-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29657
Написано: 25247


апофигиоз

Пятница, 14 Января 2005 г. 19:10 + в цитатник
...итак, я вас поздравляю - мой тупняк достиг своего апофигиоза!!!...отошёл от компа на минутку налить себе чаю, вернувшись, несколько минут вспомнал - Что я делал до ухода??...тщетно!....попытался собраться с мыслями, сжал кулаки, вперил очи в комп - но ни одна извилина не откликнулась!.....не мог же я все мысли в корзину делитнуть?! (а инфа из неё у меня не восстанавливается)....щедро плодоносившая днём, к вечеру воспалённая простудой фантазия вообще слегла и щас слабым голосом требует священника, -на что я возразил, что без завещания и меня в кач-ве основного фигуранта там я окажу импеданс её долгожданной встрече с апостолами, кои из разверзшихся хлябей небесных уже тянут свои атрофированные длани, ниспосылая обещания нирваны райской взамен дефективному умвельту, - вдобавок также експрессировал негодование в случае неисполнения заявленных мной кондиций, пригрозив повторно обрушить стены Иерихона, погребя под собой партиципантов сего бредового континуального номинационно-синтаксического семиозиса, интерпретатором которого я не возьмусь стать, поскольку анализ его аспектов и десигнатов требует сапплементарной верификации, а я предпочту пертурбациям индифферентные реляции, без последующего експлицита......
:)

causa_bibendi   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 19:17 (ссылка)
"папа, а ты с кем сейчас разговаривал?" :-)))

ps неужели все так запущено?
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 19:18 (ссылка)
causa_bibendi, оказалось, что да.....:) хуже, чем я думал....
Ответить С цитатой В цитатник
ЖалКоВАмДАМ?   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 19:18 (ссылка)
сБрендил, другими словами :)
Ответить С цитатой В цитатник
Latifa_the_next   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 19:21 (ссылка)
поняла только одно... плохо дело...
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_Tvoya   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 21:05 (ссылка)
Ты так быстро темки строчишь,что я все читать не успеваю...а ведь интересно же:((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
DeathUK   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 21:18 (ссылка)
а кто-то меня обвинял в сложности языка...
Ответить С цитатой В цитатник
Latifa_the_next   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 21:30 (ссылка)
DeathUK, у тя не язык, а мышление сложное...:) осложненное, я бы сказала:)
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 22:10 (ссылка)
ЖалКоВАмДАМ?, нет, на тот момент я ещё не пил бренди - а вот щас подумываю......(либо оригиналом послужило слово "бренд, марка"? *скромно*)

Latifa_the_next, а что - так очевидно??...вот и психиатр мне так говорил.......

Ne_Tvoya, смею предположить, что ты медленно читаешь...:)

DeathUK, учите латынь и, как минимум, инглиш - и мир (иже с ним язык) вокруг вас заметно упростится...хы!
зы: чо, до 2-ой звезды дозвездился? пздр!
Ответить С цитатой В цитатник
DeathUK   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 23:26 (ссылка)
Mucha, да, прибили тут мне на сморщенную грудь :)
спасибо за участие
Latifa_the_next, мышление - это когда с Мышью общаешся? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 01:02 (ссылка)
DeathUK, но-но...попрошу не оскор....*апчхи*...блять!.....с мышЕМ!......мыша - ето та, что по подвалам да мусоркам шляется, а некто гордо именуется мышЪ - попрошу поиметь ввиду!:)
*задумчиво*...мож почаще болеть - больше такой хрени (типа, поста) в ефир выдавать?......
Ответить С цитатой В цитатник
DeathUK   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 01:21 (ссылка)
:p но учтем *делая какие-то пометки в блокнотике*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку