-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muminsh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2004
Записей: 118
Комментариев: 810
Написано: 654


каталась

Пятница, 25 Ноября 2005 г. 03:00 + в цитатник
я тупо проболела почти целую неделю. заниматься мне было нечем, поэтому я много думала.

додумалась до того, что
* глупо посвящать себя человеку, которому я в принципе никогда и не была нужна
* надо жить дальше, причем с теми, кто мне оч. рад
* в вождении машины нет ничего страшного

еще я составила список того, что надо сделать до НГ:
* похудеть, чтобы нормально выглядеть
* покраситься, чтобы меня больше не воспринимали как типичную блондинку
* постричься, чтобы... эм... просто так
* завести парня, чтобы было кого называть котом

и вот сегодня я, с волосами цвета карамели, первый раз катала по Берлинке BMW 520 одного своего знакомого. а потом мне позвонил Миша...

p.s. осталось похудеть

Настроение сейчас - весьма хорошее
В колонках играет - не играет
1000050.jpg (470x352, 32Kb)

troublegirl   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 03:10 (ссылка)
как мужик?
Ответить С цитатой В цитатник
Человекофф   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 03:16 (ссылка)
роскошно выглядишь на фотках в фотоальбоме :)
мне понравилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 03:17 (ссылка)
troublegirl,
собственно, это я его машину водила=)
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 03:29 (ссылка)
Человекофф,
спасибо. я стараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
CoH   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 22:19 (ссылка)
* глупо посвящать себя человеку, которому я в принципе никогда и не была нужна
++по етому поводу я согласен!
* надо жить дальше, причем с теми, кто мне оч. рад
++ и с этим согласен
* в вождении машины нет ничего страшного
++в вождении нет конечно нечего страшного , а вот последствие при плохой езде прискорбные


* похудеть, чтобы нормально выглядеть
++ ты и так худенькая куда еще худеть?
* покраситься, чтобы меня больше не воспринимали как типичную блондинку
++ ты захотела покрасится из-за того что тебя блондинкой считает?
* постричься, чтобы... эм... просто так
++lol
* завести парня, чтобы было кого называть котом
++слово завести как -то звучит , типа завести хомячка что бы мучать его=)
Ответить С цитатой В цитатник
mikebaranovsky   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 17:51 (ссылка)
с наступающим!
любвитебе!
Ответить С цитатой В цитатник
ТиграА   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 15:51 (ссылка)
присоеденяюсь к словам СоН .. куда худеть то .. видел ндавно .. тебе и так супер. :)
Ответить С цитатой В цитатник
ветер_перемен   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 15:14 (ссылка)
водишь? я тоже. вот даже для такого случая красовки с собой привезла.
Ответить С цитатой В цитатник
ветер_перемен   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 15:17 (ссылка)
ТиграА, я согласна:) прямо-таки горшусь своей девочкой:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку