-Стена

Indie_boy_0o Indie_boy_0o написал 23.06.2009 13:58:59:
чёужжж!!!!!пишем))))))))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Indie_boy_0o

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -Hot_Guys- Ведическая_Культура Candy_Shop_New Charles_Michael_Palahniuk Criticism_of_your_photos Retro_and_Candy Retrospective Street__Fashion
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1809


бутылка напитка в руке,пишу

Пятница, 14 Августа 2009 г. 12:32 + в цитатник

а знаешь...я очень скучаю по тебе..мой серый добрый и все-таки клевый город.

я обходил все твои узкие улицы...рядом со старинными прекрасными зданиями.

и пусть сейчас каждый день..ты плачешь и изливаешь душу на людей,я все же..мечтаю оказаться под крышой твоих балконов..таких же маленьких и уютных.как и ты сам


-SWEETlana-   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 13:04 (ссылка)
настольгия
Ответить С цитатой В цитатник
rasskazivaet_skazki   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 18:25 (ссылка)
похоже на питер в словах
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 18:41 (ссылка)
эх. я тоже очень скучаю по своему городу. ты всё очень точно написал и красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Меня_нет_нет_нет   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 07:37 (ссылка)
когда я вдалеке от своего, такие же мысли появляются.
Красиво сказано=)
Ответить С цитатой В цитатник
in-coma   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:56 (ссылка)
тепло от таких слов.
и немножко грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку