-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MurtonDingle

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 281
Комментариев: 112
Написано: 497


23 февраля)

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 09:59 + в цитатник
поздравляю тебя, мой самый главный защитник))))
ты сейчас еще спишь...а потом встанешь и начнуцца дела-куда-то-идти-еще-что-то...и так я и не успеваю говорить тебе, что с тобой мне спокойно) и я люблю когда ты тоже спокойный)))) в противных случаях я стараюсь сделать так, чтобы ты успокоился)
ты добрый и внимательный. ты всегда чувствуешь, что я что-то хочу сказать, но не могу....и ты даешь мне бумажку и ручку) ...или терпеливо ждешь, когда я наконец произнесу это...
ты часто выполняешь мои просьбы..
ты самый замечательный и я не знаю что бы делала без тебя)
наверное ничего
не смогла бы..
)
люблю тебя)
с праздником)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку