CLN обратиться по имени
Воскресенье, 30 Января 2005 г. 11:50 (ссылка)
Mucha, :) Я тоже так думала.... и пыталась делать, пока не поняла, что главное - не моя удовлетворенность результатом работы - а "Щастье" заказчика, когда он видит то, что он хотел видеть. Пусть с моей точки зрения это и д..., но я не имею права считать свое личное мнение важнее мнения заказчика. Другое дело - когда приходят и говорят - сделайте красиво, на ваш вкус. Тогда я имею право на любую отсебятину. Но если клиент пришел с мятой салфеткой, на которой трясущейся от похмелья рукой накалякана загогулина и он хочет, чтоб было так - будет так. Он уйдет довольный как три коня, потом придет еще и приведет своих знакомых.
:( А шедевры в большинстве своем не нужны. Нужно, чтобы инфа была выложена кратко, лаконично, и чтобы все, что может интересовать потенциального заказчика клиента там было. Над последним и приходится возится.
Хотя может дело в специфике. До последнего времени заказчиками у нас были местные предприятия, где инфа - сугубо техническая и лепить из нее шедевр в стиле барокко - просто глупо, да и никому не нужно.
:) Причем наши платить за то, чтобы им приличный текст написали будут согласны лет через 10. :) Они за логотип платить не всегда согласны.