмоций.

Я отвожу взгляд,

Чтобы скрыть смущение.

 

Я вижу, что все цветы

Умирают.

В горячем дыхании жизни

На рассвете дня

Я просыпаюсь весной

И целую твоё лицо.

Счастливое и горячее чувство -

Чувствовать твои объятия.

 

Бесконечная мечта - Мечта о тебе.

Я верю, что получу

Твой знак.

Ночью я тоже хочу скрыть свои чувства,

Как и ты, И я хочу быть с тобой.

Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/x/x_perience/a_neverending_dream.html#ixzz2qsJgR1wC

 

25 сентября 2000 X-Perience выпустили сингл «Island of Dreams». Сингл примечателен тем, что стал основной музыкальной темой шоу "Expedition Robinson" (немецкий вариант «Последнего героя»).

С 2007, после выпуска сингла I Feel Like You, Клаудия решила оставить группу.

Новый голос X-Perience услышали 3 июня 2009 на официальном сайте — новым исполнителем стала Манья Вагнер.

Рубрики:  PRO Группы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку