-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в multjashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей: 4
Комментариев: 3
Написано: 5


Планы на текущий год...

Среда, 10 Января 2007 г. 15:31 + в цитатник
Первая задача, которую я ставлю перед собой в 2007 году - это похудеть на семь кг, которые набрала в 2006...хотя мама говорит, что мне так хорошо...я не толстая...но 55 кг вместо привычных 48 - это слишком...ну попа круглее стала, говорят, красивее...=о)...не знаю, не знаю...она и при 48 ничего была...я решила худеть!

Темка неочень для начала нового дневника, но что поделаешь, такова жизнь, мой друг!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку