-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Muse_Rose_Tail

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 17
Комментариев: 7
Написано: 17


Я в ауте

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 17:54 + в цитатник
В колонках играет - Ничего!=)
Настроение сейчас - Ужасно - поганско-хреновое

Меня предала моя лучшая подруга. Как она могла? Мне плохо... Она эгоистка. Думает только о себе! Её парень отверг, и она с форума уходит! Думает только о себе. Она даже не подумала как больно, другим её подругам. Я её ненавижу. Она ради себя, можт вс1 что угодно сделать. Даже разбить другу сердце. Я не выношу её на дух. Она мне противна. Не говорите имя : Марина Волнова. Так её звали. Я некогда не прощу её. Лучше подружусь с врагами! Я нехочу слышать её имени. Оставте меня!

Rafa   обратиться по имени ужасно Вторник, 25 Апреля 2006 г. 18:30 (ссылка)
это ужасно, когда тебя предает друг...у самой было. я просто в бешенстве была. а мой дедушка говорит что предательство-это то, за что нужно убивать вообще. свой на войне своих не бросает. фу. позор твоей подруге. на эшафот
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку