-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в murena-rybka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 2398
Комментариев: 2057
Написано: 6875


"Havana-club"

Суббота, 26 Января 2008 г. 22:37 + в цитатник
На дискотеку сходили чудненько! Сначала сидели в чилауте, потом я танцевать пошла, но что-то как-то не так было, состояния драйва не было. Ну, этому поспособствовал милый разговор с любимым родителем. В один прекрасный момент меня накрыло и я разревелась (в чилауте, не на танцполе). Потом с горя выпила 1,5 бокала белого вина и меня понесло! Народа стало меньше - на танцполе появилось место :-))) Вот тут и начался кайф! Танцы, танцы, танцы! Как классно, я обожаю танцевать! Потом на медленный танец я пригласила парня, который рядом со мной танцевал, и мы зажгли! Он обалденно танцует - это такое приятное чувство, ощущение, когда ты отдаешься во власть партнера и он ведет тебя в танце! Потом мы еще быстрые композиции друг с другом танцевали :-))) Обожаю парней, умеющих танцевать. Я хожу на дискотеки танцевать и отрываться, и страюсь делать это на полную катушку. Потом он ушел домой, уже было около 4 утра. Я в чилаут бегала периодически водички пить - ужас, от такого мизерного количества вина начался жуткий сушняк! :-))) И опять танцевать! Последний час в клубе играют только медляки. Меня пригласил парень, но танцевать он хорошо не умеет. Как бревнышко! Ну, пришлось все делать самой :-) Хм, еще он все пытался мою попу пощупать! Паразит, приходилось его руки постоянно вверх поднимать. Первый парень ничего подобного себе не позволял, мы отрывались в танце...
Пару медляков мы станцевали, и я с девчонками уехала домой. Они танцевать и не ходили, все общались в чилауте.
Дреды :-))) Народ впечатлился, рассматривали меня всю ночь, негатива не было ни от кого - это радует :-)
Заявилась я в 5.41 утра :-))) Мои спали :-) В 10 часов заехал свёкр на пару минут, про новую причу ничего не сказал :-))) Потом Яна проснулась - я не выспалась, сушняк, хреново! Днем мы с мелкой поспали - полегчало, зато начала болеть крепатура! Но это приятно :-))) У меня огромный заряд бодрости и сил (моральных) теперь :-)
Саша сказала, что я вчера зажгла на танцполе :-))) Красиво танцевала со вторым мальчиком - все наши девчонки стояли и смотрели, пока меня ждали (остального они не видели ничего). Она поняла, увидела, что это мой стиль, мне он идет, я такая маленькая, худенькая.
Рубрики:  Личное
Дреды, dreads

Osa164   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:49 (ссылка)
Уууууууу... Я тебе уже обзавидовалась... Блин, я на дискотеки не хожу... Не знаю, наверное народ у нас там неособо: город не очень большой, все друг друга знают... Потом только ходят некоторые и обсирают за спиной...
А с парнем - да, хорошо зажгла! молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
fas   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:59 (ссылка)
позитивно=)))
Ответить С цитатой В цитатник
murena-rybka   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:20 (ссылка)
Osa164, я люблю дискотеки :-) и не могу на них не ходить, это выше меня :-)
Ты же туда ходишь не для кого-то, а только для себя, а на остальных плевать с большой колокольни! Меньше об этом думай и заморачивайся, все равно для всех мил не будешь. Бери подружек и вперед - отдыхать и расслабляться! Надо давать выход разным эмоциям.
Меньше смотри на окружающих, позитивных эмоций вряд ли дождешься, особенно если у тебя есть что-то супер хорошее, а другим смертельно завидно. В общем, надо по-другому мыслить и не париться из-за разного сброда.
Ответить С цитатой В цитатник
murena-rybka   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:22 (ссылка)
fas, спасибо :-) бывают в жизни приятные моменты :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку