Без заголовка

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 11:26 + в цитатник
Цитата сообщения красавицаумница Корабль из ботинка

Наталья

 

 

 

 
 
Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне...

Решилась на мастер-класс.

А началось все с того, что лежал у меня дома ботинок. Абсолютно новый но один...

(Когда-то он участвовал в выставке и послужил началом целой партии обуви). 

 

 

 

 

И вот в процессе очередной уборки, я решила выкинуть одинокий ботинок.  И тут же появилась мысль... "нельзя же такому добру пропадать, надо что-то с этим делать". С этого момента ботинок торжественно переехал на мой рабочий стол и я сразу поняла, что это будущий корабль!

 

 

Перерыла интернет, надеясь встретить что-то подобное... не нашла. "Ну и хорошо, подумала я... значит быть мастер классу!"

Завязываю с лирикой... пора приступать:

Нам потребуется:

  1. ботинок.
  2. креповая бумага
  3. зубочистки
  4. палочки для суши
  5. ткань для парусов
  6. бечевка
  7. пенопласт
  8. картон
  9. клей ПВА
  10. краски акриловые

Начинаем резать ботинок...  форма должна получиться такая:

Далее пенопласт: им нужно заполнить ботинок.  Вырезаем форму и оклеиваем креповой бумагой.

       

мачтами будут палочки для суши

    Такая корона у меня осталась от предыдущей работы - здесь пригодится. Аналогичную деталь можно сделать из картона.

 

 

 

 


 

Промазываем все внутренности клеем ПВА. Вставляем в ботинок.

Во-общем вот уже и готовый корабль, осталось декорировать. 

 

Мачты тоже оклеиваем бумагой.

 

По периметру палубы делаем столбики из зубочисток:

 потом тоже оклеим их бумагой.

Паруса:  это выкройка для парусов. 

Паруса я планировала делать из льняной светлой ткани...

А на палубе и корме расположить  Адмирала... не меньше)))  Но здесь в моей работе настал переломный момент))) Позвонила подруга и рассказала, что через 4 дня идет на пиратскую вечеринку и что непременно нужна пиратская атрибутика... С этой минуты мой корабль превратился в пиратское судно.

На паруса нашелся кусочек плащевой ткани.

Палочки-держатели для парусов красим в черный цвет

Нитками будем крепить палочки к мачте, а затем приклеивать паруса. 

 вот так. Края парусов опалила свечкой. 

Делаем штурвал.  Для этого берет картонную трубу, которая обычно остается после использования пищевой пленки или фольги,  зубочистки и немного массы для лепки. 

        

Красим штурвал акриловыми красками.

   

делаем стойку для штурвала.  Наш штурвал будет крутиться!!!

Ну осталось натянуть канаты: для этого чуть раскручиваем бечевку, между нитями - столбик, и сразу отпускаем.

Кстати таким же образом сделана веревочная лестница.

Канаты в два ряда. На кончиках столбиков немного массы для лепки и подкрасить краской.

 

 

Последний штрих: треугольный рулевой парус.

    

Флаги - бумажные - напечатала на принтере.

Вот такие пираты и сундук украсили палубу корабля.

Они тоже рукодельные, и пожалуй достойны отдельного мастер класса. Сюда приплетать уже не буду.

  

 ЗОЛОТО-БРИЛЛИАНТЫ!

И финальная фотосессия)))

 

Ну что же корабль мой поплыл на пиратскую вечеринку. Думаю он станет символом этого мероприятия)))

Даже немного грустно было расставаться...

Спасибо, что досмотрели мастер-класс до конца. Буду рада, если кому-то этот опыт пригодится.

 
 
Ключевые слова:  
 
Материалы:  
обувь, креповая бумага, ткань, пенопласт, клей пва, краски акриловые, картон, бечевка, деревянные палочки

Серия сообщений "мои работы":
Часть 1 - ожерелье из ножниц
Часть 2 - брошь из ничего
...
Часть 12 - подвеска
Часть 13 - дела сердечные
Часть 14 - Корабль из ботинка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку