alenywka19, на ум приходят сплошь пошлости, посему воздержусь от комментариев:)
хотел обозвать пост потеме - Дырка в стене - но поскольку темой сабжа выступал именно приступ склероза, посему дырка в памяти показалась как более отражающая суть приключившейся оказии:)
А не оттуда вообще ноги должны расти. Заказчик грамотным быть не обязан. Он может искать витраж как в стенной, так и в стеновой проем. Я понимаю, что как специалиста это тебя коробит, но с точки зрения интернет-маркетинга нужно учесть все возможные ошибки, которые может допустить покупатель при запросе.
CLN, ага, если учитывать все возможные ошибки (кторые по сути невозможны:) ), то едак равнозначно со словом "окно" нужно учитывать и возможный запрос того же, но как "дырка в стене":D