-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Muha237

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукоделие_Оленьки63

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 26.01.2010
      Записей: 2964
      Комментариев: 63
      Написано: 3047


      Без заголовка

      Вторник, 09 Октября 2012 г. 14:49 + в цитатник
      Цитата сообщения -Juliana- Звонок Богу...

      48413 (550x379, 46Kb)
      - Алло, здравствуйте! Могу я поговорить с Богом?
      - Здравствуйте! Соединяю!

      - Здравствуй, Душа моя! Я внимательно слушаю тебя!
      - Господи, впереди Новый год!
      Прошу Тебя, исполни мои желания!
      - Конечно, дорогая, всё, что угодно! Но сначала, я тебя соединю с отделом исполненных желаний: постарайся понять, какие ты допускала ошибки в прошлом!
      ... Металлический голос в трубке: "Подождите, пожалуйста, сейчас соединим с оператором отдела желаний" ... Жду...


      - Приветствую вас! Что бы вы хотели узнать?
      - Здравствуйте! Меня к вам перенаправил Господь, и сказал, что прежде чем загадывать новые желания, хорошо бы прослушать прежние.
      - Понятно, минуточку ... А, вот! Все желания души. Вы слушаете?
      - Да, внимательно.
      - Начинаем с последнего года:
      1) Надоела эта работа! (исполнено: "работа надоела!")
      2) Муж не обращает внимания! (исполнено: "не обращает!")
      3) Ой, мне бы немного денег! (исполнено: денег - немного!)
      4) Подруги - дуры! (исполнено: они - дуры!)
      5) Мне бы хоть какую-нибудь квартирку! (исполнено: на 10 этаже под самой крышей, крыша течёт. Просила "какую-нибудь"!)
      6) Мне бы хоть какую-нибудь маленькую машинку! (исполнено: получи "Запорожец" лохматого года)
      7) Ой, ну хоть бы в отпуск, хоть куда-нибудь (исполнено: к свекрови на дачу, ей как раз раб. сила нужна)
      8) Ну что такое, никто цветов не подарит (исполнено: не подарит!)
      Продолжать? Здесь примерно на год чтения!

      - Нет, нет, всё поняла!!! Перенесите мой звонок на Творца!
      - Господи, я всё поняла!!! Я буду отслеживать каждую мысль, даже самую маленькую!!! Я прошу Тебя всегда посылать мне позитивные мысли! Я прошу Тебя помочь мне понять, что Ты мне всегда помогаешь и всё исполняешь! А сейчас я хочу как следует подумать. Можно перезвонить попозже?
      ... смешок в трубке...
      - Конечно, дорогая!!! Когда угодно!

      P.S. В своих молитвах не жалуйся Богу, что у тебя всё плохо. Он может подумать, что ты еще не знаешь, ЧТО такое на самом деле ПЛОХО, и покажет тебе это. Скажи Господу, что у тебя всё хорошо! Тогда он подумает: "Э-э-э, дорогой, ты еще не знаешь, что такое по-настоящему ХОРОШО..."

      Rietta
      Рубрики:  разное

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку