-Метки

... ..ахриненно:)все будет неприменно ахриненно:)) ..ниче ненаю.. ..это жизнь p.s. да да..я влюбилась=)))) p.s. он говорит что любит меня Вечер а мозги уже в отключке:) а я не знаю без слов.. берегите себя и тех кто рядом буу..=) вот такие вот пироги всем желаю отличного настроения!!! всех лаф-лаф:) вчера и сегодня=) вы меня простите.. гы гы:)вот он мой сказочный домик=) день дибилизм полный:(( живите тем извините ечли что вдруг не так..настроя нет каждый прожитый день-чудо!!("предчувствие") как всегда как же приятно всетаки встречать старых друзей=) кто для вас действительно дорог!и кого вы цените кул лиль..лиль лиз=)за то что вы у меня есть:)чмась! меня оч задела история.я прослезилась... настрой на нуле.. =/ не забывайте тех облизала и измурлыкалась..:)) пасиб лиз позувчера прошу прощение за ошибки..как бы спать не хотелось р.s. кисяра уже меня всю истобтала слезы слюни-жанры по моей части!=) сопли ставьте симпы=)не стесняйтесь:))) суровые стороны жизни.. тадам=) то чувствую к нему... тыц тыц тыц упорство-великая сила! утро хы:) что вы имеете...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MuJIo4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 328


вай:)

Суббота, 26 Мая 2007 г. 19:58 + в цитатник
сегодня,где то около 14:15 пришла домой,после поездки в дом отдыха, "Спутник".Сказать,что мне там не понравилось..я не могу=/потому что понравилось=).Я наболталась и нагулялась с парнишей.Он затащил меня на дискотеку,танцевала с ним.По истечению песни,он схватил меня на руки:)хЫ,клево было:)ток вот думаю..как он не сломался..?!:))))))я же не дюймовочка всетаки..Потом пошла с ним проветриваться..прошлись по территории,погуляли,подышали воздухом.Было оч мило:он как не посморю..все кого нить да обнимает:)шустрый.С ним же я встретила рассвет,с ним же я не могла найти кровать..на которой бы можно было поспать!!+)))В коонце концов он де то лег,а я нет..=)не стала даж искать местечко..
Утричком..вуидев весь разгром в номерах..стало аж дурно.Народ вставала на утро ппц,неотразимой красоты..с головной болью=)Погуляли хорошо,молодцы товарищи!!:)Ща сижу никакая..поспала вобщем мб часов 6=)если не меньше,стало более менее легко=)Щас хочу пойти погулять..ток народа чет нету:(
 (240x320, 41Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку