-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mua_ha_ha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

black black heart blood rain chibi-chibi ктулху rf online star war's ангел-хранитель баса белочки бодлер высокий потолок гаэвенг-формы гистрион горелый спальник господи преврати меня в камень графомания двойственность души дотягивать до последнего записки на манжетах зверьё золотой полдень

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Простые_рисунки Anime_Humor Mighty_Mushrooms

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 470


Равника. Следствия с последствиями.

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 20:18 + в цитатник
В колонках играет - Hellawes - Увядание листьев
Настроение сейчас - серединка на половинку.

Честно говоря, не знаю, стоит ли мне писать какой бы то ни было отчёт, т.к. по сути дела «Равника» стала для меня глобальной сыгровкой с двумя конкретными людьми + поводом в очередной раз попытаться отказаться от достаточно ценных жизненных убеждений. По сути, мне можно ограничиться громким распеванием дифирамб проповедникам конклава Селесния – Питеру и Саймону Джексону, но серьги будут розданы всем сёстрам, т.к. мне просто необходимо слить куда-нибудь свою нервозность. Я абсолютно не дуюсь, это было бы глупо. В общем, извините, если что. Ага?
Итак…
«Равника» была очень хорошей игрой. Факт. Без вариантов и последующего обсуждения. Антуражная, драматичная и т.д. Мастера постарались на славу. К моему большому сожалению, туева хуча основных её политико-экономических прелестей галопом проскакало мимо меня, но тут уж я сам виноват – нехрен выёживаться и ездить на игры тупым животным.

…большим и огромным минусом для себя лично я вижу то, что мой Фосса был в общей связке игры абсолютно лишним и НИКОМУ не нужным, как самостоятельный персонаж. Конечно, порадовало, что все встречные-поперечные активно сюсюкали «уй какая собачка», чесали меня за ухом и закармливали конфетами (на второй день я был уверен, что в итоге у меня за ушами будут мозоли или выпадут волосы, а от конфет, сожранных с фантиками, будет заворот кишок) и т.д. – значит норму по антуражу я выполнил как минимум на твёрдую четвёрку… НО! Полуразумное, с огромной скоростью обрастающее интелектом животное, имеющее повышенный иммунитет к красной магии, способное даже после смерти и расчленения в короткие сроки срастись и ожить, переносящее бешенство через слюну, но само не заразившееся, не вызвало никакого интереса, хотя всю игру активно нарывалось (взять хотя бы тех же симиков). Не знаю уж, что мне надо было сделать, но, по ходу пьесы, я опять – ССЗБ… Теперь стоит решить, то ли нужно ехать чем-то более пафосным и величественным (чтоб от фраз и слов «милостивый государь», «судьба всего мира», «долг», «честь», «высокая цель», «идеал» всех начало тошнить), то ли нарываться надо активнее (хотя куда уж активнее), то ли ипать мозги мастерам и нужным тебе игрокам до победного «Пошёл на хуй, сцуко!»… Но «поздно Рита пить боржоми», хотя обидно, что в следствии всего вышесказанного вся игра превратилась для меня именно в сыгровку с Ромой и Лёшей стоимостью в 400 р. Обида прежде всего на самого себя: что-то не так делал, не убедительно отыграл, не проявил старания и таланта. Иэ-э-э-эх:(((

landrower и Ааз - ОГРОМНОЕ, прямо таки ВСЕЛЕНСКОГО МАСШТАБА спасибо. Не знаю, что бы я делал, если бы не сбежал из монстрятника и не примкнул к вашей «включённой дебилке». Наверное бы съехал со скуки и с полигона утром второго дня. Прежде всего спасибо за душевность и жизнерадостность, за моральную поддержку в затруднительный пожизнёво-игровой момент. Общаться с вами по игре и вне игры было истинным удовольствием. Ещё одно спасибо за то, что вы без подсказки повели мою линию именно так, как мне этого хотелось, т.е. увидели в Фоссе прежде всего необычный биологический вид с нераскрытым потенциалом (дико понравилось радовать вас новыми выученными словами), а потом уже кавайного домашнего питомца (куда уж без этого). Вы вообще обыгрывали наше взаимодействие на пять с плюсом – огромный РЕСПЕКТ за это.
Так же спасибо вам за жизненно необходимую долю здорового стёба, «тупого ржача» и «включённую дебилку» среди мрачного царства красоты и драматизма. Мы жгли!!! Торжественное умирание покусанного Лёшеньки, маскарад «На смерть Витугази», загадка про корнеплод и байка про первого эмиссара!!!...:)))А Изеты, поверившие в душещипательную историю про оторванные руки Верховной Дриады и согласившиеся сделать для неё протезы – просто АХТУНГ!))))))) Никогда не забуду!

Яркими розбрызгами:
- Первая ночь. Добрые люди, перетаскивающие меня полусонного-злобного, с лежанки у костра в палатку. Не знаю, что именно я им говорил в это время, но, чую, костерил знатно. Люди, простите, если чего-то лишнего ляпнул!
- торжественное отмечание гибели Виту Гази в компании двух проповедников, Тихой Люди, секретарши Орзов и предельно грустного эльфа, тоскливо рассказывающего о прелестях преферанса. А за стеной гилд-маги Селеснии занимаются активным моральным прессингом пришедшего культа Йоре, старательно не замечая нашего хохота и выкриков про оторванные руки.
- клуб "Золотой Глаз", после посещения коего Фосса выучил первое нехорошее слово. Девушки танцевали замечательно, стриптиз тоже был душевным. Хотел было я прокрасться на сцену, да инстинкт самосохранения остановил (при полном сборе подвыпивших Боросов и Ракдосов). Кстати, проповедники, бесплатно вы прошли во многом благодаря мне:)
- меня подкармливали, пожалуй, почти все. НО! Арбуз!!!! Этот момент меня особо тронул! В таверне "Три Ивы" мне дали дольку арбуза! За просто так!!! Я короший!
- самая последняя ночь! Беспробудный стеб, песни, багульник в чае, Юленька, поход "по Дафну" и коллективное засыпание на земле под тот же стёб (куда без него)!
Кстати, я до сих пор не могу отвыкнуть от сидения на полу/земле/бетоне... И без цепи чувствую себя неуютно...


…Теперь о сделанных выводах. Они касаются только моих личных заглюков, так что можете не читать:
- слушай себя! Если тебя кем-то назначают, а тебе этого не надо – бери самоотвод. Тебе это действительно не надо.
- если ты не спал 32 часа с копейками (без шуток и понтов), 18-20 часов питался только крепким кофе и сигаретами, надышался ацетона, клея «Супермомент Кристаллический» и стёр себе пальцы, сшив в ручную весь свой прикид в рекордный срок – не еби мозг ни себе не другим. Забивайся по приезду в пункт назначения в какую-нибудь глубокую нору, с лёгким сердцем посылай всё и всех нахуй, наедайся и отсыпайся. Не пытайся в таком состоянии чего-либо сделать, кому-либо помочь, т.к., когда силы тебя покинут и ты решишь-таки оставить общественно полезную деятельность и подумать о себе, тебе припишут безответственность и лень. Ибо сказано: «Благими намерениями выстлан путь в ад». Воть.
- вывод, вытекающий из предыдущего: думай о себе и только о себе. Твоё благо превыше всего. Всё остальное от лукавого (запомни это, глупый собак!);
- вывод, противоречащий предыдущему: есть очень хорошие люди, о которых не грех и подумать. Факт! (ты это и так знал, глупый собак…);
- у семи нянек дитё без глаз (о фауне «Равники»);
- вывод из трёх предыдущих: никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь;
- вопрос: стоит ли дальше себя накручивать или лучше забить и забыть?
- коллективный разум – зло!!!
- никогда не ной «Ску-у-у-у-учно! Хоть бы какой-нито экшен случился!» - накаркаешь!!!!
- слушай задницу landrower'а! Она предчувствует беду!:)))
- я тормоз!!!!!! В экстремальных ситуациях мне не выжить с моими рефлексами мёртвого человека и глубоким впаданием в ступор!
- я-таки очень впечатлительный. Даже слёзы ещё не разучились течь. Бля. Надо тренировать нервы.
- в хорошей компании и 12 км. не крюк;
- не бросай Ааз'а одного – взорвёшь себе мозг))))))))))))))

Вот пожалуй и всё. Хотя нет!!!! Селеснии тоже спасибо («Идалиру» в двойном размере, т.к. в основном игрался он). За приют и за то, что подыгрывали мне, как могли. Надеюсь, мы вам не все «игровые моменты» поломали?;) *весёлый сарказм в голосе*
Кстати, мне интересно узнать был ли у вас, длинноухих, иммунитет к болезням. А то у меня во время игры был повод вас покусать и заразить бешенством (конкретнее, в момент попытки скормить проповедника папе-Витугази). Ходили б вы все с пеной у рта))).

З.Ы: О том, как закончилась игра, писать не буду, т.к. меня это практически не коснулось. Однако не могу не высказаться по поводу тех людей, которые кричали «Оставьте наши вёдра/котелки! Не суетитесь! Вы всё равно ничем не поможете!», когда мы с Ромой (вытряхнув меня из состояния тупого созерцания) подорвались было заливать траву, деревья и соседние домики, и прибежали к ним в лагерь за тарой. Пять баллов, ребятки. Чую, про игровую этику ночью на дороге втирал тоже кто-то из вас.
Рубрики:  риторика
я
Метки:  

Процитировано 1 раз

Ааз   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 10:14 (ссылка)
Даня! Респект тебе! Без тебя у нас тоже нихрена бы не получилось! Спасибо что не дал скормить меня гребанному дереву )) Вобщем ты молодец! Было круто! И ничто нам не испортило игру, разве что только отжиг Орзов. Фосса в наших сердцах! А слова "проститутки" и "Блядиииищщщще" я возьму на заметку и тоже буду использовать для выражения эмоций!
Ответить С цитатой В цитатник
Mua_ha_ha   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 13:46 (ссылка)
А вот ЙУХ тебе! Мой респект респектее твоего респекта Вообще МЫ молодцы!!! И об этом можно говорить часами Теперь я знаю, с кем играцо!
Ответить С цитатой В цитатник
landrower   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:57 (ссылка)
Mua_ha_ha, ты чем-то явно похож на меня, ибо такие мелочи обычно вспоминаю только я) Потому и отчет душевный).
ЗЫ. Без тебя я бы уломал Лешеньку идти в Конебезхуево за алкоголем и мы бы тупо жрали всё полигонное время.
ЗЗЫ. Обоим респект!
ЗЗЗЫ. Мой респект сексее ваших!
Ответить С цитатой В цитатник
Надьхен   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 08:05 (ссылка)
Ага, значит, ты тоже на ли.ру обитаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
landrower   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:11 (ссылка)
Надьхен, все мы тут, на Ли.Ру...
Идалир здесь целиком?
Ответить С цитатой В цитатник
Надьхен   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 07:45 (ссылка)
нет, человека 3-4, насколько знаю. Пишусь регулярно тока я.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку