-Цитатник

Узор для детского джемпера - (0)

Узор для детского джемпера https://vk.com/knittingknittingknitting

Жилеты - (1)

Жилеты Ниточки турецкие Kartopu Baby One, 100гр-250 м.,Anti-Pilling 100% acrilik, спицы-3...

ТУНИКА С КРУЖЕВНЫМ УЗОРОМ - (0)

ТУНИКА С КРУЖЕВНЫМ УЗОРОМ https://vk.com/club101712209?z=photo-101712209_457273245%2Fwall-1017...

Без заголовка - (2)

Приключения Домового и Кота. Художник Алатырский Вячеслав Викторович. Первая встречаПриключения Д...

модная безрукавка - (1)

Модная безрукавка. Спицы       https://www.stra...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muzo4ka


ДУХОВНОСТЬ. ВОСКРЕСЕНИЕ - ДЕНЬ ДЛЯ БОГА И ОЧИЩЕНИЯ СВОЕЙ ДУШИ

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:59 + в цитатник
Цитата сообщения Ladomila ДУХОВНОСТЬ. ВОСКРЕСЕНИЕ - ДЕНЬ ДЛЯ БОГА И ОЧИЩЕНИЯ СВОЕЙ ДУШИ








Андрей Заря
Господи, помилуй »

ВОСКРЕСЕНИЕ - ДЕНЬ ДЛЯ БОГА И ОЧИЩЕНИЯ СВОЕЙ ДУШИ...
Самой главной на свете молитвой "Отче Наш" день начинай, троекратно крестясь... Под надёжной пребудешь защитой.



Хочу побыть наедине с Тобою,
И всё, что наболело рассказать.
К Тебе иду с израненной душою,
К Тебе спешу с молитвою предстать.
Опять слезами душу омываю,
Ищу покоя для своей души.
Прости Господь, я снова умоляю,
Услышь меня, на помощь поспеши.

Как хорошо наедине с Тобою,
Тебе могу про все я рассказать.
Как хорошо, что рядом Ты со мною,
Чего могу я больше пожелать?

Мой Бог......Не оставляй мне боль немую... Пожалей!!!
Не разбивай моё истерзанное сердце!!!
Не отдавай меня слезам лихих дождей –
Дай хоть немножечко в любви твоей согреться!!!
Верни улыбку мне в лучистые глаза...
Услышь мой крик души... И обними приветно...
И пусть нам снова улыбнутся небеса,
И не обдаст осенний день холодным ветром!!!
Мне помоги вновь радость жизни обрести...
И одиночество забыть... И сиротливость...
Увидеть снова блеск чарующих жар-птиц...
Ещё раз в счастии познать неуязвимость!!!

Я на колени встану перед ним...
Сложу ладони и скажу чуть слышно: -
Я помолюсь за всех, кто сердцу мил,
А ты меня послушай...о, ВСЕВЫШНИЙ!
Я помолюсь за вас, мои друзья,
Чтоб были рядом вы всегда со мною.
Чтоб счастлива была моя семья,
Чтоб горе обходило стороною...
ОТЕЦ НАШ, дай любви всем и тепла,
Здоровья и побольше дней счастливых,
Убереги от ненависти, зла...
Моих друзей и всех моих любимых.
Я помолюсь за весь наш мир большой,
За всех людей, живущих на планете...
О, БОЖЕ! Дай нам всем ты счастье и покой...
И будь за всех, пожалуйста, в ответе...

БЛАГОДАРЕНИЕ БОГА
Не воздавая должного благодарения и славы Богу, в вышних живущему, за все постигающее нас скорбное или болезненное, а иногда и утешительное, мы лишаемся мира Христова, превосходящего всяк ум…
Мы унылы и забывчивы, а от уныния и забвения часто перестаем быть благодарными Богу за Его великие к нам благодеяния, временные и вечные. Благодарение же приемлющего, по слову преподобного Исаака Сирина, поощряет Дающего, еже даяти дарования больши первых. Благодарность в христианстве такая вещь великая, что вместе с любовью последует за нами и в жизнь будущую, где мы будем праздновать Пасху вечную.
С помощию Божию умудряйся устраивать себя так, чтобы возможно было держаться внутреннего подвига, который, по Апостольскому слову, состоит из четырех частей: ко всем долготерпите, всегда радуйтеся, непрестанно молитеся и о всем благодарите: сия бо есть воля Божия (1Фес. 5, 14, 16-18). Начинать должно с последнего, т.е. с благодарения за все. Начало радости – быть довольным своим положением.
(Из писем преподобного Амвросия Оптинского)

Спасибо Господи Тебе,
За То, Что Ангела Приставил,
За То, Что В Мире Не Оставил
Ты Одного На Сей Земле,
За То, Что Был Ниспослан Мне
Тобою Ангел Мой Хранитель,
Его Заботу И Защиту
Живя, Повсюду Ощущаю,
Молитву Эту Посвящаю
Тебе, Хранитель, Ангел Мой:
Не Оставляй И Будь Со Мной,
Храня От Бед И От Ненастий,
Когда Кручина Иль Несчастье,
Всегда Мне Руку Подаешь,
Я Знаю, Ты Не Подведешь,
Меня Не Бросишь, Не Оставишь,
Коль Оступлюсь, Крыло Подставишь,
Поддержишь, Дабы Не Упасть,
Мне В Суе Будничной Пропасть
Не Дашь И Вовремя Подскажешь,
Я Верю В То, Что Мне Укажешь,
Поможешь В Выборе Пути,
Молю Я Милости, Прости,
В Твоей Опеке Я Нуждаюсь..


Серия сообщений "ПРАВОСЛАВИЕ":
Часть 1 - У КОГО КАКОЙ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ
Часть 2 - Православные иконы
...
Часть 4 - Афон: достучаться до небес
Часть 5 - МОЛИТВА НА ПРОЩЕНИЕ СЕБЯ
Часть 6 - ДУХОВНОСТЬ. ВОСКРЕСЕНИЕ - ДЕНЬ ДЛЯ БОГА И ОЧИЩЕНИЯ СВОЕЙ ДУШИ
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Молитва оптинских старцев
...
Часть 28 - Аффирмации на каждый день
Часть 29 - Без заголовка
Часть 30 - Без заголовка


Ladomila   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 21:46 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ЦИТИРОВАНИЕ!
роза_свеча1 (450x600, 403Kb)
Ответить С цитатой В цитатник