-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muminsh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2004
Записей: 118
Комментариев: 810
Написано: 654


болею

Вторник, 15 Ноября 2005 г. 22:17 + в цитатник
1409878.jpg (300x300, 13Kb)
сегодня утром проснулась и с ужасом поняла, что заболела. и что мне плохо, и никого нет рядом. и в такие моменты особенно остро ощущается одиночество. говорили мне, конечно, в универе: ой, ир, ну ты давай, лечись, выздоравливай... и мама таблетки принесла. но я ведь не о том.

бл., у меня куча мужиков. так всем кажется. но у меня нет и никогда не было таких, кому я могла бы сейчас позвонить и попросить привезти мне каких-нибудь вкусных штук или просто приехать и пожалеть меня. а мне так этого хочется.

а девчонки с других курсов в открытую меня ненавидят и обсуждают так, что даже я слышу, потому что думают, что у меня всегда все хорошо. глупые... не буду их переубеждать. пусть думают.

Настроение сейчас - больное

CoH   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 22:35 (ссылка)
а обсуждают потому что ты довольно симпатичная девушка и многие парни оброщают внимания на тебя + пообщавшись с тобой я могу сказать что ты интересный человек и с тобой как то лекго обьщатся.....
Кстати я вчера общитался и пары закончились у меня в 2 часа=) и до 5 часов ждал что ты приедишь=) збавно конечно..

лавай там не болей выздоравливай скоорей!!!!!
буду рад увидеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Человекофф   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 03:32 (ссылка)
я тож болею :) и блин некому лекарства и вкусности мне притащить :)
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 03:36 (ссылка)
CoH,
я безумно извиняюсь. это было не специально
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 03:40 (ссылка)
Человекофф,
ударь по антибиотикам и Колдрексу. они меня спасли
Ответить С цитатой В цитатник
Человекофф   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 03:42 (ссылка)
muminsh, предпочитаю более традиционную медицину :)
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 03:53 (ссылка)
Человекофф,
это ненадежно
Ответить С цитатой В цитатник
Человекофф   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 03:54 (ссылка)
от антибиотиков только дисбактериоз бывает :) а вот спиртным еще наши предки лечились и нам велели :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку