-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muccapazza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2013
Записей: 2018
Комментариев: 29
Написано: 2150


ТЕХНИКА БОРО

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 01:46 + в цитатник
Цитата сообщения orhideya6868 ТЕХНИКА БОРО.

автор http://blogs.mail.ru/mail/puhnaya/6411C9F1F1C04A27.html

Хочу рассказать вам по просьбам моих лоскутных подруг об очень интересной лоскутной японской технике, имитирующей штопку, называется она Боро. (Честное слово, я не специалист в этой технике, и для меня она тоже открытие, моя новая сумка - это первое изделие в этой технике, но надеюсь не последнее.) Прежде чем начать шить сумку в этой технике, я хотела найти какую-то информацию о боро в интернете. Но информации почти ноль, несколько не очень вдохновляющих роликов на Youtube, какие-то крохи в интернете.

 



Чем хороша эта техника? Простотой исполнения, знай себе пришивай лоскутки, какие под руку попались. Еще тем, что в ход можно пустить все отходы. Минус - работа требует времени, ведь каждый лоскуток пришивается вручную, впрочем что и неудивительно, японцы работу любят и сами ее себе придумывают. Но мне очень полюбилась эта техника, она очень декоративна, оригинальна и индивидуальна.





Вот моя новая сумочка. Ткани - как всегда сборная солянка по качеству, для меня главный критерий - цвет. Одну тряпочку, бывшее мое платье, пришлось даже чаем покрасить. Основа сумки - грубая бортовка, ручки из натуральной кожи, куплены готовые, недешевые, заразы.

Сумка в технике Боро
Сумка в технике Боро
Сумка в технике Боро


Сначала я разложила лоскутки на основу сумки, закрепила их булавочками, и затем, отгибая верхние, пришивала нижние и так далее. 



Сумка в технике Боро

Рубрики:  нужное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку