-Цитатник

Узор для детского джемпера - (0)

Узор для детского джемпера https://vk.com/knittingknittingknitting

Жилеты - (1)

Жилеты Ниточки турецкие Kartopu Baby One, 100гр-250 м.,Anti-Pilling 100% acrilik, спицы-3...

ТУНИКА С КРУЖЕВНЫМ УЗОРОМ - (0)

ТУНИКА С КРУЖЕВНЫМ УЗОРОМ https://vk.com/club101712209?z=photo-101712209_457273245%2Fwall-1017...

Без заголовка - (2)

Приключения Домового и Кота. Художник Алатырский Вячеслав Викторович. Первая встречаПриключения Д...

модная безрукавка - (1)

Модная безрукавка. Спицы       https://www.stra...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muzo4ka


Без заголовка

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:45 + в цитатник
Цитата сообщения Tatjana_Weiman Простите меня мои ДОРОГИЕ!


Последний день масленичной недели называется
Прощеное воскресенье.
В этот день принято просить прощения
друг у друга за все обиды,
причиненные в течение года,
и тем самым очиститься от всего греховного,
к чему человек пристрастился во время масленицы.
Однако не стоит забывать,
что если вы причинили кому-либо обиду,
то не стоит ждать именно этого дня,
чтобы попросить прощения у этого человека.
Наш Господь, Иисус Христос,
рекомендовал мириться с людьми,
пока мы находимся с ними на одном пути –
это значит, что наши дороги с
обиженными нами людьми могут разойтись,
и разойтись даже навсегда,
а когда мы решимся попросить прощения у этих людей
чтобы снять с себя груз собственной ошибки,
то уже просто физически не сможем и
сделанный нами грех будет иметь возможность
до конца наших дней терзать нашу душу.
А если вы не уверены в том, что вас простят,
то знайте – просите и дано будет вам!
В 2012 году Прощеное воскресенье
выпадает на 26 февраля.

Прощаю всех, кого простить нельзя,
Кто клеветой мостил мои дороги.
Господь учил: «Не будьте к близким строги.
Вас все равно всех помирит земля».
Прощаю тех, кто добрые слова
Мне говорил, не веря в них нисколько.
И все-таки, как ни было мне горько,
Доверчивость моя была права.
Прощаю всех я, кто желал мне зла.
Но местью душу я свою не тешил.
Поскольку в битвах тоже не безгрешен.
Кого-то и моя нашла стрела.

Серия сообщений "СТИХИ":
Часть 1 - Новогоднее поздравление
Часть 2 - Все в жизни бывает...... и даже вот такое..
Часть 3 - История, которая заденет твоё сердце
Часть 4 - «Таблетки» от уныния
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Маме...
Часть 7 - Прости, прости
...
Часть 36 - Отец, родной, прости за всё
Часть 37 - Без заголовка
Часть 38 - Без заголовка

Серия сообщений "ПРАВОСЛАВИЕ":
Часть 1 - У КОГО КАКОЙ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ
Часть 2 - Православные иконы
...
Часть 5 - МОЛИТВА НА ПРОЩЕНИЕ СЕБЯ
Часть 6 - ДУХОВНОСТЬ. ВОСКРЕСЕНИЕ - ДЕНЬ ДЛЯ БОГА И ОЧИЩЕНИЯ СВОЕЙ ДУШИ
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Молитва оптинских старцев
Часть 9 - Молитва при отчаянии-когда плохо,от депрессии
...
Часть 28 - Аффирмации на каждый день
Часть 29 - Без заголовка
Часть 30 - Без заголовка