-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muLawka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и поступление... мои интересы в это время года-музыка плетение косичек танцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 11
Комментариев: 23
Написано: 45


Риф мо Плёт Ст Во...

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 12:05 + в цитатник
Решила заняться рифмоплётством,оч хахотелось и вот что наваяла пока сидела на уроке Литературы...

Я одиночества хоЧУ,
В руках держу одну свеЧУ,
Глаза прикрою и леЧУ,
В пространстве умственном молЧУ
Воображение вклюЧУ
Морально счастье полуЧУ...

Увижу грустную печАЛЬ,
Откину чёрную вуАЛЬ
И понесусь я снова в дАЛЬ,
Где вдруг появиться роЯЛЬ
На нём стоит Святой ГраАЛЬ,
И будет в нём одна мендАЛЬ,
Её я съем и снова в дАЛЬ
Искать всеобщую печАЛЬ....


воть такая ярунда получаеться из рифмоплётства....
 (700x525, 55Kb)

kopcapka   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 15:14 (ссылка)
аа фотка прикольная та ты вообще у меня вундеркиндр))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Agey4eek   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 15:42 (ссылка)
А это ты на фотке? Офигенный вид, прям ощущение лета
Ответить С цитатой В цитатник
muLawka   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:47 (ссылка)
эммььььььь.....да там я!правда эт не оригинал,на оригинале точно не лето,а эта вроде душу прям греет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку