
Смотрите романтическое кино. Римские каникулы |
Одни с детства мечтают стать принцессами, другие многое бы отдали, чтобы увидеть мир за пределами королевских покоев. «Золушка наоборот» - так негласно более полувека назад назвали, пожалуй, самую известную картину о романтической любви. Римские каникулы.

До этого фильма Одри Хепберн, в сущности, никто не знал. На главную женскую роль прочили известную британскую актрису Джин Симмонс, у которой, к счастью для Одри, оказалось много другой работы. Отыграв на пробах положенную сцену, 24-летняя Хепберн расслабилась, вела себя раскованно, не зная, что камеру не выключили по команде «Снято!» - эти несколько минут и убедили режиссера Уильяма Уайлера в том, что перед ним стоит его принцесса.
|
|
Художник Дмитрий Михайлович Авласевич |
|
|
Цитата сообщения POCTOB
Terra Sacra — одно из самых красивейших видео |
Цитата |
|
|
Комментарии (0) |
Волшебная музыка Kenny G |
|
|
Старушка Джеки |
Эту мадам нашла компания American Apparel, которая решила взять моделью не юную соплячку, а красивую пожилую женщину. Насколько у них это получилось, можно посмотреть на фотографиях.

|
|
Монах Авель Вещий |
|
|
Руны. Практика исцеления |
, визуализируя ее в алом цвете. Воду выпить. Это дает одномоментный и довольно быстрый приток сил.
(обладает качеством «материнскости» и работает соответственно, как эдакий утешитель, но быстрого результата не ждите) и Соулу
(эта руна способна буквально «подключить» вас к космическому источнику света и силы. Одно маленькое «но». Если вы злитесь, эту руну лучше не использовать).
и Соулу (можно поодиночке, можно взять, например, три Вуньо сразу – для верности))
(закладывает сам цикл выздоровления) и Дагаз 
|
|
Retro Erotic Cards |
|
|
Невероятно красивый бодиарт! |
|
|
Dean Cornwell ...The Dean of Illustrators... |
Дин Корнуэлл (5 марта 1892 - 4 декабря 1960) - американский иллюстратор и художник-монументалист. Художник Золотой эпохи иллюстрации.Eго прозвали "The Dean of Illustrators" (декан иллюстраторов).

Его картины маслом украшали многие популярные журналы и книги, патриотические рекламы и плакаты. В первой половине 20-го века он был одним из известнейших иллюстраторов Америки. На пике своей популярности получил прозвище "Декан иллюстраторов".
Корнуэлл родился в Луисвилле, штат Кентукки. В возрасте 18 лет, сразу после окончания школы, начал свою профессиональную карьеру в качестве карикатуриста в Louisville Herald. Вскоре после этого он переехал в Чикаго, где учился в художественном институте и работал в Chicago Tribune. В 1915 году художник переехал в Нью-Йорке и учился у Harvey Dunn в Art Students League of New York, одном из самых престижных учебных художественных заведений мира. Затем продолжил обучение в Лондоне, где изучал роспись, был учеником у Frank Brangwyn.
Картины Корнуэлл украшали страницы Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Redbook.
Иллюстрировал книги таких авторов, как Перл Бак, Ллойд Дуглас, Эдна Фербер, Эрнест Хемингуэй, Рафаэль Сабатини. Корнуэллом выполнены замечательные фрески, некоторые из которых все еще можно увидеть в таких местак, как Публичная библиотека в Лос-Анджелесе, Мемориале Линкольна в Вашингтоне, Рокфеллер-Центр.
После войны он рисовал рекламу для General Motors, Seagram's, CocaCola и Goodyear.
Был президентом Общества иллюстраторов с 1922 по 1926 и был внесен в Зал славы Общества иллюстраторов в 1959 году. Преподавал рисунок для студентов Art Students League of New York.
Умер в Нью-Йорке.

|
|
100 Rock N' Roll мелодий |
|
|
Белый храм Ват Ронг Кхун. Добро пожаловать в сказку! |

он словно из морской пены вылеплен...
Храм Ват Ронг Кхун или Белый храм - это какая-то абсолютно сюрреалистическая космическая сказка. Многие называют Чалермчая Каситпипата, архитектора, задумавшего этот грандиозный проект, современным Иеронимом Босхом. Сам же он сравнивает себя со знаменитым архитектором Антонио Гауди, посвятившим всю свою жизнь строительству собора Саграда Фамилия.
|
|
История песни Je suis malade (три самых известных исполнителя и спортивные номера) |

Попытка анталогии существования мегапопулярной песни 20-го века.
Недавно, в показательной программе Олимпийских игр увидела выступление Евгения Плющенко. Катался он под мою любимую французскую песню, душевно так катался. Вот я и решила написать о "Je suis malade"(Я болен)... Этом милом вопле раненного сердца, гимне всех больных... душевнобольных, который помнится особенно рьяно бередил мое нутро жарким летом 2007, когда я чуть ли не в форточку вылазила, чтобы проорать его погромче, а также в более тихие моменты моего сумасшествия - иными летами, зимами, вчера, сегодня, завтра, всегда.
Немного из истории этой песни. Ее авторы — Serge Lama и Alice Dona. Первая исполнительница — легендарная Далида(Иоланда Джильотти), памятник которой по сей день стоит на Монмартре в Париже, а память живет в сердцах миллионов. Пел ее также сам Серж Лам (одноименный альбом 1973 года), а в 1995 году впервые на французской сцене, при большой поддержке автора, «Je suis malade” впервые исполнила Лара Фабиан. Эта песня и сценический дуэт с Сержем ознаменует ее возвращение из Канады во Францию, что показательно.
В 2007 Лара Фабиан откроет свой единственный в том году концерт в Москве, именно этой песней и первый куплет произнесет на русском: «Я больше не курю, я больше не мечтаю, У меня больше нет прошлого, Без тебя я грязна, без тебя я не красива, как сирота на тротуаре...»
Конечно эта песня, своим сюжетом обязывает на некоторую откровенность, такое поется изо всех сил (желательно, из последних).
До сих пор многие спорят, кто же все-таки более достойно справился с задачей. О Серже Ламе, как правило, в спорах не упоминается. Речь идет о двух итальянках — Далиде и Ларе. Для Далиды эта песня как бы то ли случайно, то ли потому что писалась для нее перекликается с ее жизнью, которая так и закончилась — с таблетками и виски, в тревожном сне 54-х летней женщины, усталой, одинокой, которой жизнь дала так многое и так многое отняла.
У Лары Фабиан за плечами куда меньше потерь, да и вредных привычек не наблюдается, но сам Серж Лам неоднократно признавался ей в любви, говоря, что так исполнить Маладу, как она не мог бы никто. Она открыла новые грани этой песни, как в плане вокала, так и в плане душевного эксгибиционизма (когда упала на сцену Олимпии в 2003 в своей концертной программе En toute intime).
Так кто имеет право исполнять Je suis malade... Думаю правильный ответ: «каждый». Как писал Хэмингуей «жизнь ломает каждого, но сильный только крепчает на изломе». И вот где-то на этом самом изломе каждый человек может с полным правом напеть пару строчек этой бессмертной композиции.
сценические выступления артистов и спортивные номера
Перевод:
| Я больше не мечтаю, Я больше не курю… У меня даже больше нет истории… Я одинока без тебя, Я уродлива без тебя, Словно сирота в общей палате… Я больше не желаю Проживать мою жизь, Моя жизнь обрывается, когда ты уходишь, Я больше не живу… И даже моя кровать Превращается в перрон вокзала, Когда ты покидаешь ее… Я больна, Абсолютно больна, Словно когда вечерами моя мать уходила И оставляла меня наедине с моим отчаянием.
|
Je ne reve plus Je ne fume plus Je n'ai meme plus d'histoire Je suis sale sans toi Je suis laide sans toi Comme une orpheline dans un dortoir Je n'ai plus envie De vivre ma vie Ma vie cesse quand tu pars Je n'ai plus de vie Et meme mon lit Se transforme en quai de gare Quand tu t'en vas… Je suis malade Completement malade Comme quand ma mere sortait le soir Et qu’elle me laissait seule avec mon desespoir Je suis malade Parfaitement malade T'arrives on ne sait jamais quand Tu pars on ne sait jamais ou Et ca va faire bientot deux ans Que tu t'en fous… Comme a un rocher Comme a un peche Je suis accrochee a toi Je suis fatiguee Je suis epuisee De faire semblant d'etre heureuse quand ils sont la Je bois toutes les nuits Et tous les whiskies Pour moi ont le meme gout Et tous les bateaux Portent ton drapeau Je ne sais plus ou aller Tu es partout… Je suis malade Completement malade Je verse mon sang dans ton corps Et je suis comme un oiseau mort Quand toi tu dors Je suis malade Parfaitement malade Tu m'as prive de tous mes chants Tu m'as vide de tous mes mots Pourtant moi j'avais du talent Avant ta peau… Cet amour me tue Si ca continue Je creverai seule avec moi Pres de ma radio Comme un gosse idiot Ecoutant ma propre voix qui chantera… Je suis malade Completement malade Comme quand ma mere sortait le soir Et qu'elle me laissait seule avec mon desespoir Je suis malade C'est ca…je suis malade Tu m'as prive de tous mes chants Tu m'as vide de tous mes mots Et j'ai le c?ur completement malade Cerne de barricades T'entends… Je suis malade… |
Серия сообщений "Истории песен":
Часть 1 - Дитя луны (история одной песни)
Часть 2 - Песня моря: фадо Cancao do Mar и три ее разноязычных вариации
...
Часть 5 - Francis Goya, Dark Eyes ("Очи чёрные")
Часть 6 - Corde Oblique - Flying (Anathema)
Часть 7 - История песни Je suis malade (три самых известных исполнителя и спортивные номера)
Часть 8 - ИСТОРИЯ ПЕСНИ: «Над небом голубым...»/Город золотой
Часть 9 - Sting - The Shape of my heart
Часть 10 - ПЕСЕННОЕ: Charles Aznavour - Comme ils disent (What makes a man) - исполнители, перевод, каверы
|
|
Old Photo - часть 21 |
|
|
К.Кастанеда: МЕТОДИКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ДИАЛОГА |

|
|
Марсианский Олимп |
Самой высокой горой во всей нашей Солнечной системе является марсианский потухший вулкан Олимп. Его высота составляет 27 км вверх по отношению к своему основанию и 25 км по отношению к среднему уровню поверхности Марса. Олимп имеет круглую форму и простирается на 540 км в ширину. Его крутые склоны имеют высоту до 7 км.
Длина вулканической кальдеры (циркообразная впадина с крутыми стенами и относительно ровным дном, образовавшаяся вследствие провала вершины вулкана) Олимпа – 85 км, ширина – 60 км. Глубина ее составляет 3 км благодаря наличию шести вулканических кратеров. Для сравнения – у крупнейшего на Земле вулкана Мауна Лоа на Гавайских островах диаметр кратера составляет 6,5 км.
|
|
Бизнес, который девять женщин держали в секрете 30 лет |

Где-то в Западном Теннеси недалеко от легендарного поместья Элвиса Пресли «Грейсленд», под покровом ночи встречаются девять женщин – «Девять добрых бабушек», как они предпочитают себя называть. В 4 утра они начинают свою работу – своеобразный ритуал, о котором никто, даже их собственные мужья, ничего не знали почти 30 лет. У них одна единственная цель: дарить счастье. А начинается всё с домашней выпечки…
|
|
Классики фотоискусства - Cecil Beaton - часть 4 |
Начало - часть 1 , часть 2 , часть 3
Mick Jagger and Cecil Beaton
|
|
"Следующий Уровень. Часть 1." Исследование Активации, Эволюции и Развития Личной Сил |
"Следующий Уровень. Часть 1."
Исследование Активации, Эволюции и Развития Личной Силы.
Даниель Джейкоб
Перевод: Ян Лысаков
Редакция: Валерия Лысакова
Прорыв.
Все это на самом деле очень метафизично. Все эти темы, на обсуждение которых мы тратим столько времени, говоря о Духовности Новой Эры – астральные путешествия, ясновидение, контакты через Завесу. Все мы – часть того пресловутого цыпленка, запертые внутри нашего глобального яйца и отчаянно пытающиеся освободиться из Состояния Ограничения. "Выпустите нас! Выпустите нас СЕЙЧАС!!!!". Так что человечество занято тем, что «проклевывает» себе дорогу наружу из оболочки, в которой мы находимся.
Чем более интенсивными становятся планетарные энергии, тем больше наши сердца и умы волнуют мечты о том, что будет дальше. И я говорю не только о программе Земли. Я говорю об области существования, которую мы называем "Мета", о Великом Запредельном. Как то, что происходит там, влияет на то, что происходит здесь? Одним из ответов на это вопрос может быть: "Мета" просто ЕСТЬ. И наше расширенное знание об этом становится трамплином для воображения, импульсом, побуждающим нас продолжать движение, через любую грязь и трясину, с которыми мы сталкиваемся по пути так, что мы, в конце концов, сможем достичь Следующего Уровня нашего Коллективного Бытия.
Задолго до нашего прибытия в "Мета" мы начинаем открывать врата осознания так, что "Мета" может придти к НАМ. Вы можете считать их Афишами, рекламирующими то, что впереди. Или солью, которую дают лошади по прибытии в оазис, чтобы она много и долго пила.
Совершенная Любовь не определяется и не подтверждается объектом ее воплощения. Однако и здесь не обходится без определений. Каждый из нас узнает совершенную Любовь, когда видит ее. Иногда это наше видение идет изнутри, иногда – снаружи. Переживание ее длится всего мгновение и исчезает. Это природа Совершенной Любви, когда она пересекает трехмерность.
Одна женщина как-то спросила Воссоединенных, почему она выбирает оставаться в трехмерности, когда ее сердце так отчаянно хочет домой? Они сказали ей, что "дом" – это что-то, что мы носим внутри себя, куда бы мы ни шли. Иногда мы должны создать для себя опыт УХОДА ИЗ ДОМА, прежде чем поймем, что же действительно утешало и освежало нас, когда мы были там.
Дуальность несет нам огромный дар. И он не собирается никуда уходить в ближайшее время. Внутри каждого Момента из камня и глины существует целая ВСЕЛЕННАЯ жизни. Единственная разница между телом из камня и телом из плоти – это частота, с которой каждое из них вибрирует. Все обладает жизнью, поскольку сделано из одних и тех же "элементов". И все обладает душой, или я бы сказал "единичностью", поскольку здесь есть только ОДИН. Обратите внимание, как камни, изображенные ниже, напоминают людей, или на них есть картинки людей.

Существуют легенды о стоящих камнях, поставленных Стражами Невидимых Царств, стоящих "на часах" и не дающих неподготовленным душам войти в предназначенные для них порталы.
Если бы вам пришлось делать выбор, не предпочли бы вы любить и быть любимыми? Многие из тех, кто в эти трудные времена остается здесь, в трехмерности, продолжают держаться отчасти потому, что мы все еще жаждем испытать, на что это похоже - ЛЮБИТЬ кого-то или что-то полностью и без остатка. Те, что уходят, либо уже испытали любовь во всей ее полноте и готовы двигаться дальше, либо оставили всякую надежду на то, что их будут любить так, как им бы этого хотелось. Пусть будет так. Раньше или позже, все мы придем к пониманию того, что любящий и любимый – едины. (И попадем во Вселенную, где это существует). И это понимание и составляет всю разницу.
В одной из последних серий я упоминал легендарную женщину, запертую в башне и не способную ощущать, что такое человеческая жизнь (речь идет от героине поэмы Альфреда Теннисона "Леди из Шалот"). Если "Волшебница Шалот" – это женская версия карты "Отшельник" из колоды Таро, то "Яйцеголовый", Гиперинтеллектуал мог бы воплотить ее мужскую ипостась. Именно из этих условий многие из нас пытаются "вылупиться".


Итак, что же освободило Волшебницу Шалот из ее Башни? Разве не видение Совершенной Любви? Ланселот на коне. Его шлем и плюмаж и его песня.
И, прекратив плести канву,
Она впервые наяву
Узрела неба синеву,
Блеск шлема, лилии во рву
И дальний Камелот.
Порвалась ткань с игрой огня,
Разбилось зеркало, звеня,
"Беда! Проклятье ждет меня!"
Воскликнула Шалот.
(Перевод Марии Виноградовой)
Встреча Возлюбленного.
Что бы ВЫ сделали, столкнувшись внезапно с любовью всей своей жизни? Подошли бы к ней? Выразили то, что думаете? Открыли свое сердце? Или же ошарашено застыли бы, запинаясь и заикаясь, и пытаясь собрать себя воедино? Недавно я получил письмо от молодого человека, который поделился со мной своей историей активации. Он дал мне разрешение поделиться ею также и с вами, поскольку многие из этих чувств достаточно универсальны.
"Я должен быть с вами честным. Я ищу девушку. Я никогда по-настоящему не догадывался об этом до нынешнего момента, но это девушка, в которую я влюбился несколько лет назад, и которая, ну, за неимением лучшего слова, заставила меня почувствовать желание стать лучше. Я не чувствовал себя достойным ее (совершенной практически во всем), так что, к сожалению, я не сказал ей ничего, и она прошла мимо. Сейчас я просто брожу по Соединенным Штатам. Я думаю, что буду продолжать так скитаться до тех пор, пока не найду то, что ищу. Единственная проблема в том, что я ощущаю глубокую связь с женщиной, которая, вероятно, является просто теневой стороной моей собственной личности. Я хотел бы верить в то, что эта девушка реальна, но из всего того, что я знаю, это могут быть просто некоторые из тех тонких энергий, циркулирующих сейчас по миру, и принявших форму моего желания. И это сводит меня с ума".
Наша Леди сошла со своей Башни, и страстный Молодой Человек ушел из дому и бродит по США в поисках видения потерянной любви, или можно сказать, "невостребованной" любви. Когда я пишу это, передо мной маячит образ Уильяма Батлера Йейтса, напоминая мне свою собственную историю "Песню Скитальца Энгуса" (Энгус – бог любви в ирландской мифологии). Помните? Разве это не то же самое, что переживает этот молодой человек?
ПЕСНЯ СКИТАЛЬЦА ЭНГУСА
Я вышел в мглистый лес ночной,
Чтоб лоб горящий остудить,
Орешниковый срезал прут,
Содрал кору, приладил нить.
И в час, когда светлела мгла
И гасли звезды-мотыльки,
Я серебристую форель
Поймал на быстрине реки.
Я положил ее в траву
И стал раскладывать костер,
Как вдруг услышал чей-то смех,
Невнятный тихий разговор.
Предстала дева предо мной,
Светясь, как яблоневый цвет,
Окликнула - и скрылась прочь,
В прозрачный канула рассвет.
Пускай я стар, пускай устал
От косогоров и холмов,
Но чтоб ее поцеловать,
Я снова мир пройти готов,
И травы мять, и с неба рвать,
Плоды земные разлюбив,
Серебряный налив луны
И солнца золотой налив.
На самом деле, Дух говорит мне, что этот небольшой сценарий разыгрывается сейчас снова и снова по всей Земле. Видение Совершенной Любви. Неудовлетворенное Желание. Жажда Возрождения. Пылкая тяга к тому, что воспринимается нами, как "Следующий Уровень".
"Предстала дева предо мной, Светясь, как яблоневый цвет, Окликнула - и скрылась прочь, В прозрачный канула рассвет…"
В тот момент, когда наша Волшебница Шалот посмотрела вниз и увидела Ланселота, она воскликнула: "Беда! Проклятье ждет меня!". Мое собственное ощущение ситуации говорит мне, что в этот момент она поняла, что ее "скорлупа" разбита, и ее ЦИКЛ ВОЗРОЖДЕНИЯ начался. До тех пор, пока наша эгоическая "скорлупа" остается нетронутой, равно как и наше "отдельное место" в уме и сердце, никто не может, по-настоящему, коснуться нас. Неужели никто не говорил ей, что она не должна этого делать?!
Когда мы одни, нам не нужно беспокоиться о том, как мы выглядим, и как представляемся другим. Но в ту секунду, когда кто-то привлекает наше внимание, на сцене появляется ЗЕРКАЛО – мерило человеческой достойности. "В порядке ли я? Считает ли он меня красивой? Будет ли она считать меня сильным и мужественным? Хорошо ли я одета? Достаточно ли я зарабатываю?" И если наше зеркало разбивается, мы можем тоже умереть, вернуться назад, в Башню, или, подождите минуту! Как насчет уютной темницы на этот раз?
Кто-то однажды определил "мужество" как "страх, закончивший свои молитвы". Мне нравится это. Как насчет того, чтобы определить свою личную красоту в качестве "собственного отражения в достойных любящих глазах?"
Неужели мы действительно считаем, что можем понять себя, просто посмотрев в зеркало? Физические зеркала предназначены для того, чтобы поправить галстук, причесать волосы, наложить макияж. Весь этот внешний набор. Но СПОСОБНОСТЬ ЛЮБИТЬ? Красота? Характер? Большинство из нас слишком близко находятся к самим себе, чтобы видеть это. Слишком эмоционально заинтересованы для того, чтобы допустить истинную картину того, кто вы есть на самом деле. Вот для чего мы нужны друг другу. Для отражения тех аспектов самих себя, которые мы просто не можем увидеть на уровне "от первого лица".
Любой может сказать "Я люблю тебя", но только любовь определенных людей влияет на вас. Почему? Я подозреваю, что это связано с родительским одобрением или неодобрением, с ранним детством, с кармическими проблемами, личными физическими особенностями и тому подобным. Когда наша любовь встречает определенные ТОНА, включающие некоторые скрытые драмы нашего детства, это запускает нашу страсть. Вот почему женщины мужчины (фигурально) выходят замуж и женятся на своих отцах и матерях. У каждого из нас есть пустота, которую мы хотим заполнить. Или рана, которую хотим излечить. Как поет Мадонна: "только рука, ранящая тебя, может тебя исцелить. Только рука, причиняющая боль, может снять ее…"
Я думаю, что именно то, что первоначально заточило нас в Башню, может освободить нас. Видение Совершенной Любви. И это, друзья, и есть СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ. Совершенная Любовь – это то, что закрывает наши чувства в начале жизни, и Совершенная Любовь – это то, что принимает нас назад, когда мы выбираем вернуться. "Совершенной" любовь делают не любимые, с которыми мы встречаемся. Позвольте мне повторить это снова. Совершенной любовь делают НЕ любимые, встречающиеся на нашем пути. Любовь становится совершенной через интенсивность ее воплощения и уместность непосредственному МОМЕНТУ СЕЙЧАС. Хотя это правда, что мы склонны привязываться к людям, которые, как мы чувствуем, несут нам совершенную любовь, страстная влюбленность редко продолжается после того, как проходит момент откровения. Но в "послесвечении" этого "контакта" может поддерживаться и развиваться замечательное трехмерное единение.
Как написано: "Совершенная Любовь изгоняет страх". В ее присутствии мы можем сделать все, что угодно. Я говорю о внутреннем признании и созвучии, столь глубоком, столь живом, что оно приостанавливает разделение между нами и миром. Об ускорении столь великом, столь всеобъемлющем, что оно катапультирует нас в состояние Видения, в СОСТОЯНИЕ ВОССОЕДИНЕНИЯ с чем-то огромным и вечным. И именно поэтому, когда мы проходим через эти решающие дни Планетарного Раскрытия, Дух выдвигает концепцию Близнецовых Пламен и Родственных Душ. Тепло, которое порождает мощная любовная связь, совершенно незаменимо в процессе трансформации. И снова, речь совершенно необязательно идет только о человеческих взаимоотношениях. Хотя истинно то, что человеческие взаимоотношения могут послужить катализатором для открытия Божественной Любви, слабость человеческого сосуда создает невозможность длительного поддержания ее интенсивности.
Итак, к чему же я пришел? По правде говоря, я еще в полной мере не знаю. На этот момент – это только наброски. Вот почему я назвал эти статьи "исследованиями". Исследования Личной Алхимии. Но на данный момент, у меня складывается впечатление, что человечество потратило столько времени, влюбляясь друг в друга и теряя это чувство, что мы где-то упустили возможность полюбить ЛЮБОВЬ, как таковую.
Все это во мне пробудило простое видео, присланное мне другом. Это была одна из тех анимаций, которые так хорошо умеют делать японцы. Анимация – это первичная энергия, из которой Звездные Дети строят сейчас пятимерную реальность. Действие разыгрывается под музыку Лизы Джерард, поющую любовную тему из фильма "Гладиатор". Вы можете посмотреть его здесь. Только имейте в виду, что автор, сделавший его, считал, что поет там Эния.
Видео начинается с того, что женский аспект выступает вперед в простоте и силе, разворачивая свои энергии любви и связи. Я испытываю серьезные сомнения относительно того, может ли кто-нибудь начать Воссоединение, пока она делает это. Только посмотрите на ее танец на воде… Она воплощает уверенность, красоту, достоинство и личную силу. Каждый, кто видит ее, кивает в знак признания.
"Она танцевала танец страсти и огня. Она танцевала танец меча и копья. Она танцевала танец звезд и танец пространства, а затем – танец цветов на ветру". – Халиль Джебран.
Ее партнер в мужской форме немедленно реагирует, хотя и не так, как этого ожидает. Обратите внимание, как она пытается броситься ему в руки, но пролетает прямо сквозь него. Может быть, он иллюзорен? Сколь многие женщины сделали в точности то же самое – бросились с открытой душой в объятия любимых, ожидая от них соответствия своей мечте? И если это, по какой-либо причине не сработало, закрылись изнутри, войдя в скорбное состояние.
В поэме Теннисона лодку с мертвой Леди из Шалот медленно тянет в Камелот и на носу у нее горит свеча. Все рыцари крестятся от страха, и только Ланселот знает. Каждый, по-настоящему доблестный рыцарь, знает. Поэт говорит, что посмотрев на нее:
И только рыцарь Ланселот,
Подумав, молвил, не спеша:
"Лицом, как ангел, хороша,
Да упокоится душа
Волшебницы Шалот!"
Разве это не то, что люди иногда говорят о больших женщинах: " У нее такое прекрасное, любящее лицо". И хотя есть в этом мире женщины, обладающие яркостью, пылом, страстью, элегантностью, красотой, есть и такие, что прячут свою силу за слоями пышной, защитной физической массы. Возможно, они надеются, что никто не попросит их снова прыгнуть в руки, которые могут оказаться недостаточно сильны для того, чтобы удержать их.
Физический размер несет в себе послание и гарантию. Послание звучит так: "Эй, Парень, здесь есть БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЖЕНЩИНЫ, так что тебе лучше оказаться в состоянии поймать меня!". Гарантия добавляется сюда через поддержание сзади хорошей, мягкой подушки так, чтобы если он действительно уронит вас, было чем смягчить удар.
Есть много способов, которыми женщина может "умереть" на своем пути в Камелот. Я знаю это потому, что наблюдал это у своих друзей, и также каждый день борюсь со своей собственной внутренней толстой леди. Вы знаете ее, не так ли? Ту, что должна петь до окончания шоу?
Ничто из вышесказанного не относится только к какому-то определенному полу. Но большая часть из этого несет в себе уроки, обращенные больше к нашей женской, чем к мужской части. И, кстати, все сказанное о доверительных взаимоотношениях между любящими людьми, относится также и к взаимоотношениям между работниками и работодателями. Обещания, обещания. Но если что-то за ними? Относимся ли мы к тем, кто изо дня в день работает рядом с нами так, как будто это действительно аспекты нас самих?
А как в этом мире насчет доблестных рыцарей? Как насчет их Поиска, их Квеста? (Помните нашего страстного молодого человека, странствующего по Штатам в поисках Совершенной Любви, своей Дульсинеи?) А здесь наша Леди, лежит мертвая в лодке. Ланселот смотрит на нее и видит красоту, скрытую за ее кончиной. Однако он остается один. Не так ли?
В "Человеке из Ла Манчи" ведущий женский персонаж не несет большого количества защитного жира на своем физическом теле, но этот слой определенно у нее в голове. Он тянется к ней, но она отвергает его. Нет, она отвергает СЕБЯ, не так ли? В конце концов, она уже однажды поверила, и вероятно, тоже упала. Так она говорит Дон Кихоту: "Мир – это куча навоза, а мы черви, копошащиеся в нем".
Тогда он отвечает ей: "Я пришел работать железом, чтобы сделать мир золотым". Базовое отличие простого смертного от доблестного рыцаря в ВИДЕНИИ, которое простирается за пределы сиюминутной ситуации. Она отвечает ему: "Почему бы тебе на этот раз не увидеть меня такой, какая я есть?" Это то, о чем я говорю, когда упоминаю об отражении в ДОСТОЙНЫХ любящих глазах.
Я слишком долго мечтал о тебе.
Никогда не видел и не касался тебя,
Но знаю тебя всем своим сердцем.
Наполовину молитва, наполовину песня.
Ты всегда со мной, хотя мы всегда были порознь.
Дульсинея, Дульсинея
Глядя на тебя, я вижу Небеса.
И твое имя как молитва, что шепчут ангелы.
"Дульсинея"
Когда я приближаюсь к тебе,
Не дрожи и не сжимайся
от прикосновения моей руки к твоим волосам.
Позволь моим пальцам ощутить твое тепло и жизнь.
Не исчезай, как фантом в воздухе.
Дульсинея, Дульсинея.
Я искал тебя, пел о тебе, мечтал о тебе, Дульсинея.
Теперь я нашел тебя, и мир должен узнать о твоей славе.
Дульсинея, Дульсинея.
Когда мы переходим на СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ, все обязательства различных наших взаимоотношений и привязанностей концентрируются внутри ОДНИХ ОСНОВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. И это не отношения с человеком. Это отношения с ЭНЕРГИЕЙ как таковой, нашим сенсорным осознанием Совершенной Любви на все времена. Когда эта первичная связь установлена и утверждена, энергия понесет нас туда, куда нам нужно, и поддержит нас во всем, с чем нам нужно встретиться. И если человеческие отношения истинны, постановка этой энергии на первое место только сделает их прочнее. Но если мы склонны ставить взаимоотношения выше наших первичных обязательств перед преобразующей энергией, мы, воистину, направляемся в бурные воды.
Нас много, но мы – одно. Каждый фрагмент демонстрирует кусочек ЕДИНОГО ПАЗЗЛА, крошечную каплю сути, принося свой цвет и форму во что-то, столь огромное и прекрасное, что никак не может быть полностью выражено во времени и пространстве. Но мы пытаемся. Мы достигаем. Поскольку невозможность достичь, невозможность поверить в эти ТОЧКИ БОЖЕСТВЕННОГО КОНТАКТА, несет отчаяние и, в конечном итоге, смерть. Как я уже говорил, у человека есть множество способов умереть, даже не упав.
Я вижу вас, я чувствую вас, я знаю, что вы здесь.
Russ Njust – поэт и нежная душа, живущий в Дании. Некоторые из его сочинений я помещал ранее на сайте Воссоединенных. Однажды я попросил его поделиться своими мыслями по поводу Близнецовых Пламен, Родственных Душ и т.п. Вот, что он послал мне:
"Для меня взаимоотношения Близнецовых Пламен иногда ощущаются некоей загадкой. Для сердца это так просто, невинно и ясно, но для ума остается неразрешимой тайной. Здесь есть такое глубокое признание и любовь, которые вы не можете отрицать, и которые также управляют вами. Как гласит история, все мы связаны в Сердце Бога. Если хотите, человечество – это и ЕСТЬ сердце Бога, и каждая индивидуальная душа обладает и мужским, и женским зарядом. В момент разделения и нисхождения в трехмерность, мы воплощаемся в телах и проживаем отдельные индивидуальные жизни для того, чтобы узнать, ну, возможно, что НЕ ЕСТЬ любовь. Таким образом, каждый раз, когда мы получаем рану, мы молимся, чтобы Любовь забрала нас домой. Наконец, мы устаем от этой игры и заканчиваем тем, что усаживаемся на обочине, думая, что должно быть нечто большее, чем это. Пожалуйста, Господи! Пусть будет нечто большее, чем все это. Внезапно появляется она. Возможно, она выглядит не так, как вам это представлялось, но ВАШЕ СЕРДЦЕ знает ее. Какие бы испытания, боль и страх не вставали у вас на пути, вы чувствуете, что Бог смотрит на вас ее глазами. И ее глаза становятся порталом в душу Бога. Когда вы закрываетесь, вы внезапно видите идеальное зеркальное отражение своей реакции. Это тяжело объяснить. Я знал многих женщин, но этот тип взаимоотношений отличается от всех. Я слышал, что мы можем привлечь к себе атрибуты своего близнеца через любого, если мы готовы к этому. Как бы то ни было, у нас есть только одно Близнецовое Пламя, только одна треть Троицы…"
Он задается вопросом, как рассказать ей, что он чувствует внутри.
Она шепчет: «Любовь моя, я всегда это знала».
Он поднимает пыль под ногами,
одинокая слеза падает на землю,
и миллион мечтаний превращаются в грязь, озадаченные и безмолвные…
Слушай мою любовь, она вздыхает тебе в ухо,
Я всегда рядом с тобой ...
Он дышит, пытаясь обнять ее полностью,
она заслуживает большего, чем это, он считает.
Ходить со мной на луга прекрасные, зеленые,
рвать полевые цветы и вплетать их в мои волосы
смотреть на солнце блестящее в моих глазах, как мы бежим свободно и легко
пробираться со мной через лесные ручьи и спать ...
спать глубоко в моих руках на мшистых кроватях.
Он просыпается ... лицо пышет жаром их слияния
Он задается вопросом, как может он вообще рассказать ей о том, что чувствует внутри.
Она шепчет: «Любовь моя, я всегда это знала».
© Copyright, 2007, Russ Njust. Все права защищены.
Цель этого исследования - в информации и сосредоточении огромных волн осознания, накатывающихся сейчас на нас, чтобы мы могли насладиться ими так, чтобы они не только не разрушили нас, но расширили и усилили. Когда мы спускаемся из нашей Башни Ума и поднимаемся из Темницы Неудовлетворенного Желания, нам необходима пища и вода для того, чтобы справиться с требованиями быстро меняющегося мира. Видение и Выражение Совершенной Любви обеспечивает превосходное питание на этом пути!
Оставайтесь с нами! Наше путешествие на "Следующий Уровень" только начинается. Ваши вопросы и комментарии будут только приветствоваться. Есть еще много и многое другое…
|
|
Time Tree part1 AVTR |
|
|