-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29657
Написано: 25247


.......факинг винтер!

Понедельник, 01 Декабря 2003 г. 15:42 + в цитатник
.........сегодня на повестке дня тема "Зима и как с етим бороться?".......перепробовал туеву хучу присоветованных способов - ничего не помогает (от зелёного змия до услуг Амура)....забыл, сегодня ж ещё и понедельник.............в пятницу пришлось подписаться на одну небольшую разборку - вступились с кентами за каких-то девчонок (конечно, нам ето НАХ не нужно, по большому счёту, но у них,кажись, намечались проблеы)...вот, рука болит, неудачно заехал.......полсубботы меня одолевала знакомая, расставшаяся с другом - бедные мои мозги. отымели их как могли (но...типа дружба.......да и девчонка вроде неплохая......высокая, красивая, готовит вкусно.......надеюсь, найдёт друга - угомонится немного......не мне ж ей искать кого-то??:-)).....в субботу вечером моими несчастными мозгами занялась другая знакомая - психотерапевт.......расстался с ощущением,что мне между ушами клин забили - такие были ощущения от полученной инфы и поставленного "диагнозы":-))...её послушать - так ваще удивительно, как я дожил до сего дня :).........воскресенье прошло в праздном ничегонеделании - не хотелось никого видеть.........примерно такое состояние одолевает меня и сейчас.........чёрт, ето как-то лечится???......мож кто-нить что дельное присоветует?(с моей стороны гарантирую бескрайнюю благодарность и 374646-ть земных поконов:))

lnsomnia   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2003 г. 00:21 (ссылка)
Знаешь, по-моему это не лечится.. Должно само пройти. Как тока в жизни что-то изменится, так и пройдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2003 г. 12:16 (ссылка)
........умом я ето понимаю.........но почему-то жизнь в последнее время похожа на зебру, когда "полоска чёрная, полоска белая, снова чёрная, опять белая.....а потом задница":)...........просто не люблю зиму, не хватает солнца........даже учёные доказали благотворное влияние сего светила на наше настроения - и я прямое тому доказательство!.....................и ваще такое ощущение, что в жизни словно чего-то не хватает...................бывает..........................
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку